Переход на usb-ключи

21.12.2011 10:12
3795
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! На днях понадобилось для интеренет-банка юр. лица заменить сертификат, выяснилось, что теперь обязательно, кроме сертификата получать еще и usb-ключ. Смех какой-то. :) Мало того, раньше у клиента был выбор usb ключ с сертификатом или сертификат, теперь его лишили этого выбора. Но это полбеды, я попросил на моё имя второй usb ключ, т.к. один пусть будет дома, второй на работе. Мне говорят - это невозможно. Теперь мне предлагается всегда таскать с собой usb-ключ. Я специально зашел в соседний банк, т.к. двери рядом расположены Уралсиб, у них возможность иметь 2 ключа не возбраняется. Вчера повыяснял ещё в других банках - такая возможность тоже есть. Менять банк, конечно, хлопотно, но если проблема не решится, видимо, вынуждены будем перейти в другой. 3 года обслуживались в PSB. Но когда клиенту создают препятствия для доступа к своему счету - это странно.
ПСБ
ПСБ
2011-12-27T10:41:00+04:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за выбор в пользу продуктов и услуг ОАО «Промсвязьбанк» и за оставленный отзыв. ОАО "Промсвязьбанк" постоянно работает над повышением безопасности работы Клиентов с системой PSB On-line, при этом максимально сохраняя удобство ее использования. Для обеспечения дополнительных гарантий безопасности при работе с системой Банком было принято решение об обязательном подключении Клиентов к системе с использованием eToken (USB-ключа). К сожалению, согласно утвержденному в Банке порядку, Клиент не может иметь несколько СКП с одинаковыми правами доступа. Однако, в качестве исключения Банк готов пойти Вам навстречу и выдать второй USB-ключ. Обращаем Ваше внимание, что в данном случае со счета будет удержана комиссия в соответствии с Тарифами Банка. Также напоминаем Вам о необходимости соблюдения основных требований по обеспечению безопасности при работе с системой PSB On-Line. Дополнительно сообщаем, что информация, содержащаяся в Вашем обращении, доведена до сведения профильного подразделения Банка с целью рассмотрения вопроса о пересмотре политики Банка в части предоставления прав доступа к системе PSB On-Line. В случае возникновения вопросов Вы можете обращаться в обслуживающий офис или в Службу технической поддержки по телефону (495) 228-38-25. Будем рады дальнейшему сотрудничеству с Вами. С уважением, Юлия Ландина Служба по работе с обращениями ОАО "Промсвязьбанк"

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,32
средняя оценка
6%
решено проблем
2 073
отзывов
1 841
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ПСБ

Консультация по цифровой карте

Оценка 5

Всех приветствую. Являюсь клиентом ПСБ банка относительно недавно и за это время он зарекомендовал себя только с хорошей стороны. На данный момент у меня только одна карта... Читать полностью

09.04.2025

Спасибо за подробное объяснение

Оценка 5

Видел информацию в группе банка в социальной сети, что проходит акция, в которой можно выиграть до 500 000 рублей. За подробностями 15 марта в 14:28 я обратился в чат, где оператор... Читать полностью

06.04.2025

Предоставление справочной информации

Оценка 5

Сегодня 23.01.2025 я обратился в офис ПСБ в пгт. Аскания-Нова, ул. Соборная, 26 по поводу получения реквизитов счета для получения на нее зарплаты и нужно было разобраться по... Читать полностью

23.01.2025

Благодарю сотрудников за оперативную помощь

Оценка 5

 23 января 2025 года обратилась в отделение банка ПСБ в городе Выборг Ленинградской области за помощью: нужна была справка о закрытии кредитных карты и договора. Я осуществляла... Читать полностью

23.01.2025

Решили вопрос

Оценка 5

Являюсь клиентом банка,у меня помимо карты есть действующий вклад и в том году был открыт накопительный счёт и был вклад. Встал вопрос об оплате налогов по вкладам и накопительным... Читать полностью

05.01.2025

Ответили про реквизиты, необходимые для декларации по налоговому вычету

Оценка 5

Здравствуйте! Мне были необходимы данные банка, нужные для декларации по налоговычету, так как уплатила уже налог со склада, который у меня был в ПСБ-банке и 13 % хотела вернуть... Читать полностью

02.01.2025

Специалист технической поддержки помогла разобраться с уведомлениями

Оценка 5

В истории приложения увидел управление пуш-уведомлениями 13 и 14 декабря 2024 года. Берётся за это плата или нет спросил у Алёны 28.12.2024 в 06:44. Она написала о привязке... Читать полностью

01.01.2025