Отзыв о посещении банка 1 декабря 2011г.

03.12.2011 17:31
931
Оценка
2
Отзыв проверен
Я обратился к операционистке банка (левая со стороны входа) для получения процентов со своего вклада и вклада жены (оба вклада в иностранной валюте). Расходный ордер на мои проценты я получил буквально за одну минуту. Для получения процентов с вклада жены я предъявил свой паспорт и заверенную нотариусом доверенность жены на мое право открывать вклады, закрывать вклады, получать по ним проценты и т.п. Вместо того, чтобы снять копию с доверенности и заверить ее, что предусмотрено пунктом 4 статьи 105 Гражданского кодекса Российской Федерации, операционистка уставилась на нее, а затем пошла консультироваться с другими сотрудниками. В консультациях участвовали три сотрудницы банка. Не сумев решить этот "труднейший" вопрос, одна из сотрудниц обратилась по телефону к юристу банка. После всех консультаций, мне было предложено или оставить оригинал доверенности в банке, или сделать для банка новую нотариально заверенную доверенность. Подобное предложение нарушало закон, требовало от меня дополнительных трат времени и средств (в нотариальной конторе). Я не согласился с таким предложением и потребовал, чтобы мне сделали ксерокопию доверенности и оформили расходный ордер. Я получил его, но ценой потери 40 минут, нервов и обещанием обращения на сайт Банки.ру. Данные факты свидетельствуют о низкой квалификации работников банка и отсутствии контроля руководства за проведением инструктажа сотрудников. В условиях сложной финансовой обстановки в стране и мире считаю недопустимой такую работу банка. Прошу принять меры. Дерюгин Д.И.

Отзывы о продуктах банка