Поддержка, как всегда, не отвечает...
Оценка
Отзыв проверен
Проблема решена
23.12.2011 г. с 18:20 до 21:00 безуспешно пытался дозвониться до службы поддержки этого банка по телефону 8-800-200-3665, который указан в чеке терминала, по вопросу выдачи терминалом чека без указания внесённой суммы. Побродив по сайту банка, нашёл ещё телефоны: +7 (812) 332-2626 и +7 (812) 332-0686, звонки на них так же не увенчались успехом. Хотя и в чеке и на сайте банка указан следующий режим работы службы технической поддержки:
понедельник - пятница: 08.00 - 21.00.
суббота, воскресенье: 09.00 - 18.00.
Поискав ещё, нашёл, но только в форуме (что странно), ссылку на отдел поддержки, где указаны альтернативные способы он-лайн связи со специалистами этого отдела, а так же их статусы. В сети, по данным этой страницы, и только в ICQ (Skype у всех отображался неактивным) были следующие специалисты: К-ова Юлия А-вна, М-чук Павел В-вич и С-ниа Рамина Б-вна, но реально (по данным самого клиента ICQ) они тоже были не в сети.
Очень странно, что банк с такой развитой сетью терминалов, не может должным образом организовать поддержку. Данная ситуация тем более выглядит странно, если учесть, что на станциях Петербурского метрополитена кроме терминалов этого банка других просто нет. Раньше были, а теперь нет. Может, стоит обратить на это внимание определённым федеральным службам? Буду пытаться каждый день связаться со службой технической поддержки в их рабочее время, и каждый день буду здесь писать о результатах с соответствующей оценкой. Надеюсь, этот банк не очень много наберёт единиц.
И напоследок. Почему я должен каждые 15 секунд нажимать в тональном режиме 1, чтобы оставаться на линии!? Или это такое испытание, пройдя которое только избранные удостаиваются возможности поговорить с сотрудником банка?
BlackFire
2011-12-27T10:23:00+04:00
В понедельник, как и обещали в субботу, мне на электронную почту пришло подтверждение о зачислении денежных средств.
Зачтено