Плохая работа сотрудников отделения на Ленинградском шоссе
Оценка
Отзыв проверен
Проблема решена
Данный банк является одним из немногих (двух) банков в Москве, работающих с Global Blue в сфере возмещения НДС при покупках на условиях TAX FREE. К сожалению, вызывает нарекание работа сотрудников этого банка. Я столкнулся с конкретным случаем нарушения процедуры обслуживания клиентов, а именно: в работе специалиста по возмещению НДС в отделении, расположенном по адресу: Москва, Ленинградское шоссе, д. 13, корп. 1, но наблюдения в офисе дают основания полагать, что это система.
При подаче документов на возмещение НДС, клиента просят предоставить паспорт РФ, загранпаспорт и чеки. При этом просят заполнить незаполненные поля в чеках и (!) расписаться сразу на всех чеках в графе "Получен возврат наличными". После этого сканируются штрих-коды чеков, оформляются прочие документы, копируются чеки, выдается пакет документов для получения денежных средств в кассе. Вероятно это нарушение процедуры, и происходит оно для ускорения процесса, но также оно приводит и к отрицательному результату.
Я обратился 09.01.12 г. за возмещением НДС. Следуя инструкция сотрудника банка, я предъявил документы и чеки. По просьбе сотрудника поставил подписи на чеках. Однако, по какой-то причине девушка не смогла провести один из чеков и предложила отправить его по почте. Я не сообразил сразу и не возразил на месте, но в дальнейшем понял, что, по просьбе сотрудника, на чеке уже стоит моя подпись о том, что получен возврат наличными. Теперь при отправке по почте возврата я не получу. Таким образом, из-за неудовлетворительной работы сотрудников я теряю некоторую сумму.
Я понимаю, что надо строже подходить к оформлению документов в банке и не подписывать раньше времени ничего. Но заставлять сотрудников соблюдать процедуру работы – это в первую очередь обязанность банка. Непрофессионализм работников банка очевиден: неаккуратная работа с документами, несоблюдение процедур. Я бы рекомендовал избегать пользоваться услугами данного банка.
Мастер-Банк
2012-02-01T15:06:00+04:00
Уважаемый and_and!
Выплата возмещения по чекам Global Blue производится сотрудниками Банка в соответствии с требованиями «Руководства по возмещению», предоставленному компанией Global Blue, которое устанавливает правила и методические указания работы с чеками Global Blue. При выявлении каких-либо отклонений от принятых стандартов, возмещение по таким чекам Банком не выплачивается, и клиенту для получения возмещения необходимо самостоятельно направить чеки по почте в компанию «Global Blue».
Спасибо, что сообщили нам о нарушениях в порядке оформления чеков. Сотрудникам дополнительного офиса уже указано на недопустимость возникновения подобных ситуаций в будущем.
Несмотря на подпись, чек считается непогашенным, поскольку на нём нет специального штампа Банка. Вы можете обратиться в компанию Global Blue за возмещением по чеку самостоятельно. В случае возникновения проблем при рассмотрении такого чека Вы всегда можете рассчитывать на помощь специалистов Мастер-Банка.
Искренне Ваш,
Мастер-Банк
and_and
2012-02-06T09:10:00+04:00
Объективно, банк не в состоянии решить мою проблему. И тут нечего стесняться.
На чеке стоит подпись и он отправлен почтой в компанию «Global Blue».
Пока я не получил отклика от них, поэтому не могу подтвердить справедливость утверждения, что "чек считается непогашенным, поскольку на нём нет специального штампа Банка".
В такой ситуации я полагаю. что "в случае возникновения проблем при рассмотрении такого чека Вы всегда можете рассчитывать на помощь специалистов Мастер-Банка" - это софистика.
Надеюсь, в будущем ситуация с обслуживанием улучшится, поэтому я нажимаю кнопку "проблема решена".
Обращаю внимание читателей, что в Москве с компанией «Global Blue» еще работает "Банк Интеза".
Зачтено