Добрый день! Моё знакомство с ЮниКредит Банк началось осенью 2010 г. – именно тогда на осенние школьные каникулы я со старшей дочерью полетел в Москву в отпуск поощрить её за хорошую учебу во 2-м классе. На борту самолета авиакомпании S7 в их фирменном журнале была информация о программе S7 Приоритет, и держателю журнала предлагалось вступить в программу лояльности уже с зачетом этого полета.
Вернувшись домой, я зарегистрировался на сайте S7 и через некоторое время в почтовый ящик получил на свое имя предложение от ЮниКредит Банк оформить кредитную карту S7 Priority - VISA Green – UniCreditCard с уже одобренным кредитным лимитом в 40 000 рублей. Возможность копить мили за ежедневные покупки меня привлекла и, выбрав день, я заехал в офис ЮниКредит Банк оформить карту. Предъявив на стойке письмо от банка с одобренным кредитным лимитом, меня попросили заполнить только анкету (без предоставления подтверждающих документов о доходе и т.д.). Через 20 минут я вышел из офиса и вечером того же дня мне позвонил специалист банка с уточняющими вопросами и сообщил, что карта будет готова через 5 рабочих дней. Точно в срок я получил свою карту, а с ней в придачу 2000 приветственных миль в подарок, бесплатный интернет-банк Enter.UniCredit (в т.ч. и для смартфонов) и бесплатные SMS-оповещения для контроля операций по карте.
Поняв все преимущества пользования картой, я оформил дополнительную карту для супруги и максимум семейных расходов мы перевели на пластик. Схема очень приятна и проста – через банкомат (без посещения офиса банка) заводишь деньги на карту, рассчитываешься ей в магазинах за товары и услуги, по окончании месяца получаешь мили в программе S7 Приоритет! Плюс ко всему льготный период кредитования до 55 дней и возможность мгновенной оплаты покупок и услуг через интернет непосредственно с карты – мили в этом случае также начисляются!
Осенью этого года я с товарищем и нашими детьми был в Европе, и перед поездкой решил, что основную сумму возьму именно на пластике – так моя карта временно стала дебетовой. Зная, что банк европейский, я был уверен, что проблем с обслуживанием карты в Европе не будет, что и подтвердилось по факту. Все транзакции проходили четко, быстро и без единого сбоя во всех 3-х странах нашего путешествия – Финляндии, Франции и Испании. SMS-оповещения о транзакциях моментально поступали на телефон, в последующем всё было отражено в выписках.
Один раз во время перелета из Франции в Испанию я рассчитался картой за снек-фуд на борту самолета прямо во время полета – у стюардесс был мобильный терминал для приема платежей – как обычно операция прошла успешно. Вообще в Европе очень распространен расчет картами за товары и услуги – например в Париже на станции метро можно выпить кофе с круассаном и рассчитаться картой – иногда лишь встречается ограничение по минимальной сумме операции не менее 10€.
Стоит ли говорить, что вернувшись домой из той поездки и увидев в новостях ЮниКредит Банк информацию о конкурсе «Билет в Европу» я сразу решил участвовать и написать этот обзор, т.к. известную пословицу современные люди трактуют так: «Увидеть Париж и… вернуться сюда снова!»