Каждый визит - это приключение

18.12.2011 11:56
2990
2
Оценка
2
Отзыв проверен
Мой краткий очерк о рядовом посещении центрального ОСБ № 286, в уездном городе Ш., в Курганской области 18 декабря 2011 года. Я являюсь счастливым обладателем двух депозитов и текущего счета с карточкой Maestro. В очередной раз я решила пополнить свой счет в долларах. И не ожидала, что этот визит откроет для меня много неизведанного и нового. Зная, что курс покупки валюты в Сбербанке высок + загадочная комиссия, я зашла в Газпромбанк и купила там немного долларов, попросив купюры нового образца и не бывшие в употреблении (по 50 и по 10 долларов), зная, что в нашем Сбербанке не принимают купюры, бывшие в употреблении, взяв при этом документы, подтверждающие покупку. С этими купюрами я отправилась в центральное отделение Сбербанка в нашем городе. Оформив через специалиста взнос я отправилась в кассу выполнить простую процедуру, чтобы отдать деньги. И тут начались чудеса, как в сказке, чем дальше - тем страшнее. Передала деньги кассиру, она, посмотрев их на разных детекторах и под ультрафиолетом, заявила, что данные купюры (которые некоторое время назад покинули кредитное учреждение и были вытащены из новой пачки и имеют справку о покупке) под лампой имеют точку, которая не так светится как нужно и не может принять их. На вопрос как решить эту загадочную проблему она сказала, что их можно обменять в любом стороннем банке, что требования к покупке валюты в СБ изменились. Этот ответ показался мне очень странным, я попросила объяснить, если они фальшивые, специалист должен составить акт и вызвать милицию. Кассир заявила, что их можно послать на экспертизу, но в ближайшее время я их не увижу. Я была огорчена и раздосадована. И решила при таком обороте событий закрыть свои депозиты забрать деньги и открыть их в другом учреждении. На этом приключения не закончились. Кассир заявила, что в настоящий момент у нее отсутствует валюта (доллары) для выдачи (сумма вклада незначительная, она есть даже в более мелких филиалах). А отсутствуют доллары, т.к. они были направлены на экспертизу. Я спросила, неужели все доллары в их банке подозрительные? Она ответила - да. А забрать свои вклады я смогу через пару дней. Вот такие новые приключения произошли сегодня. [b]19.12.2011 14:23[/b] Сегодня было продолжение истории, написанной вчера. Ребенок был отправлен в школу и (следите за хронометражем по времени) уже в 13-30 я встала в очередь к бухгалтеру (так было написано на бейджике) Г-вой О.А. Моя очередь подошла, когда на часах было (тут повнимательнее) 15-00 - всего какие-то полтора часа, чтобы закрыть депозит. Специалист Г-ва спросила у меня, заказала ли я деньги за сутки до закрытия (сумма депозита чуть больше 800 у.е.), иначе закрытый ей депозит не выдадут (сберкнижка пробита дыроколом). Наверное Сбербанк находится в тяжелом мат. положении и у него нет 800 долларов... Я встала в кассу в 15-15 и простояв 30 минут, кассир заявила, что у них нет мелких купюр. Оставив нас в кассе, она пошла в хранилище поменять 100 долларов. Ожидание было всего 20 минут. Получили заветные деньги за минусом 9 баксов за досрочное расторжение счета. В 15-35 мы были свободны. Два часа и масса впечатлений. Осталось закрыть еще один депозит, но для этого нужно подкопить силы.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2011-12-20T17:37:00+04:00
Засчитано по совокупности отдельных фактов.
Сбербанк
Сбербанк
2011-12-20T19:44:00+04:00
Уважаемый Zeldman! Прежде всего позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания. Сожалею, что Вам пришлось столкнуться с таким низким качеством обслуживания. Для нас действительно очень важно получать подобную информацию от наших клиентов, ведь сейчас очень многое делается для того, чтобы исправить ситуацию. Я обязательно направлю эту информацию в управление по контролю качества обслуживания, чтобы провести проверку работ этого отделения и при необходимости принять меры, которые помогут улучшить ситуацию. Поэтому, хочется еще раз поблагодарить Вас за обращение. Уверен, что систематическая работа в этом направлении позволит со временем улучшить не только это отделение, но и многие другие. С уважением, Ряснов Виктор Служба заботы о клиентах Сбербанка России.

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,47
средняя оценка
35%
решено проблем
18 601
отзыв
17 836
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Сбербанка

Благодарность

Оценка 5

Прошу поощрить сотрудника сбербанка К-ву Алину Р. за умение аргументированно убежать клиентов в целесообразности предлагаемых сбербанком вкладов. Именно благодаря ей я сделал... Читать полностью

02.09.2024

Благодарность за профессионализм и внимание!

Оценка 5

Сегодня, 25. 07.2024 мы с сестрой зашли для уточнения вопросов по вкладам в отделение 8619/0115 Сбербанка.Это отделение мне очень нравится, я считаю, что оно лучшее в городе... Читать полностью

25.07.2024

Банк один, условия по вкладу одни, но открывают по-разному

Оценка 5

В офисе ул. Ярцевская сотрудница Оля для открытия вклада спросила наличие паспорта и телефона, на мой вопрос - а зачем телефон (в условиях по вкладу ничего об этом не сказано... Читать полностью

19.06.2024

Отзыв

Оценка 5

Персональному менеджеру Рашату А-ву огромное спасибо за высококвалифицированное и очень вежливое обслуживание, за подробную информацию и доходчивые пояснения по всем заданным... Читать полностью

13.06.2024

Благодарность руководителю ДО Кузьминки

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность руководителю ДО Кузьминки Ш-ер Наталье Ю.! Несмотря на загруженный график работы, всем клиентам банка она ВСЕГДА уделит минуту своего... Читать полностью

12.06.2024

Благодарность

Оценка 5

4 июня 2024 года в отделение ЮгоЗападного банка структурное подразделение номер 5230/0753 пр-кт Победы,147. обратилась моя бабушка для переоформления вклада. Хотим выразить... Читать полностью

10.06.2024

Благодарность сотрудникам доп.офиса 9042/0111

Оценка 5

Огромная благодарность за внимательность и неравнодушное отношение сотрудников доп. офиса № 9042/0111 Сбербанка, расположенного по адресу: г. Нижний Новгород, ул. Бекетова, 3Б... Читать полностью

10.06.2024