Случай в моей жизни просто вопиющий!
Из-за постоянных звонков, в которых с меня натуральным ором требуют 30 рублей (рублей?!) и телеграмм с угрозами обратиться в суд в случае непогашения возникшей задолженности, уже начинает трясти и сдают нервы. Просто уже не знаю, что делать, чтобы этот кошмар прекратился!
Пролог, или с чего все начиналось.
11.10.11 мной был получен кредит в $6000 в Сбербанке в Томском отделении на Фрунзе 90/1. Обратились туда только по той причине, что уже ранее брали там кредит, который успешно выплатили и все прошло без нареканий. Но в этот раз сюрпризы не заставили себя долго ждать. Кредит был получен на счет Универсальный (голубая сберкнижка).
И вот подошел срок первого ежемесячного платежа 11.11.11. Я внес сумму ежемесячного платежа на этот счет 10.11.11 заранее (о чем естественно свидетельствует запись в моей сберкнижке), внес на пару долларов больше, чем требовалось (на всякий случай).
Прошел еще месяц, как я полагал ежемесячный платеж был успешно списан банком в срок, ПОТОМУ ЧТО НИКАКИХ ЗВОНКОВ И СМС МНЕ НЕ ПОСТУПАЛО за все это время. Подошел срок второго ежемесячного платежа, который я опять внес вовремя и опять на несколько долларов больше. И тут в момент внесения второго ежемесячного платежа я решил узнать остаток на счете. У МЕНЯ БУКВАЛЬНО ОТВИСЛА ЧЕЛЮСТЬ, КОГДА Я УСЛЫШАЛ, ЧТО НА СЧЕТЕ ЛЕЖИТ ВСЯ СУММА, КОТОРУЮ Я ВНОСИЛ МЕСЯЦ НАЗАД! То есть, банк не списал со счета мой первый платеж. Я внес второй в ближайшем отделении и там же меня отправили в главный офис на Фрунзе разбираться в ситуации. Я как будто чувствовал, чем это недоразумение может быть чревато для меня - еще бы, просрочка платежа, который банк просто не захотел списывать, сроков в месяц как минимум.
Кульминация: В кредитном отделении на пр. Фрунзе 90/1 у первого же специалиста, к которому я подошел, чтобы узнать, в чем собственно дело, от информации, которую она увидела в своем мониторе, округлились глаза. А дело-то оказалось собственно вот в чем, как объяснила нам заведующая: девочка, которая оформляла кредит (Евс-ва Е.С.), неправильно оформила длительное платежное поручение, привязав какую-то иную книжку, а совсем не ту, на которую был выдан кредит и с которой он должен был погашаться! Далее нас попросили написать Претензию, что мы и сделали незамедлительно. Также сообщили что из-за просрочки по вине Евс-вой Е.С., образовалась задолженность в $30. На вопросы "ЧТО ЖЕ НАМ ТЕПЕРЬ ДЕЛАТЬ" кредитный специалист и заведующая сказали нам "Ждать" и пояснили, что они должны отправить нашу претензию и объяснительную этой самой девочки куда-то дальше.
Уже тогда я предполагал, что добром это не кончится точно! Через несколько дней начались первые звоночки с просьбами погасить задолженность из Екатеринбурга. Я терпеливо объяснял суть ситуации голосу на той стороне, голос посоветовал как можно скорее обратиться для решения этой проблемы в наш Сбербанк. На следующий же день я снова потопал в Сбербанк (отпросившись с работы, естественно). Те же самые заведующая и кредитный специалист на мой вопрос "Что мне делать с этими звонками и как мне на них реагировать" посоветовали ИГНОРИРОВАТЬ пока звонки и смски и объяснили мне, что моя претензия и прочие бумаги должны дойти до бухгалтерии и только после этого они скорректируют эту просрочку. Я подумал, что это должно занять максимум несколько дней и немного успокоился.
НЕ ТУТ-ТО БЫЛО! Звонки продолжались! И с каждым разом становились все настойчивее, а звонящие - все наглее, бесцеремоннее и хамоватее! Сегодня звонивший с номера +73432950879 уже просто самым натуральным образом орал на меня в трубку, как будто я провинившийся школьник! Стали приходить телеграммы с угрозами обратиться в суд. Вот только я должен сообщить, что если попаду в больницу по вине "девочки", оформившей мне этот проклятый кредит, в суд обращусь как раз я!
Также звонили с номеров 8 800 700 2220, 8 9138013620, 89126068873. Если на первых порах мне просто советовали как можно скорее разрешить эту ситуацию, то в последнее время уже едва ли не матами кроют! Все разговоры на всякий случай, если придется подавать иск в суд, записываю на диктофон.
Так вот собственно вопрос: СКОЛЬКО ЕЩЕ ВРЕМЕНИ СБЕРБАНК БУДЕТ ТРЕПАТЬ МНЕ НЕРВЫ? Кредит оформлен на 3 года, сколько еще крови вы из меня выпьете за оставшиеся 34 месяца, если уже на 2-й месяц происходит такое? Сколько еще времени понадобится вашему банку, чтобы наконец уладить ситуацию с моим кредитом и с ошибкой Евс-вой Е.С.? Или может быть я еще и $30 должен заплатить за ее ошибку?
Предвкушаю, впереди новый год и новогодние выходные, а так как Сбербанк - наследство совка, я ожидаю испорченных их звонками праздников, пока эта их огромная, заржавевшая и неповоротливая машина развернется и наконец устранит это недоразумение из моей кредитной истории. На данный момент прошло 2 ДВЕ НЕДЕЛИ с того момента, когда сотрудники кредитного отдела обнаружили в себя в базе данных это несоответствие со всеми вытекающими! А звонки все продолжаются!
Кстати, ожидаю, что благодаря "девочке, выдавшей мне кредит" Евс-вой Е.С,, моя до этого идеальная кредитная история оказалась так же безнадежно испорченной. А девочка та в прекрасном расположении духа все так же работает на своем месте и выдает кредиты новым несчастным.
Я уже трижды проклял тот день когда нелегкая привела меня за кредитом в Сбербанк. По возможности сделаю все, чтобы в моем городе как можно больше людей узнали об этом случае! Благо в век интернета это не так сложно сделать.
Эпилог: ожидается.