Зарплатный проект в Кировском филиале СПБ

19.07.2007 14:07
1041
17
Оценка
1.466
Отзыв проверен
У меня стойкое отвращение к этому Банку сформировалось за относительно короткий срок - получаю зарплату через Балтийский с февраля 2007 года. 1. Безумные очереди, ни разу не получилось что-либо сделать быстро, тратила каждый раз минимум 40 минут (даже для того, чтобы просто получить карту). Мой филиал - Кировский (Стачек, 45). И, кстати, девушка, которая работает с картами, также невежлива. Постоянно грубит. 2. Банкомат скушал мою карточку. Ок. Звоню в службу поддержки. Говорят, карту получите только через две недели. Интересуюсь, почему так долго, ответ - ну пока довезут... Хорошо. А деньги как можно снять? Только к нам, в родное отделение с паспортом. Отпросилась с работы на обед и поехала снимать денежку в Банк (отделение рядом с работой). Надо сказать стратегически подготовилась - приехала за 15 минут до окончания перерыва на обед работников Банка. В очереди я уже была 10! Ну что ж, могло быть и хуже... Терпеливо дожидаюсь своей очереди. Слава Богу встала в правильное окошко - некоторые клиенты вообще не могли понять куда им нужно обратиться, а на вопросы к сотрудникам Банка получали невразумительные ответы, а чаще просто отмашки, мол, туда... и те безропотно отстаивали очереди пока не выяснялось, что господа зря потратили время и их ждет новая очередь... отвлеклась, извините... Итак, подошла моя очередь. Объясняю ситуацию, что, мол, хотелось бы денег снять с карты, которую съел банкомат... «Заполняйте заявление на блокировку, - говорит мне девушка-операционист...» Я, честно говоря, не разбираюсь в банковских заморочках, но необходимости в блокировке не увидела, о чем сообщила девушке. Она строго сказала: «Надо!» Ну надо так надо, заполняем вместе с ней заявление... 15 минут кропотливой работы... я заполнить форму не успела, девушка опомнилась, дозвонилась куда-то, видимо в Центральный офис, где ей сказали, что блокировка не требуется... То есть я могу снять деньги без дальнейших проволочек. В целом на процедуру получения денег я затратила 1 ч. 15 мин. чистого времени (без дороги). Карточку я получила быстрее, затратила примерно минут 50 чистого времени. 3. Ну и, наконец, на мой взгляд, вопиющее хамство Банка. Вчера мне понадобилось снять с карты энную сумму наличных. Я надеялась сделать это через Банкматы, памятуя о том, что лимит единовременного снятия денежки - 15000 рублей, я уверенно шла к Банкомату. Пытаюсь снять деньги. Дает 10000 рублей... меня мучают смутные сомнения... еще раз ввожу ПИН-код, пытаюсь снять еще 10000 рублей. Отказ! Причина - Вы исчерпали максимально возможную сумму за день! Я возмутилась, но мне подумалось по наивности, что дело касается одного банкомата, а в другом я также смогу снять еще 10000 рублей. Поехала к другому Банкомату - ... Вы исчерпали лимит за день... Это что? Мне теперь Банк будет устанавливать лимит в день?!.. Звоню в службу поддержки - ответ прост, теперь только в отделениях Банка можно снять сумму, превышающую 10000 руб. в день! Я в отчаянии иду в ближайшее отделение Банка (деньги нужно было отдать), очередь из таких же как и я аж на улицу выходит... :wall: дальнейшее без комментариев. Вывод прост. Как можно быстрее пишу заявление на перевод всех моих денег, поступающих в день з/п, пусть даже с потерей 1% комиссии на счет в другом Банке.

Отзывы о продуктах Балтийского Банка

Мнение владельца зарплатной карты

Оценка 4

:o Всем доброго времени суток. Оценка работы банка у каждого своя. Я оценю в этом отзыве следующим образом: т.к. сначала о банке я ничего не знал, то ставлю ему среднюю по 5... Читать полностью

12.01.2014

Лучший банк для физических лиц

Оценка 5

Случайно заглянула на сайт, прочитала предыдущий отзыв о любимом банке и стало обидно, почему мы не пишем положительные отзывы, а только сливаем негативные эмоции, не всегда... Читать полностью

20.07.2011

И снова он... Балтийский банк

Оценка 4

Сменил работу. Зарплату у нас платят через Балтийский банк. Давным-давно у меня была их карточка Visa Electron. Ее очень быстро восстановили, т.к. та карта, которая была у меня на... Читать полностью

28.12.2010

Все по регламенту...

Оценка 4

Более пяти лет имею счет в банке. Замечаний практически нет. Все вовремя и все по регламенту. Единственное, что иногда напрягает так это присутствие очередей иногда и постоянно... Читать полностью

06.12.2010

О наболевшем

Оценка 4

Всем добрый день! Буквально вчера читала отзывы людей, с которыми общались сотрудники банка или коллекторской службы по поводу просроченных платежей по кредитам и ужасалась. Дело... Читать полностью

11.09.2010

Будем писать только хорошее

Оценка 5 Проверяется

Об отделении в СПб, на Московском пр., д. 193. Хожу туда с открытия. Никогда не слышал хамства от Администраторов. Они всегда приветливы все быстро подскажут и расскажут. За... Читать полностью

29.03.2010

Уровень обслуживания падает

Оценка 4 Проверяется

Являюсь клиентом банка более 7 лет. Пользовался продуктами банка: вклады, пластиковые карты (на которые переводилась з/п). В последнее время не доволен как политикой банка... Читать полностью

25.11.2009