Не могу получить внятный ответ от банка по проблеме с картами
Оценка
Отзыв проверен
Проблема решена
Предыстория:
Организация, в которой я работаю много лет, пользуется зарплатным проектом ТКБ. Сотрудники получают зарплату на карты Visa Electron, а тем, кому нужна возможность онлайн-оплаты, могут доплачивать из своего кармана и вместо Электрона получать Visa Classic. Много лет я так и делал, пользовался Классиком от ТКБ и не знал проблем. До декабря 2011 года.
Теперь сама история:
в декабре 2011 года срок моей текущей карты стал подходить к концу, и бухгалтерия как обычно поинтересовалась у меня, какую карту я предпочту - бесплатно Электрон или с доплатой Классик. Я вновь выбрал Классик и через некоторое время получил новенькую карту. Активировал ее в банкомате как полагается.
Через пару дней решил привязать данные по новой карте к своему аккаунту в онлайн-сервисе XBOX Live. При вводе данных по новой карте, этот сервис обычно делает тестовый платеж на 1 доллар, в целях проверки валидности карты. Я ввел данные и получил сообщение на экране о том, что данная карта не может быть использована. Тут же на телефон пришла СМС с сообщением "отказ в оплате на сумму..."
Звоню в службу поддержки. Меня вежливо выслушивают, спрашивают контрольное слово и т.п., и подтверждают, что действительно платеж не может быть исполнен. Начинаю выяснять почему. Объясняю, что с двумя предыдущими картами предыдущие два года всё было нормально в этом же самом онлайн-сервисе. Оператор службы поддержки проверяет и говорит, что была попытка оплаты с протоколом "3д секьюр" и дескать такой протокол ТКБ не поддерживает. Спрашиваю: "но почему по предыдущим картам все работало?", слышу в ответ, что видимо за год, прошедший с момента выпуска предыдущей карты, хозяева сервиса (т.е. компания Майкрософт) поменяла у себя протоколы, и поэтому прошлые карты прокатывали, а новая нет. Спрашиваю, что мне делать. Поддержка говорит, что можно выпустить виртуальную карту за 25 рублей. И она ТОЧНО будет везде подходить. Спрашиваю, а нельзя ли сделать так, чтоб реальная карта ТОЧНО везде подходила? Ответ отрицательный.
Благодарю за диалог и вешаю трубку.
Пробую привязать эту карту в свой аккаунт на PayPal. Снова сообщение об ошибке, снова смс с сообщением "отказ в оплате". Опять же, предыдущие годы все карты работали нормально. То есть PayPal за этот год ТОЖЕ поменял протокол? У меня начинает складываться впечатление, что меня вводят в заблуждение.
Решаю больше не звонить, захожу в онлайн-банк и пишу в поддержку письменное сообщение в соответствующем разделе. Указываю всю информацию, прикладываю скриншот с телефона с смс-ками. Прошу ответить. Пять дней от банка молчание.
На пятый день мне понадобилось пополнить счет аккаунта в STEAM. Захожу, ввожу данные новой карты, и снова отказ. Три неудачные попытки из трех. И снова подчеркиваю, что предыдущие карты в этом случае работали. То есть и Стим поменял протокол? Меня это все начинает уже бесить, вкупе с молчанием банка. Пишу снова через онлайн банк, добавляю информацию о неудаче в Стиме. Ставлю вопрос ребром, почему со всеми предыдущими картами нужные мне сервисы работали, а теперь перестали. Спрашиваю, не является ли это разводом клиента на дополнительную платную услугу выпуска виртуальной карты (25 рублей, но действует всего 3 месяца, то есть каждые три месяца мне нужно будет делать новую виртуалку и снова привязывать ее во всех используемых сервисах, со всеми тестовыми платежами и прочей головной болью). Спрашиваю, почему если виртуальная карта по их словам принимается ВЕЗДЕ, почему нельзя сделать так же с реальной? И спрашиваю, нельзя ли как вариант, просто ПРОДЛИТЬ срок действия моей предыдущей карты, которая пока еще будет действительна до конца декабря, и которая по прежнему работает везде.
На следующий день (26 декабря) получаю шикарный шаблонный ответ о том, что использование 3Д Секур мешает проведению операций, и предложение использовать виртуальную карту. Ни одного ответа на мой вопрос нет. Благодарю за шаблонность ответа и прошу ответить по человечески, можно ли продлить срок действия предыдущей карты на год, а лучше на два. А также интересуюсь можно ли считать это совпадением, что ВСЕ нужные мне сервисы внезапно перестали принимать новую карту, хотя старую по прежнему принимают, либо же это следствие изменения какой-то политики ТКБ?
Сегодня 28 декабря, но ответа снова нет. Видимо опять 5 дней надо ждать. Или продолжать скандалить. Грустно.
Транскредитбанк
2011-12-29T13:05:00+04:00
Уважаемый sansan!
По информации, подтвержденной Вами, сервис работает.
Благодарим за пользование услугами ТрансКредитБанка и надеемся на дальнейшее сотрудничество.
sansan
2011-12-28T19:14:00+04:00
Обновление информации - оказывается полтора часа назад мне прислали ответ через онлайн-сервис банка. Попросили провести сбоившие платежи повторно и при проблемах отписаться. В данный момент три из трех сервисов работают отлично. Лайв и Пэйпэл тестовые платежи провели, Стим деньги успешно снял.
Что было причиной мне не сообщили, но надеюсь что мне не придется при выпуске следующей карты вновь доходить до жалобы на банки.ру
Зачтено