Матрица дохода
19.07.2007 20:42
1870
Оценка
Отзыв проверен
Хотели сделать вклад ЮРБ (Ростов-на-Дону). Мы предварительно прозвонили, уточнили, где они находятся, сказали что подъедем.
Во-первых. Искала я банк минут десять - ходила вокруг зданий, искала именно 70/7 - мне попадались 70/6, 70/а, 70/б и т.д. Ничего напоминающего вывеску, штендер, указатель и т.п. не было. Пересилив себя, подошла к охраннику ближайшей парковки, спросила. Он знал, где находится это чудо, прокомментировав, что ВСЕ не могут найти. Оказывается, что нужно войти в левую от офиса Амвэй дверь, повернуть налево, пройти через проходную и подняться на второй этаж! Всего то! А я дура не догадалась... :-)
Во-вторых. Меня встретил угрюмый охранник и двери и сказал что в банке перерыв! О наличии которого меня, разумеется, никто не предупредил. Предложения зайти, подождать его окончания не последовало (между прочим ждать НА УЛИЦЕ в сорокоградусную жару не хочется), я нагло вошла и села на диван для клиентов (спрашивается зачем он, если клиентов чуть ли выпихивают из офиса).
В-третьих. Примерно за пять минут до окончания перерыва стали подтягиваться девочки-операционистки одетые не как сотрудницы банка или хотя бы как сотрудницы офиса, а как пляжные барышни - в прозрачных блузках, с голым пузом и т.д. Может, я проявляю ханжество, но, на мой взгляд, сотрудники банка должны соблюдать хоть какой-то дресс-код!
В четвертых. В процессе обсуждения с операционисткой вклада, процентов, суммы и прочих деталей, подошла какая-то тетка с бумажками (вроде курьера) - на меня ноль внимания, фунт призрения, разговор оборван на полуслове... Это была последняя капля. Несмотря на потраченное время, было решено в ЭТОТ банк деньги не класть. Такое хамское отношение к клиентам (так я себе представляю обслуживание советского периода), такая организация работы (может потому что банк наш родной ростовский) меня убедили в том, что контактировать с таким банком нельзя! А, тем более, что я постоянно делаю довклады...
В общем, не смотря на самые заманчивые предложения по вкладам.