Странное общение

23.12.2011 12:56
828
2
Оценка
2
Отзыв проверен
Ну начнем с того, что мне срочно потребовались деньги, как и у всех бывает экстренная ситуация... сгорел холодильник и нужно купить новый, а так как я работаю, то времени на оформление немного, но подошла к вопросу серьезно, прочитала много отзывов и ставках разных банков, остановилась на этом, к сожалению... Приехала в офис (г. Омск). Сразу оговорюсь, что до этого заполнила онлайн-заявку и мне перезвонила милейшая девушка, и подробно рассказала, что кредит одобрили предварительно, нужно привезти паспорт и страховое пенсионное и все решение будет в течение дня... На этом все прелести и закончились. Приехав по адресу, я была удивлена отношение сотрудников, абсолютно хамоватые девушки бальзаковского возраста... Прождав минут 5 (не так много но все же) одна из девушек поприпиравшись с другими соизволила меня принять, выдала мне кучу листов сказала: "Заполняйте". Кстати, это было одним из немногих слов, что я услышала от нее. В процессе заполнения никто и ничего мне не объяснял, сумму я не поставила, так как хотела, чтобы мне хотя бы примерно обозначили ставку и платежи + - так сказать, но девушка в довольно грубой форме мне объяснила, что она НИЧЕГО об этом не знает, (хотя по телефону мне сказали абсолютно другую информацию и даже вежливо посчитали примерный платеж) и вообще ЕСЛИ МЕНЯ ЧТО-ТО В НИХ НЕ УСТРАИВАЕТ, я могу идти туда откуда пришла. С горем пополам приняли у меня заявку, обещали на следующий день обещали перезвонить, но прошло 2 дня и ни ответа ни привета... Причем звоня туда и интересуясь, как там дела с заявкой меня просят подождать. И просто прикрыв телефон рукой, откровенно говорят о том, как их все достали и чего это я звоню уже 3-ий раз... ах да, чуть не забыла, пока я оформляла заявку, сотрудницы, если их конечно таковыми можно назвать конечно, :) обсуждали проблем их банка, клиентов да и вообще занимались так сказать своими совсем нерабочими делами.
Западный
2011-12-26T13:39:00+04:00
Уважаемая azeevanat! Благодарим за отзыв о нашем банке. По Вашей жалобе проведена проверка действий сотрудников банка. "Куча листов", которую Вам выдал сотрудник - это Анкета заемщика на предоставление кредита. По существующим правилам, Вы должны заполнить ее сами. При этом сотрудник обязан Вам помочь разобраться и при необходимости разъяснить порядок заполнения. Что касается времени рассмотрения Вашей заявки, то все кредитные заявки рассматриваются в порядке их поступления в банк. Заявка рассматривается в минимально короткие сроки. Есть регламентированная процедура проверки сведений, указанных в анкете. В случае, если у сотрудников банка возникают сомнения в достоверности данных, банк проводит более тщательную проверку. На это и было потрачено дополнительное время. Ввиду серьезных фактов, выявленных в процессе проверки, 23 декабря службой безопасности было принято решение об отказе Вам в выдаче кредита. Мы признаем, что упущением нашего сотрудника является то, что он не сообщил Вам о принятом решении в тот же день, за что приносим Вам свои извинения. Информируем Вас также, что с сотрудниками Операционного офиса "Омский" проведена разъяснительная работа по совершенствованию качества их работы.