Карта будет готова через 3 дня! Вы и не успеете глазом моргнуть...

30.11.2011 22:12
3182
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый вечер! Хочу высказать свое недовольство сложившейся ситуацией. Где-то в 10 числах ноября некий Дмитрий, представившийся как кредитный специалист Вашего банка, предлагал мне по телефону разнообразные кредитные продукты. Являясь зарплатным клиентом, я решил попробовать у Вас также приобрести какую-нибудь кредитную карту. Мы договорились с Дмитрием о встрече на территории моего офиса и уже 17 ноября 2011 года он приехал и рассказал мне подробно о кредитных продуктах Вашего банка. Меня заинтересовала карта Travel Card, Дмитрий попросил у меня ксерокопию паспорта и заполнить несколько пунктов в анкете. Что и было сделано. "Когда будет готова карта?" - спрашиваю я Дмитрия, он отвечает: "Через 3 дня, к концу следующей недели максимум". Никаких претензий нет - меня все устроило. Прошло больше недели. Банк молчит. Где-то 25 ноября Звоню Дмитрию (он мне дал свою визитку) и узнаю, что он больше в банке не работает и вопросом моим не занимается. Но вместе с тем он сказал, что позвонит своему коллеге и попросит его проверить, что там с моей заявкой на кредитную карту. Этим же вечером звонит его коллега, имя не запомнил (есть номер телефона), и говорит, что во всем разберется и мне перезвонит. Проходит 2 дня. Никто не звонит. Я звоню этому специалисту и уточню, какие новости. Он говорит, что он находится в другом отделе и предлагает мне сделать все по-новому. Так сказать - заработать себе денег: приехать ко мне опять в офис, взять ксерокопию паспорта и все это заполнить и что самое интересное - он говорит то же самое, что и Дмитрий - "карта будет готова через 3 дня". При этом он говорит, что "либо у вас там отказ по той заявке, либо документы утеряны, чтобы выяснить, надо спросить у начальства". Я не соглашаюсь на такие условия. Меня абсолютно не устраивает вся эта ситуация. Пробую несколько раз позвонить в колл-центр и уточнить, что с моей заявкой. Специалисты говорят - "на рассмотрении", на вопрос, сколько еще обещанных 3 дней ждать - "мы не знаем". Уважаемый банк! У меня возникли подозрения в том, что мои паспортные данные ушли в неизвестном направлении, а именно к человеку, который первоначально завел мою заявку (Дмитрий). Я требую разобраться в данной ситуации и сообщить, почему Вы посылаете к своим клиентам специалистов, который на следующей день у Вас уже не планируют работать, и куда в таких ситуациях пропадают заявки и документы? Почему я должен ежедневно тратить свое время на звонки в колл-центр, уволившемуся Дмитрию, неизвестному его коллеге? Когда будет налажена нормальная цивилизованная обратная связь между банком и клиентом? Почему мне никто не звонил и не спрашивал какую-то дополнительную информацию, если в анкете что-то не так оформлено (такое предположение также вывел коллега Дмитрия)? К сожалению, после всего этого расхотелось пользоваться услугами Вашего банка. Просьба предоставить ответы на все мои вопросы в кратчайшие сроки! Спасибо.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2011-12-02T12:06:00+04:00
Уважаемый клиент, Приносим Вам искренние извинения за произошедшее недоразумение. Надеемся, что в ходе телефонного разговора все вопросы урегулированы, карта уже выпускается и в ближайшее время будет доставлена в отделение. Конечно, если бы сотрудник уведомил Вас об объективных причинах, по которым заявку заводили позднее, причин для волнений не возникло бы. Спасибо за Ваш отзыв, мы учтем этот опыт в дальнейшей работе. Надеемся на успешное сотрудничество с Вами. С уважением, Кузина Наталья Управление качества обслуживания ЗАО "Райффайзенбанк"
ovchinnikov
2011-12-02T13:03:00+04:00
Добрый день! Спасибо за оперативное решение данного вопроса. Документы найдены. Карта выпущена. Претензий больше нет. Единственное хочу сказать напоследок - было бы очень хорошо, если подобные вопросы можно было бы просто решить по телефону со специалистами Вашего контакт-центра при первом моем звонке. Тогда не пришлось бы тратить время на составления подобного рода писем. Очень жаль, что проблема была решена только после того, как Вы получили претензию.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

38 место
1,60
средняя оценка
1%
решено проблем
278
отзыва
259
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитных картах Райффайзен Банка

Просрочка обязательного платежа

Оценка 5

 Вчера, 06.02.2025г, был последний день внесения обязательного платежа по двум кредиткам, ..0684 и ..3185. Платежи 1500р.и 1950р. Но, к сожалению, вчера замотался и эти платежи... Читать полностью

07.02.2025

Райффайзен банк радует своей дальновидностью

Оценка 5

Пользуюсь кредитной картой Райффайзен банка. До 6 января 2025 года должна была внести очередной платеж и забыла на праздниках. Вспомнила ночью 8 января и побежала к компьютеру... Читать полностью

09.01.2025

Банк пошел на встречу по кредитке, хотя сами виноваты, лучший банк по клиентоориентированности для меня

Оценка 5

Здравствуйте. К сожалению, так получилось, что по кредитной карте возникла просрочка минимального платежа в 2 дня, выбились из льготного периода просто по невнимательности... Читать полностью

07.12.2024

Идеальное разъяснение всех деталей: спасибо за качественный сервис

Оценка 5

Хотелось бы выразить искреннюю благодарность специалисту Райффайзен банка Олегу за качественную, обстоятельную и профессиональную консультацию, которую он предоставил мне 19 ноября... Читать полностью

01.12.2024

Банк пошёл на компромисс

Оценка 5

Кредитная карта данного банка у меня с 2022 года и я ей активно пользуюсь, но всегда вовремя погашала задолженность. В ноябре 2024 года в связи с длительным закрытием ИИС я не... Читать полностью

13.11.2024

Неожиданно большие проценты за один день просрочки

Оценка 5

Здравствуйте!  Постоянно пользуюсь продуктами Райфайзен банка, в целом все нравится, но очень удивила и огорчила очень большая комиссия в размере 6221.39 за один день просрочки... Читать полностью

07.11.2024

Быстро помогли устранить ошибки перевода на кредитную карту

Оценка 5

Заканичвался грейс-период по кредитной карте. Случайно пополнил баланс больше, чем нужно. Не был готов, что сумма останется на кредитной карте. Написал в чат, сотрудник быстро... Читать полностью

10.10.2024