Гонка за удачей с кредитной картой S7 Priority - Visa - UniCreditCard

16.12.2011 19:56
2050
Оценка
4
Отзыв проверен
Как оказалось для полного счастья мне не хватало именно кредитной карты S7 Priority - Visa - UniCreditCard . Я уже являюсь держателем дебетовых карт электрон и классик. И вот в апреле-мае при очередном посещении банка мне было сделано предложение, от которого я не смогла отказаться, да еще и ко дню рождения подгадали. Больше всего в карте меня порадовала возможность накопления миль от авиакомпании S7, тем более, что я уже являюсь членом их программы лояльности и есть уже накопленные мили. Единственным условием было, что бы мои уже накопленные мили не пропали, т.е. карту выпустить с номером уже существующего участника программы лояльности. Но "отношения с кредитной картой" как-то не задались. Так как я готовилась к самостоятельной поездке в Таиланд, денежный лимит оказался кстати: нужно было бронировать отели, билеты, а раз по новой кредитной карте должны были начисляться мили, то карта мне нужна была чем раньше, тем лучше, но... На изготовление и пересылку карты из Москвы в Челябинск ушло почти 2 недели. Пришла карта без привязки к определенному номеру участника программы лояльности, когда я пришла уже забирать карту, меня "обрадовали" этим печальным фактом. Начинай сначала. Вторая карта пришла с правильным номером, но как потом оказалось, что мили не поступали на счет программы S7. В банке говорили, что все мили перечисляют вовремя, в S7 говорили, что перечисления миль нет. Начались разбирательства, что не так и почему. У девочек из банка как то не очень получилось разобраться, и они попросили меня самой выяснить суть проблемы с S7. После бурной переписки с S7 прояснился путь действий для решения проблемы. Передала рекомендации операторам в банке и уехала отдыхать. Отели и билеты были забронированы и оплачены картой S7 Priority - Visa - UniCreditCard. Приехав из отпуска, было уже все сделано как должно быть. Девчонки операторы в нашем филиале банка вообще СУПЕР! Такое душевное отношение к клиентам и искреннее желание помочь во всем отличает от всех других банков. Если даже и есть какие-то проблемы технического характера, то хорошее отношение искупает ВСЕ! А теперь еще и мили копятся быстрее за счет покупок в магазинах, а не только за перелеты. Молодцы, хорошее начинание. Осталось накопить миль на очередную поездку.
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2011-12-20T15:32:00+04:00
Уважаемая Rustd! Мы сожалеем о ситуации, сложившейся при оформлении Вами кредитной карты S7 Priority - VISA. Позвольте Вас заверить, что Банком были предприняты меры для недопущения подобных ситуаций в будущем. В заключение благодарим Вас за сотрудничество с ЗАО ЮниКредит Банк и надеемся, что сложившаяся ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество. Мы рады видеть Вас среди наших Клиентов. Ваш отзыв принят к участию в конкурсе «Билет в Европу»! С уважением, ЮниКредит Банк

О банке

Народный рейтинг

40 место
2,01
средняя оценка
26%
решено проблем
208
отзыва
205
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах ЮниКредит Банка

Персональный менеджер, положительный отзыв

Оценка 4

Обслуживаюсь несколько лет в Юникредит банке с пакетом Prime. Но это не уберегло меня от проблем: были мелкие вопросы по обслуживанию (мелкие потому, что Юникредит не был основным... Читать полностью

21.06.2023

Благодарность!

Оценка 5

Хочу поблагодарить Кирилла из отделения Новослободская за помощь в подборе наиболее выгодной для меня карты. Подробно с ним разобрали все плюсы и минусы всех карт. Рассказал про... Читать полностью

19.06.2023

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день! Постараюсь на эмоции оставить отзыв о сотруднике банка Unicredit Диане С-вой. Отделение находится на Парке победы в СПБ, номера не знаю. Закрывал Ипотеку и... Читать полностью

05.05.2023

Премиум, отделение Фонтанка Санкт-Пебербург

Оценка 5

Пользуюсь премиальной картой банка около года. Могу сказать, что условия и качество обслуживания в банке на хорошем уровне. Чувствуется индивидуальный подход во всем. Так... Читать полностью

31.03.2023

Обслуживание Премиум отделение Фонтанка СПБ

Оценка 5

Стану исключением и напишу, что я доволен обслуживанием в банке. Являюсь премиум клиентом ЮниКредита более пяти лет, пользуюсь картами, счетами, всё как обычно. Хочу отметить... Читать полностью

31.03.2023

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочу оставить благодарность моему персональному менеджеру Наталье Ж-к за прекрасное и оперативное обслуживание. Всё быстро и четко, начиная с простого, получение карты, и... Читать полностью

24.03.2023

Отличная работа

Оценка 5

Я бы хотела оставить отзыв о прекрасной работе К-ой Валерии, Сотрудницы Центра по работе с обращениями ЮниКредит Банка и ещё раз поблагодарить ее за высокий профессионализм... Читать полностью

02.08.2022