Забудь о времени всяк сюда входящий 2!

30.12.2011 00:20
1100
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Неудачный день сегодня -опять пришлось общаться с ББ, Санкт-Петербург м.Комендантский проспект. Казалось бы чего проще провести платеж по договору юр.лицу- минутное дело, было так, если бы расчетный счет не был открыт именно в ББ. В первый же раз я выяснила, что для осуществления элементарной операции по уплате 1200 руб. в этом замечательном банка надо потратить минимум 40 минут!!! При чем исключительно мне лично, другим дядям и тетям нельзя. Я уяснила, что ББ специально создан для того, чтобы убивать наше время… Сегодня 29.12.2011 я пришла туда около 14 часов, там стояла очередь из страждущих в кассу, человек 30 и работал ОДИН кассир!!! А касс всего 5, по-моему. У входа стоял очень суровый охранник и бдительно смотрел на очередь. Тут из внутренних помещений вышла тетя, видимо заведующая этим «чудесным» отделением, стала сильно и театрально удивляться, обращаясь к охраннику: «А где же все кассиры? Надо же какая очередь?» Видимо у них за организацию обслуживания клиентов отвечает охранник. Он ответил: так у них перерыв. На мой резонный вопрос, не считает ли она, заведующая отделением, данную ситуацию неприемлемой с точки зрения надлежащего обслуживания клиентов, заведующая предприняла нетрадиционный парапсихологический прием, что-то типа заговора или мантры: она объявила «Очередь через 10 минут рассосется». Посчитав ситуацию исправленной, удалилась по своим очень важным делам, сказав охраннику напоследок, что очередь стоит неправильно, не там где надо, надо бы ее в другое место зала переставить, а так все нормально... Произвести платеж мне так и не удалось. Заговоры заведующей, согласно которым очередь должна была за 10 минут рассосаться, не подействовали. По моему мнению, не можешь организовать работу должным образом, не работай на этой должности. Кассиров не хватает - повысь зарплату на вакансию кассиров, от претендентов отбоя не будет. Самое обидное это то, что мы за это «чудесное» банковское обслуживание платим им деньги, а они нас в «правильную» очередь выстраивают и при этом убеждают, что так надо…

Отзывы о продуктах Балтийского Банка

Мнение владельца зарплатной карты

Оценка 4

:o Всем доброго времени суток. Оценка работы банка у каждого своя. Я оценю в этом отзыве следующим образом: т.к. сначала о банке я ничего не знал, то ставлю ему среднюю по 5... Читать полностью

12.01.2014

Лучший банк для физических лиц

Оценка 5

Случайно заглянула на сайт, прочитала предыдущий отзыв о любимом банке и стало обидно, почему мы не пишем положительные отзывы, а только сливаем негативные эмоции, не всегда... Читать полностью

20.07.2011

И снова он... Балтийский банк

Оценка 4

Сменил работу. Зарплату у нас платят через Балтийский банк. Давным-давно у меня была их карточка Visa Electron. Ее очень быстро восстановили, т.к. та карта, которая была у меня на... Читать полностью

28.12.2010

Все по регламенту...

Оценка 4

Более пяти лет имею счет в банке. Замечаний практически нет. Все вовремя и все по регламенту. Единственное, что иногда напрягает так это присутствие очередей иногда и постоянно... Читать полностью

06.12.2010

О наболевшем

Оценка 4

Всем добрый день! Буквально вчера читала отзывы людей, с которыми общались сотрудники банка или коллекторской службы по поводу просроченных платежей по кредитам и ужасалась. Дело... Читать полностью

11.09.2010

Будем писать только хорошее

Оценка 5 Проверяется

Об отделении в СПб, на Московском пр., д. 193. Хожу туда с открытия. Никогда не слышал хамства от Администраторов. Они всегда приветливы все быстро подскажут и расскажут. За... Читать полностью

29.03.2010

Уровень обслуживания падает

Оценка 4 Проверяется

Являюсь клиентом банка более 7 лет. Пользовался продуктами банка: вклады, пластиковые карты (на которые переводилась з/п). В последнее время не доволен как политикой банка... Читать полностью

25.11.2009