Центральное отделение Сбербанка г. Наро-Фоминска

16.12.2011 23:45
2915
Оценка
2
Отзыв проверен
Сегодня зашел проконсультироваться по вопросу потребительского кредита в центральное отделение г. Наро-Фоминска. Честно, был там давно и на фоне разговоров банка об улучшении качества офисов и обслуживания думал, что изменения коснулись и Наро-Фоминска. Но увы, нет... :omg: Сразу после открытия тяжелой металлической двери, я уткнулся в очередь в спины людей, ожидающих своей очереди в окна 4, 5, 6. Какой-то дед начал уже призывать поднять бунт, т.к. слишком большая очередь, несколько бабок его поддержали и небольшой бунт состоялся, только очередь от этого не уменьшилась. Протиснувшись поближе к центру зала, возле белого терминала я увидел стойку, со всех сторон облепленную клиентами и спереди подпираемую очередью во второе окно (кстати, у кассира в данном окне был явно нездоровый вид - отпустите человека поболеть домой, изверги!) с надписью "оформление кредитов". Да, место для общения по вопросам кредитования явно удачное, никакой конфиденциальности... Все рядом стоящие будут знать про твою зарплату, собственность, номер телефонов. Один клиент подписывает договора, другой рядом стоящий с ними ознакамливается. На этой стойке, битком набитой техникой, как-то умещаются два сотрудника, которые принимают заявки на кредиты. Да тяжело ребятам делить одно место на двоих, оснащенное одним компьютером и одним стулом (времена нынче тяжелые). Анкеты почему-то принимают то в рукописном виде, то сразу вводят в программу, видимо чтобы как-то убыстрить процесс. Стоить отметить, что консультируют очень хорошо, дают список документов, делают расчет платежей, но место, где это все происходит, отбивает все желание оформлять кредит в данном банке, и поэтому я, даже не дождавшись своей очереди для консультации, ушел из банка.:painful:. Почему нельзя как-то расширить офис, или выделить отдельный кабинет для комфортного ожидания и оформления кредитов? Руководство-то наверно комфортно сидит в тихом уютном кабинете, а клиенты толпятся в тесном, душном, ободранном офисе. Ставлю сотрудникам 5, а банку, который не может организовать условия, отвечающие современным требованиям, - 2. Эх...
Сбербанк
Сбербанк
2011-12-19T12:58:00+04:00
Уважаемый, DarkEngine! Прежде всего, хочется поблагодарить Вас за обращение. Спасибо, что нашли время и так подробно описали тот непростой путь, который Вам пришлось пройти, чтобы подать заявку на кредит. Полностью согласен с Вами в том, что эти операции должны проходить в более комфортных условиях, и со своей стороны, мы приложим все усилия к тому, чтобы так и было. Ваше обращение показывает, что нам еще очень много нужно сделать для того, чтобы обслуживание в нашем банке было действительно удобным, и нашим клиентам не сталкиваться с такими трудностями при обслуживании в нашем банке. Я обязательно направлю Ваше обращение в ответственное подразделение, чтобы проанализировать эту ситуацию и принять меры, которые позволят исключить повторение таких проблем в дальнейшем. Поэтому, я буду Вам очень признателен, если в ответе на мое личное сообщение, Вы предоставите дополнительную информацию. От себя лично, хочу извиниться за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить Вас за столь конструктивный отзыв. Буду рад увидеть и другие отзывы с Вашим мнением о работе банка, поскольку они позволяют нам наглядно увидеть проблемы в работе банка и принимать меры к их устранению. С уважением, Андрей Рассохо Служба заботы о клиентах Сбербанка России.

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,47
средняя оценка
35%
решено проблем
17 825
отзыва
17 024
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Сбербанка

МАРИЯ, помогите, пожалуйста! Прошу без шаблонных ответов

Оценка 5

Маша, здравствуйте. Если помните, у меня недавно была блокировка, подозрение на 115 фз. Но я доказал сразу правомерность операций и банк все ограничения снял.  До ограничения... Читать полностью

10.08.2024

Потребительский кредит

Оценка 5

Добрый день. Ситуация в следующем. Много лет пользуюсь Вашим банком и плачу согласно графика. Бывают моменты, когда приходится переносить платеж по кредиту. В феврале была... Читать полностью

03.08.2024

Неприятная новость

Оценка 5

Добрый день! Решила воспользоваться услугой "перенос платежа" -приложение не дает и пишет, что по оплате кредитов была просрочка. О чем узнаю только сейчас , оказалось что год... Читать полностью

04.07.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хотим выразить огромную благодарность менеджеру Д-ой Юлии А., прошу отметить высокую компетентность , профессионализм, тактичность , скорость и клиентоориентированность сотрудника... Читать полностью

23.06.2024

Лучший из лучших. Надёжно, удобно, быстро

Оценка 5

Являюсь клиентом банка 4 года. Сейчас принял решение полностью перейти в Сбер. Уже давно все мои коллеги, знакомые, друзья, родственники рекомендовали Сбер, как один из самых... Читать полностью

21.06.2024

Отличные условия обслуживания

Оценка 5

Много лет пользуюсь банком Сбер. Шикарные условия, поддержка у банка отличная. Быстро отвечают и решают вопросы 👍 Еще есть ассистент, он всегда предоставляет ответы сразу... Читать полностью

21.06.2024

Блокировка счета

Оценка 5

Коллеги, добрый день Прошу разобраться в ситуации и оказать поддержку команду Сбербанк 30.05.2024 Банк заблокировал банковскую карту, счет, и само приложение сбербанк онлайн за... Читать полностью

30.05.2024