Некомпетентность сотрудников при открытии вклада

09.12.2011 19:06
685
9
Оценка
1
Отзыв проверен
Уважаемые представители Связной Банк! Неужели сложно консультировать и обучать сотрудников, работников ЦМС и сотрудников на горячей линии? У каждого сотрудника при консультации возникает свое мнение, свой ответ и свой взгляд на ситуацию. Пообщавшись примерно с 30 сотрудниками Связной, я поняла, что побывала на игре «Как стать миллионером» и, воспользовавшись помощью зала, выбрала неправильный ответ, провалила игру на середине игре и осталась ни с чем. Так и у вас в Кредитной Организации построена работа с персоналом "Сколько людей - столько мнений". Одни говорили одно, другие другое. Двое суток я не могла выяснить истину, меня запутали напрочь, я впала в депрессию и отчаяние. Вы даже мне не можете дать полный ответ на мою претензию к вам. Условия Банка меня устраивают, но сотрудники вводят в полный ступор, в каждом ЦМС (Центр мобильной связи) что-нибудь, да придумают на ходу, а когда целой ЦМС делает из меня «лохушку», так сказать, это слишком! Я даже хотела написать претензию Д.А. Медведеву о таком мошенничестве по программе софинансирования, но деньги вроде нашлись спустя 2 года. На протяжении 2 лет меня футболили от инстанции к инстанции, от ПФ РФ к Кит Финанс, к Связной и снова круговорот воды в природе! Я уже подготовила листовки большого формата про Связной, но решила позвонить и мне подтвердили наличие средств на лицевом счете и следом пришло письмо буквально перед выборами нашей правящей партии. А сколько мне пришлось избить дорог и унижений, в Пенсионный фонд обращалась и звонила всем инстанциям, друзья и родные смеялись надо мной. 1) Обманули, что сертификат выдается со дня накопленной суммы во вклад 200 или 500 тысяч. Я очень сомневалась в этом, приходила, переспрашивала, но К-гин Артем Сергеевич уверил, что руководство так все пояснило. Спустя 3 недели я выяснила, что это бред и договор нужно было открывать на заявленную сумму, например 200 000 рублей, а не на первый взнос, несмотря на то, что я располагала всей суммой, а внесла в течение нескольких часов полностью. В итоге, я не имею право на сертификат 5000 руб. благодаря вранью и некомпетентности представителей банка. 2) Также это касалось вопроса о годовом обслуживании. В этом ЦМС заверили, что если я на карту Связной банк открываю депозит "Связной +" комиссия по карте не берется. 3) Выманили у меня 500 рублей на увеличение баллов в 5 раз, не предупредив, что это услуга действует ТОЛЬКО на покупки в ЦМС "Связной". Обманули, что услуга действует при всех покупках во всех магазинах, ресторанах, интернете и т.п. Даже пытались уверить, что заграницей также будут умножаться баллы на 5, что вызвало мое недоверие. Я думала несколько дней и решилась заплатить, ведь в супермаркетах и интернете часто делаю платежи. В целом, я потеряла возможность иметь сертификат, время и нервы. Почему я знаю об услугах Связной Банк больше, чем его работники?
Связной Банк
2011-12-12T17:43:00+04:00
Уважаемая чиж1943! Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. С сотрудником, предоставившим Вам некорректную информацию, проведена разъяснительная беседа. Обращаем Ваше внимание, что сотрудники, оформляющие карты Связной Банк в Центрах мобильной связи «Связной», уполномочены на оформление карты. Для получения консультации по условиям обслуживания рекомендуем Вам обращаться в Центр поддержки клиентов по номеру 8 800 100 0005 (звонок бесплатный). Касательно Ваших комментариев позвольте пояснить следующее. 1) Сертификат выдается в том случае, если в течение суток с момента оформления депозита на счет внесена необходимая для получения сертификата сумма (200000 руб. и более для сертификата номиналом 5000 руб., и 500000 руб. и более для сертификата номиналом 15 000 руб.). 2) Комиссия за годовое обслуживание счета возвращается на 91 день вклада при условии, что карта и вклад открываются единовременно. 3) В соответствии с услугой «5 % в Связном» 5 баллов за потраченный рубль начисляются только за совершение покупок у услуг в Центрах мобильной связи «Связной», за все другие покупки механика начисления баллов остается прежней 1р=1б. Услуга подключается в режиме on-line (в течение нескольких минут) и действует на все покупки в «Связном» до момента отключения. С уважением, Ваш Связной Банк

Отзывы о кредитных картах Связного Банка

Давайте не будем баранами!

Оценка 5

Клиентом Связного являюсь 2,5 года. По необходимости являюсь клиентом ещё 2-х банков, имеющихся в нашем райцентре Ленинградской области, имел опыт общения ещё с несколькими... Читать полностью

22.01.2015

Спасибо Моему Банку! И с Новым Годом!

Оценка 5

Со структурой "Связной" я "связан" около 12 лет, начиная с бонус-карт. Позже, оформил дебетовую карту - положил, расплатился, бонус получил и доволен... Негативного опыта в... Читать полностью

02.01.2015

Каким я вижу Связной банк

Оценка 4

Являюсь депозитным клиентом банка с 2010 года. Что нравится: Интернет банкинг (установка лимита по карте), быстрое смс оповещение о совершаемых операциях, достойные проценты... Читать полностью

13.11.2014

Не знакомят с тарифами по карте

Оценка 4

При получении новой карты взамен истекшей в Связном, представитель банка отказалась показать и разъяснить тарифы, под которыми надо подписаться. Вместо этого было заявлено, что я... Читать полностью

14.04.2014

Связной остался лучшим

Оценка 4

Добрый день! Прошло полгода сотрудничества со Связным, есть некоторые отдельные негативные нюансы, о которых бессмысленно постоянно упоминать, потому что о них пишут изо дня в... Читать полностью

27.12.2013

Хочу сказать СПАСИБО!

Оценка 5

Я являюсь клиентом Связного банка почти 3 года. Пользуюсь универсальной картой. Если честно, то мне ее в свое время, всучили в магазине Связной :D. И сейчас я очень благодарна... Читать полностью

17.11.2013

Банком абсолютно доволен

Оценка 5

За всё время сотрудничества ни разу проблем не возникало! Замену карты в ЦМС после истечения срока действия произвели быстро и без запинок, хотя об их возможности сразу... Читать полностью

12.11.2013