Невозможно получить пластиковую карту

11.12.2011 11:52
707
4
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
На свою голову посоветовал своему отцу открыть пластиковую карту Связной Банка. Мы с женой пользуемся уже год, претензий нет. Отец обратился в салон связи по адресу г.Краснодар, ул. Атарбекова 1, корп. 1. По его словам у него скопировали паспорт, распечатали документы, сфотографировали на камеру. Дальше начались проблемы. Отец прождал два часа (10.12.2011 с 14:00 до 16:00) - связаться с банком не удалось, карту он не получил. Спасибо сотрудникам салона, что хотя бы разрешили посетить туалет. В конце концов, он устал ждать, человеку 73,5 года. Оставил номер мобильного, попросил позвонить, когда ситуация разрешится. Его дом находится недалеко от салона. Но не вчера 10.12, ни сегодня 11.12 никто ему не позвонил. Он у меня человек старой закалки, всегда с подозрением относится ко всяким финансовым учреждениям. Мне он пока верит, а Связной Банк нанёс серьёзный удар по моей репутации :) Сейчас спрашивает: "А может это очередной лохоторон? Ведь не может серьёзный банк так несерьёзно работать. А если они воспользуются моими паспортными данными, чтобы навесить на меня кредит? Может лучше пойти туда, потребовать свои документы и их уничтожить?" Пока успокаиваю, как могу, но долго это не продлится. Обращаюсь сейчас к сотрудникам банка. Контактные данные отца находятся в информации для проверки отзыва. Вы хотя бы позвоните человеку, извинитесь и объясните, когда ждать разрешения ситуации и стоит ли её ждать вообще.
Связной Банк
2011-12-12T17:52:00+04:00
Уважаемый PAVK! 10.12 наблюдались технические ограничения при оформлении карт. На сегодняшний день ситуация исправлена. Для удобства клиентов перед оформлением карты рекомендуем позвонить в Центр поддержки клиентов по номеру 8 800 100 0005 (звонок бесплатный) для уточнения возможности оформления карты Связной Банк по удобному для Вас адресу. Надеемся, что Ваш отец станет нашим клиентом. С уважением, Связной Банк
PAVK
2011-12-26T19:05:00+04:00
В конце концов карта получена и активирована, деньги внесены. Будем надеяться, что подобных косяков больше не будет.
Зачтено

Отзывы о кредитных картах Связного Банка

Давайте не будем баранами!

Оценка 5

Клиентом Связного являюсь 2,5 года. По необходимости являюсь клиентом ещё 2-х банков, имеющихся в нашем райцентре Ленинградской области, имел опыт общения ещё с несколькими... Читать полностью

22.01.2015

Спасибо Моему Банку! И с Новым Годом!

Оценка 5

Со структурой "Связной" я "связан" около 12 лет, начиная с бонус-карт. Позже, оформил дебетовую карту - положил, расплатился, бонус получил и доволен... Негативного опыта в... Читать полностью

02.01.2015

Каким я вижу Связной банк

Оценка 4

Являюсь депозитным клиентом банка с 2010 года. Что нравится: Интернет банкинг (установка лимита по карте), быстрое смс оповещение о совершаемых операциях, достойные проценты... Читать полностью

13.11.2014

Не знакомят с тарифами по карте

Оценка 4

При получении новой карты взамен истекшей в Связном, представитель банка отказалась показать и разъяснить тарифы, под которыми надо подписаться. Вместо этого было заявлено, что я... Читать полностью

14.04.2014

Связной остался лучшим

Оценка 4

Добрый день! Прошло полгода сотрудничества со Связным, есть некоторые отдельные негативные нюансы, о которых бессмысленно постоянно упоминать, потому что о них пишут изо дня в... Читать полностью

27.12.2013

Хочу сказать СПАСИБО!

Оценка 5

Я являюсь клиентом Связного банка почти 3 года. Пользуюсь универсальной картой. Если честно, то мне ее в свое время, всучили в магазине Связной :D. И сейчас я очень благодарна... Читать полностью

17.11.2013

Банком абсолютно доволен

Оценка 5

За всё время сотрудничества ни разу проблем не возникало! Замену карты в ЦМС после истечения срока действия произвели быстро и без запинок, хотя об их возможности сразу... Читать полностью

12.11.2013