Косяки call-центра и 20 век

24.12.2011 18:11
784
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте. У меня вопрос к руководству банка. Собственно, инцидент уже имел место быть, поэтому просто хотелось бы уточнить детали. А дело было так: в четверг, 22 декабря, я обратился в ваш call-центр, чтобы подать заявку на справку о состоянии моего кредита. Звонок был с номера 8(499)2056123, если вы их записываете, легко можете проверить. Дело было днем, но точное время не скажу, не помню. Справка нужна такая - сколько выдано, сколько осталось, есть ли просрочки, ну, естественно, мое имя, и реквизиты для перечисления средств по кредиту. Оператор заверила меня, что такие справки заказывать не нужно, и что мне стоит просто приехать в отделение, где я получал кредит (в данном случае - на Марксистской), и мне тут же такую вот справку накатают. Ну, я и приехал поглядеть на круглые глаза управляющей отделением, спасибо оператору. А ВЕДЬ ДВА РАЗА ПЕРЕСПРАШИВАЛ!!! Нет, говорит, всё точно, приезжайте - выдадут. Ну ладно, разобрались там, написал заявление на выдачу этой злосчастной справки, которая, к тому же, еще и платная (что нонсенс само по себе). Теперь два вопроса: первое - почему управляющая сказала, что эта справка будет, когда приедет курьер из головного офиса, то есть, может, и в четверг будущий? Вам незнакомо такое понятие, как электронная почта? Второе - почему всё та же управляющая сказала, что реквизитов для перечисления денег в справке банк не указывает? Это что, тайна за семью печатями, и сие так трудно сделать, тем более за деньги?
Пушкино
2011-12-27T14:02:00+04:00
Уважаемый predator67! Просим прощение за то, что Вам была предоставлена некорректная информация. С сотрудниками контакт-центра была проведена беседа с разъяснением допущенных ошибок. Дело в том, что справка по действующему кредиту готовится в Головном Банке, и сотрудник отделения, в которое Вы обратились, озвучил Вам срок доставки справки курьером. После того, как Банком была выяснена полная информация, которая Вам необходима для указания в справке и срочность ее предоставления, Банк принял решение готовую справку направить по электронной почте в удобный Вам офис – как Вами было озвучено – в ДО «Таганский». После случившегося инцидента мы пересмотрели способ предоставления данных справок, это будет делаться путем электронной почты, при наличии такой возможности. Спасибо Вам за сообщение о данной ситуации, мы постараемся сделать все, чтобы получать данную справку было удобно – обратившись всего один раз в офис. С уважением и наилучшими пожеланиями, ОАО <АБ <ПУШКИНО>, тел. 8-800-100-40-10 www.pushkino.ru