Обман или ошибка?

28.12.2011 13:29
1527
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Ижевск. Оформила кредит на товар в банке Русфинанс. Пришла делать первый платеж. Что бы быстрее заплатить (за 2 дня до даты платежа, как просили при оформлении кредита), заехала в офис по адресу г. Ижевск, улица Лихвинцева, д. 46, не имея при себе номер договора и лиц.счета. Попросила сотрудника банка предоставить информацию по моему кредиту, предъявив паспорт. Сотрудник банка, молодой человек, попозже напишу его ФИО, написал мне на бумажке номер договора и лиц. счета, которые я должна ввести в терминал. Я всё сделала, оплатила. Через неделю мне звонят из отдела предварительного выбивания долгов и говорят, что у меня не оплачено, наложен штраф. Оказывается, сотрудник банка дал мне номер не моего лицевого счета, а, видимо, свой или родственников, или кого-то еще, сотрудник утверждает, что сделал это без умысла, но я думаю, это у него накатанная практика. Далее я написала заявление на перевод денежных средств с некорректно введенного счета на мой правильный, банк эти средства так и не переводит, хотя обещали к 25.12.2011 уже перевести. В итоге, вместо того, что бы заплатить в этом месяце 3 тысячи, я заплатила уже 6 тысяч, и 3 тысячи должна в связи с праздниками перевести сегодня, итого: 9 тысяч вместо 3-х (при кредите на 18). Зачем нужен такой кредит? Всем рекомендую 100 раз подумать, прежде, чем заключать какие-то сделки с этим банком.
Русфинанс Банк
Русфинанс Банк
2012-01-18T10:09:00+04:00
Уважаемая urtica! По существу Вашего обращения можем сообщить следующее: В ходе внутренней проверки был подтвержден факт того, что сотрудник действительно ошибся и предоставил Вам некорректный номер счета. В настоящее время ситуация урегулирована и внесенные Вами денежные средства перечислены на Ваш счет. Со специалистом проведена разъяснительная работа, руководитель обратил особое внимание сотрудника на недопущение подобных случаев в дальнейшем. Примите наши извинения за причиненные неудобства. С уважением, Департамент маркетинга и коммуникаций ООО "Русфинанс Банк"

Отзывы о кредитах Русфинанс Банка

Смена номера телефона

Оценка 5

Я поменяла номер м.телефона и не предполагала, что заменить его в банках будет так сложно , всё,всё привязанно к номеру , паспорта не надо. Из всех банков куда я обращалась по... Читать полностью

23.11.2020

Спасибо Русфинанс Банк!

Оценка 5

Добрый день, Пользуюсь услугами Банка уже давно: была и кредитная карта, и автокредит. Полгода назад понадобился кредит наличными, взяла в Русфинанс Банке на 3 года. Смс с... Читать полностью

27.09.2020

Вернули деньги

Оценка 5

В русфинансе оформил кредит наличными, и в том месяце закрыл все выплаты, проблема в том, что несколько последних месяцев в связи с коронавирусом, я просил платить дочь по... Читать полностью

21.07.2020

Привет из прошлого

Оценка 5

Брал кредит в вашем банке в 2015 году, что то мелкое, я уже и не помню что, закрыл за год и забыл про него. и вот звонок из банка, говорят на вашем кредите переплата, приезжайте... Читать полностью

06.07.2020

Быстро решили проблему

Оценка 4

Раньше всегда оплачивала кредит в офисе банка, там же узнавала об остатке задолженности. Но в связи с карантином, в апреле, пришлось установить мобильное приложение Русфинанс банка... Читать полностью

18.06.2020

Остался доволен

Оценка 5

У меня случилась неприятная ситуация , я потерял моб.телефон и от этого получилось очень много проблем а именно в этот день мне нужно было оплатить платеж в данный банк. Отделение... Читать полностью

10.06.2020

Качественное обслуживание

Оценка 5

Вновь хочу отставить отзыв о работе Русфинанс Банка. Выбрала этот банк из многих, тем что в нём всё прозрачно, когда бы не оформляла кредит всё рассказывают и объясняют если не... Читать полностью

07.05.2020