У меня стойкое отвращение к этому Банку сформировалось за относительно короткий срок - получаю зарплату через Балтийский с февраля 2007 года.
1. Безумные очереди, ни разу не получилось что-либо сделать быстро, тратила каждый раз минимум 40 минут (даже для того, чтобы просто получить карту). Мой филиал - Кировский (Стачек, 45). И, кстати, девушка, которая работает с картами, также невежлива. Постоянно грубит.
2. Банкомат скушал мою карточку. Ок. Звоню в службу поддержки. Говорят, карту получите только через две недели. Интересуюсь, почему так долго, ответ - ну пока довезут... Хорошо. А деньги как можно снять? Только к нам, в родное отделение с паспортом. Отпросилась с работы на обед и поехала снимать денежку в Банк (отделение рядом с работой). Надо сказать стратегически подготовилась - приехала за 15 минут до окончания перерыва на обед работников Банка. В очереди я уже была 10! Ну что ж, могло быть и хуже...
Терпеливо дожидаюсь своей очереди. Слава Богу встала в правильное окошко - некоторые клиенты вообще не могли понять куда им нужно обратиться, а на вопросы к сотрудникам Банка получали невразумительные ответы, а чаще просто отмашки, мол, туда... и те безропотно отстаивали очереди пока не выяснялось, что господа зря потратили время и их ждет новая очередь... отвлеклась, извините...
Итак, подошла моя очередь. Объясняю ситуацию, что, мол, хотелось бы денег снять с карты, которую съел банкомат... «Заполняйте заявление на блокировку, - говорит мне девушка-операционист...» Я, честно говоря, не разбираюсь в банковских заморочках, но необходимости в блокировке не увидела, о чем сообщила девушке. Она строго сказала: «Надо!» Ну надо так надо, заполняем вместе с ней заявление... 15 минут кропотливой работы... я заполнить форму не успела, девушка опомнилась, дозвонилась куда-то, видимо в Центральный офис, где ей сказали, что блокировка не требуется... То есть я могу снять деньги без дальнейших проволочек. В целом на процедуру получения денег я затратила 1 ч. 15 мин. чистого времени (без дороги). Карточку я получила быстрее, затратила примерно минут 50 чистого времени.
3. Ну и, наконец, на мой взгляд, вопиющее хамство Банка. Вчера мне понадобилось снять с карты энную сумму наличных. Я надеялась сделать это через Банкматы, памятуя о том, что лимит единовременного снятия денежки - 15000 рублей, я уверенно шла к Банкомату. Пытаюсь снять деньги. Дает 10000 рублей... меня мучают смутные сомнения... еще раз ввожу ПИН-код, пытаюсь снять еще 10000 рублей. Отказ! Причина - Вы исчерпали максимально возможную сумму за день! Я возмутилась, но мне подумалось по наивности, что дело касается одного банкомата, а в другом я также смогу снять еще 10000 рублей. Поехала к другому Банкомату - ... Вы исчерпали лимит за день... Это что? Мне теперь Банк будет устанавливать лимит в день?!.. Звоню в службу поддержки - ответ прост, теперь только в отделениях Банка можно снять сумму, превышающую 10000 руб. в день! Я в отчаянии иду в ближайшее отделение Банка (деньги нужно было отдать), очередь из таких же как и я аж на улицу выходит... :wall: дальнейшее без комментариев.
Вывод прост. Как можно быстрее пишу заявление на перевод всех моих денег, поступающих в день з/п, пусть даже с потерей 1% комиссии на счет в другом Банке.