О работе интернет-банка

10.01.2012 12:49
2021
2
Оценка
3
Отзыв проверен
Почти 1,5 года пользуюсь Банком в кармане. Зачисление/снятие наличных - всегда без проблем. Оплата товаров и услуг - тоже. Но работа интернет-банка просто безобразная! Писал об этом несколько месяцев назад - обещали исправить. Под конец 2001 года интернет-банком практически нельзя было пользоваться: постоянно обрывались сессии с выбрасыванием на экран авторизации. Думал, что конец года - много транзакций и сервера не выдерживают. Но с началом года ситуация не улучшилась. Сегодня всю первую половину дня пытаюсь сделать платеж. Утром вообще не удавалось зайти - все зависало на этапе авторизации. Потом худо-бедно авторизоваться удавалось, но наблюдалась общая заторможенность при переходах по пунктам интернет-банка (по минуте можно было ждать отклика). В итоге, с четвертой попытки добрался до своего шаблона платежа, но при попытке его совершить - выбрасывает на основной экран авторизации. И так несколько раз! Уважаемый банк "Русский стандарт"! Убедительная просьба привести работу интернет-банка к работоспособному виду! Вы год обещаете сделать его лучше, но, как показывает время, грош цена обещаниям сотрудников банка. Речь идет не об интерфейсных улучшениях и удобных функциях, а о полной неработоспособности системы на протяжении достаточно длительных периодов. Иногда из положения удается выйти только совершая операции ночью, т.к. днем это делать зачастую совершенно не реально. Уважаемый Евгений Мозговой! Сделайте, пожалуйста, так, чтобы на это обратили самое серьезное внимание! Не нужно писать очередную отписку о том, что банк занимается улучшением работы своего интернет-банка. Доведите до сведения руководства, что из-за своей IT-команды у банка уже более года серьезные проблемы. Раньше никогда не ставил низких оценок в работе банка в надежде на то, что реально все исправят. Но более года безобразной работы интернет-банка без намека на изменение ситуации - это более, чем достаточный срок, чтобы поставить суммарный балл "3" с учетом за интернет-банка на твердую двоечку.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2012-01-12T15:39:00+04:00
Добрый день, ibruev! В настоящий момент системы Дистанционного обслуживания работают в штатном режиме. Приносим извинения за временные неудобства и благодарим за активное пользование продуктами нашего Банка! С уважением, Евгений Мозговой Банк Русский Стандарт (ЗАО)

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,68
средняя оценка
8%
решено проблем
4 022
отзывов
3 994
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Финансовый контроль банка

Оценка 5

Меня зовут Анастасия, я хотела бы написать отзыв о сотруднике финансового контроля банка Русский стандарт К-ль Виталие С. Были временные трудности с работой, по финансам было... Читать полностью

23.04.2025

Услуга СМС

Оценка 4

Позвонил на горячую линию 21 апреля. Не мог совершить покупку по карте, от банка не приходили пуш уведомления. Меня консультировала Елена Л-на. Она помогла через приложения банка... Читать полностью

21.04.2025

Кредит

Оценка 5

Очень благодарю банк русский стандарт в частности сотрудника М-ва Анатолия . В связи с жизненной ситуацией образовался долг по кредиту. Не знала как быть . что делать тоже не... Читать полностью

21.04.2025

Айнура

Оценка 5

Добрый вечер. Большое спасибо сотрудницы банка Русский Стандарт М-ой Айнуре С. Что пошла мне на встречу и списала мне неустойку по моему кредиту. Номер договора моего кредита: 8... Читать полностью

21.04.2025

Сотрудник Русского стандарта отменил неустойку

Оценка 5

Добрый день, хотела бы оставить отзыв о банке Русский стандарт, а если по точнее о сотруднике досудебного отдела К-ль Виталие С. 18 апреля 2025 года, около 17 часов дня, он... Читать полностью

18.04.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

хочу выразить благодарность сотруднику банка Русский стандарт П-вой Анне А. отделение Сыктывкар Карла Маркса 182. Оформил кредит наличными 14.02.2025. на условиях зарплатного... Читать полностью

17.04.2025

Решение проблем

Оценка 5

Были некоторые трудности, не удалось вовремя оплатить платёж по кредиту. 13.04 2025 мне позвонил сотрудник Банка Г-в Денис П. Проконсультировал по сумме платежа, мы договорились... Читать полностью

16.04.2025