Неприятный сюприз

16.12.2011 17:04
832
3
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Хочу высказать [B]не[/B]удовольствие Росэнергобанком. А именно культурой общения с клиентом. Сегодня, 16.12.11, отправился чтобы сделать довложение на счет, во вклад. Пришел, в 2 окна две очереди. Занял одну из них отстоял, когда дошел, работница банка, как я понял это была [B]главный[/B] специалист Отдела клиентского обслуживания филиала З.Н.В., увидев меня демонстративно отвернулась, а затем позвала человека из соседней очереди, причем она дождалась когда я начал говорить. С чего вдруг? 01.12.11 я пришел так же сделать довложение, и зря. Поскольку в этот день, как я понял все пенсионеры приходят забирать проценты. Отстоял в очереди минут 20, дошел мой черёд, подхожу, и тут вперед меня влазиет какой-то дедок, лет 60-ти, с паспортом. Я ему говорю - тут вообще-то очередь, на что он мне кинул фразу, что он пришел снимать проценты. Эта же З.Н.В. берет его паспорт игнорируя моё замечание, и обслуживает его вне очереди. А затем, с радостью в голосе спрашивает: "Проценты?" На что я сухо ответил, что пришел сделать довложение, очевидно она уловила, что я был не слишком доволен тем, что отстояв она пустила вперед этого дедка. Забрав паспорт, она переменилась в лице, и посмотрев данные буквально шлепнула мне его на стол. Как обиженные ученики кидают тетради с двойками. Видимо запомнила. Так вот, казалось бы мелочь. Но главное то, что я до этого считал РЭБ одним из лучших, в т.ч. и по культуре обслуживания (прямое тому подтверждение это менеджер Рома, и сам к нему обращался и видел как он работает). А тут от клиентов демонстративно воротятся, и шлёпают паспорта. Само собой ничего довкладывать не стал. В понедельник приду, заберу все деньги и закрою все счета. Банк, который [B]так[/B] демонстративно показывает свое отношение к клиентам - не тот банк который мне нужен. Хотя его программой, по региону я очень доволен. И только за это не 1 балл. Такой демарш можно было бы списать какому-н. мелкому банку, с вчерашними студентками, взятыми по блату. Но РЭБ очень контрастно меня впечатлил не в лучшую сторону. И вообще создается впечатление, что по регионам культура общения в банках очень низкая. Пока только Газпромбанк на высоте, из всех где я был. Более менее хорошо дела у Росбанка. Сбер, который пытается, но не все выходит. Это так лирика.
Росэнергобанк
2011-12-16T17:31:00+04:00
Уважаемый Trojan.Killer, добрый день. Для того что бы нам разобраться в данной ситуации - нам нужно понимать в каком отделение Банка Вы обслуживались? Сообщите, пожалуйста. Сбои бывают у всех. Но ведь и в нашем банке, есть менеджеры, работать с которыми вам было приятно :) Безусловно, мы проясним ситуацию, разберемся и дадим Вам официальный ответ. Вы можете забрать деньги и закрыть все счета - это ваше право. Но мы просим Вас извинить нашего сотрудника. И продолжать работать с нами. С Наступающим Новым Годом! PS а что касается культуры общения, то это бич не только банковской системы нашей страны. Мы следим за работой наших операционистов и тратим много ресурсов чтобы выделяться на рынке именно сервисом и обслуживанием. И любой такой отзыв - для нас возможность стать лучше.
Trojan.Killer
2011-12-20T18:05:00+04:00
Со стороны банка получены заверения, что ситуация будет принята к сведению. Довложение сделано.
Зачтено

Отзывы о вкладах Росэнергобанка

Без замечаний

Оценка 5

День добрый! Меня иногда мучает совесть - за то, что я пишу отрицательные отзывы, словно "экономя" на положительных. Но, наверное, такова природа человека...Сегодня закрывал... Читать полностью

27.01.2017

Благодарность сотрудникам

Оценка 5

Выражаю благодарность Фрунзенскому отделению Росэнергобанка за обмен купюр с печатями, которые я получил днём ранее в кассе отделения при закрытии вклада и которые отказывались... Читать полностью

25.08.2016

Вклад "Гарантия"

Оценка 5

Всем доброго дня! Открыл в Росэнергобанке вклад "Гарантия" в декабре 14-го, во время всеобщей погони за хорошими процентами. :)  Банк выбирал не только по проценту, но и по... Читать полностью

09.07.2016

Профессионально, быстро. Никаких проблем! - Росэнергобанк (Центральный офис г.Санкт-Петербург)

Оценка 5

Всем добрый день! Являюсь вкладчиком банка. Специально зарегистрировался на портале Банки.ру для того, чтобы оставить ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ! отзыв о работе Центрального офиса Санкт... Читать полностью

18.03.2016

Отличное обслуживание!

Оценка 5

В офисе 3 операционистки и было столько же клиентов. Меня обслуживала Анна Лукина, мне нужно было пополнить вклад с последующим снятием осенью, то есть консультация сначала... Читать полностью

16.02.2016

Отличное обслуживание

Оценка 5

Москва, Дополнительный офис "Сокол". За три последние недели мы с женой 2-й раз посещаем банк и второй раз уходим в очень хорошем настроении! В 12-30 в банке работают 2 менеджера... Читать полностью

16.01.2015

Спасибо сотрудникам ДО "Лиговский" за терпеливое и оперативное обслуживание

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудников ДО "Лиговский" за оперативное, вежливое и терпеливое обслуживание клиентов в конце декабря 2014. 24/12/2014 я приехала в отделение с целью открыть... Читать полностью

13.01.2015