Некомпетентность Мастер-банка - ненадежный банк

11.01.2012 12:25
909
11
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! 30.11.11 мною, при попытке снять деньги со своей дебетовой зарплатной карты Мастер-банка, было обнаружено, что она заблокирована. Я связался с представителем банка, и мне было предложено подъехать в любое московское отделение для написания заявления. В этот же день я подъехал в отделение на пл.Ильича, где сотрудники банка дали мне распечатку последних транзакций, из которых выходило, что 18.11.11 у меня сняли в г.Чикаго, США, - почти все средства - 139 т.р. Мне дали бланк заявления о несогласии с транзакцией, и пообещали, что в течение 2-х недель со мной свяжутся из службы безопасности, для выяснения подробностей, и даже подбодрили, сказав, что и деньги вам вернут в течение месяца. Прождав 2 недели и не получив никакого звонка, я сам снова обратился в службу поддержки, где мне сказали, что дело рассмотрено - ждите на этой неделе официального письма. Ни на этой, ни на следующей неделе мне не было никаких писем. 20.12.11 я опять позвонил в банк и меня уверили, что 08.12.11 мне было отправлено письмо. Вчера 10.01.12 я его получил. В нем я получил отказ со ссылкой на условия предоставления карт. Оно датировано 21.12.11! Это означает, что сотрудники Мастер-банка не исполняют свои служебные обязанности и намеренно вводят клиентов в заблуждение. Вот мои доказательства: 1. Процессинговая служба и мониторинг безопасности у Мастер-банка не круглосуточен, что позволило преступникам, находясь в другой стране, воспользоваться этим и снять все деньги в то время, когда офис в Москве "спал". Если бы они отслеживали операции, происходящие за рубежом ночью, то, во первых - это подозрительно, что простая зарплатная карта начинает вдруг запрашивать баланс и снимать наличность на другом конце света. Во-вторых, есть лимит по снятию, тут он вообще не был ограничен. И кстати, по поводу язвительного замечания оператора в центре поддержки: "вот если бы у вас был подключено СМС-оповещение". Хочется ответить и сказать все,м кто его подключит - это не решит проблему, так как вы в этот момент будете спать, а Мастер-банк, ответит вам, после того как все деньги у вас снимут, как ответил мне: "Согласно условиям получения и использования личных международных карт(каковой является VISA) Держатель карты несет ответственность за все операции, совершенные с использованием банковской карты до момента получения Банком письменного заявления". Вот так - и все, и не подкопаешься - они умыли руки! Всем людям, собирающимся открыть карту в Мастер-банке или уже открывшим ее, рекомендую не делать этого первым, а вторым снять и положить деньги в другой, более надежный банк, где за деньгами клиента следят, как за своими, а не перекладывают свою ответственность на потерпевшего. 2. После того как банк все же обнаружил это, карта была заблокирована по подозрению в мошеннических действиях (так мне объяснили в службе поддержки). Но сообщать клиенту об этом никто не стал! Опять же, банк признался в том, что были мошеннические действия, а мне в письме написал: "при проведении операции был введен пин-код, операции авторизованы и являются успешными". Конечно успешны - 140 тыс. украли. Но в письме банка это как будто издевательство и никакое не мошенничество! 3. Сотрудники банка, принимающие заявления, вводят в заблуждение клиентов, что деньги вернутся на карту; говорят - тут же явно факт мошенничества и соответствующие службы этим займутся и проведут расследование, и справедливость восстановится... Мне кажется, это для того, чтобы избежать скандала на месте и все тихо перевести в обмен письмами. 4. Сотрудники банка, обязанные проводить расследование по каждому такому случаю, не проводят его вовсе. Вместо этого отписываются заготовленной формулировкой, ссылаясь на какие-то условия получения карт, да и то после 3-го обращения клиента!!! А если бы такое разбирательство проводилось, то сразу было понятно, что вина целиком на процессинговом центре, который "проспал" странные транзакции, производимые за рубежом. Но кому же хочется винить себя? 5. Сотрудница банка Е.Е. П-на ссылается на условия получения карты. Но принятие этих условий формальность для зарплатной карты, т.к. не приняв их не получишь зарплату. Я же ссылаюсь на закон Российской Федерации о защите прав потребителей. В данном случае нарушены мои потребительские права в части предоставления надежной защиты моих денежных средств. Более того я буду добиваться в суде моральной компенсации и временных затрат на это разбирательство в двойном размере от потерянной суммы. Дело в том, что я собирался на эти деньги устроить сюрприз семье и поехать с ними на Новый год и Рождество за границу - устроить им праздник. Но в результате некомпетентности сотрудников Мастер-банка я потерял эту возможность и испытал моральный ущерб. Так что до встречи в суде, Мастер-банк.
Мастер-Банк
2012-02-01T15:13:00+04:00
Уважаемый utesh! 1. Вне зависимости от своего статуса банковская карта любой международной платёжной системы позволяет свободно снимать наличные средства, а также оплачивать товары или услуги по всему миру. Тем не менее, Мастер-Банк оперативно отреагировал на «подозрительную» активность и произвёл стандартную в таких случаях блокировку карты. Поскольку Вы не подключены к бесплатной услуге смс-информирования, информацию о совершенных операциях и блокировке карты Вы получили позже, при совершении операции. 2. Мы сожалеем, что ситуация сложилась подобным образом, однако по правилам международных платёжных систем любая операция, совершённая по банковской карте с введением ПИН-кода, считается подтвержденной Клиентом. Чтобы защитить средства клиентов от возможного мошенничества, на банкоматах Мастер-Банка установлен лимит по снятию наличных средств. Однако условия снятия наличных денежных средств на банкоматах других банков нами не регламентируются. При этом Вы можете установить любой лимит на снятие наличных денежных средств по карте самостоятельно. 3. Благодарим Вас за информацию. После Вашего обращения, сотрудникам офиса было указано на недопустимость делать подобные выводы в момент приёма заявления клиента ещё до проведения официального расследования, вынесения решения и получения ответа от платёжной системы. 4. Мы стремимся сделать Ваше обслуживание в Банке максимально комфортным и качественным. Поэтому при возникновении любой проблемной ситуации Банк проводит тщательное индивидуальное расследование инцидента с учётом всех обстоятельств произошедшего. 5. При Вашем увольнении с предприятия, с которым у Мастер-Банка заключен зарплатный договор, Вы не закрыли счёт и продолжили пользоваться картой на общих условиях, приведённых в «Тарифах на получение международных банковских карт MasterCard и Visa «Мастер-Банк» (ОАО) и обслуживание счёта физического лица». Искренне Ваш, Мастер-Банк