Не могу избавиться от звонков домой

03.12.2011 14:14
758
7
Оценка
1
Отзыв проверен
Так получилось, что я въехал в квартиру, где, по-видимому, проживал клиент этого банка. Или, может, клиент этого банка дал телефон. Этот клиент взял кредит. И вот уже в течении полугода ребята из банка назойливо звонят мне с предложением позвать их клиента к телефону. Когда я в который раз объясняю, что их клиента тут нет, то они предлагают - внимание - мне искать их клиента. Я пытался несколько раз объяснять им, что не имею к их клиенту никакого отношения (у меня есть достаточно мощное алиби - они ищут женщину, а я мужчина). Что мне не платят за поиск должников. Бесполезно. Они продолжают звонить. Более того, они сказали, что никак звонки не прекратят, пока клиента не найдут. [b]Админ:[/b] А оставить претензию для проведения расследования Вам предлагали? [b]vladimirovich:[/b] Мне звонили несколько раз. Кстати, работа у меня вечерняя, поэтому утром в 9 я сплю, и особо зол, ибо если меня разбудить, то весь день я буду невыспавшимся, и работа не пойдёт. Вначале я входил в положение, объяснял, что живу тут недавно, что до меня были жильцы, они съехали, и контактов не оставили. Договорились о том, что если я что-то узнаю, то перезвоню (ну, мало ли, выяснится что тут жил какой-то знаменитый вор, который решил вернутся на место своего преступления. Но потом банк стал требовать (!), чтобы я искал предыдущего жильца, и сказал, что будет мне звонить, пока я его не найду. В последний раз я сказал, что "оставлю отзыв на банки.ру, если они не пообещают что перестанут звонить", на что мне было отвечено "вы сейчас ругаетесь, но когда вы успокоитесь, мы вам снова перезвоним". Тут, уже, конечно, я понял что это хамство беспредельное.
Современный Коммерческий Банк (бывш. ДжиИ Мани Банк)
2011-12-05T13:19:00+04:00
Уважаемый Автор! Благодарим Вас за обращение. Просим Вас направить информацию с указанием Ваших уточняющих данных (ФИО, контактный номер телефона, номер телефона на который поступают звонки) на электронный адрес Управления повышения качества обслуживания клиентов: otzyv@ge.com для выяснения обстоятельств ситуации, описанной в Вашем сообщении. После проведения служебного расследования, Банк проинформирует Вас о его результатах, указанным Вами способом. Приносим извинения за доставленные неудобства!