Отказ в обслуживании - малоприятное событие

11.01.2012 21:04
938
5
Оценка
2
Отзыв проверен
Являюсь с 2007 года ПОКА еще клиентом этого банка и имею три вопроса-претензии, на которые очень бы хотелось получить оперативный (по возможности) ответ от сотрудников, поскольку срок рассмотрения подобных заявлений в озвучиваемый самим банком срок — последним не выдерживается. В чем была возможность убедиться летом и в начале декабря (ответ получен только сегодня и исчерпывающим его назвать трудно). Я заранее прошу прощения за некоторый сумбур, и «много букв». Итак, [B]ситуация номер 1:[/B] в августе прошлого года я оформил заявку на кредит наличными в ДО ДжиИ Мани банка на Варшавском шоссе. Документы (я привожу весь список, потому как к нему еще вернемся) — паспорт гражданина РФ со штампом о присвоении ИНН, загранпаспорт, военный билет, водительское удостоверение, свидетельство ПФР (копия), полис ОМС, Выписка из ЕГРИП, книга учета доходов ИП, Свидетельство о гос. регистрации физ. лица в качестве индивидуального предпринимателя (оригинал), Патент ИП (с указанием ИНН), справка-выписка с р/с банка, в котором я обслуживаюсь как ИП, договор найма жилого помещения, дебетовая и кредитная карты двух банков, свидетельство ИНН (копия — обратите на это внимание, в консультации со специалистом, показанных и скопированных документов о деятельности ИП с указанием ИНН + штамп в паспорте, проставленный ИФНС — тогда оказалось достаточно). В общем, документы были приняты, заявка рассмотрена и ОДОБРЕНА. Воспользоваться предложением в двухнедельный срок я не смог (срочная командировка). Соответственно, одобренное решение было благополучно аннулировано банком. Сегодня, обратившись с тем же пакетом документов уже в ДО «Добрынинский» я получил отказ от рассмотрения документов. Как от операциониста, так и от начальника отделения. Мотивация отказа вполне стандартная для большинства банковских работников в отношении клиентов, в стиле «только отвяжитесь, а еще лучше приходите завтра». Привожу диалоги с сотрудниками: [I]«...это стандартный пакет документов, его обязательно предъявить. Я работаю в банке пять лет! — Я обслуживаюсь в вашем банке уже не первый год, и почему в одном случае этого более чем достаточно, а теперь из-за одной бумаги — нет? У банка поменялась политика? - Я не несу ответственности и не отвечаю за действия других сотрудников!» и «...у нас это принимает компьютерная программа, поэтому нужен только оригинал. — ??? Но вот же копия, вот куча бумаг где этот номер фигурирует... — ...но нам нужна цветная копия, иначе программа (?) это не пропустит - ??? - ...а если я это приму у вас, то меня завтра же уволят».[/I] В общем, несмотря на ворох бумаг мне было предложено съездить за 1500 км от столицы за одним листочком А4 на гербовом бланке - оригиналом Свидетельств о присвоении ИНН и «тогда мы рассмотрим вашу заявку». От души повеселили. Все мои замечания, что сотрудник будет снимать копию с паспорта гражданина РФ в котором налоговый орган ставит тот самый штамп о присвоении ИНН («дабы он всегда был под рукой») ни к чему не привели. [B]Вопросы к юристам банка[/B] — чем Вы руководствуетесь, инструктируя сотрудников? Можно ссылочку на соответствующий документ? Почему, если возникают подобные ситуации, не расширить список документов, не разрешить просить больше бумаг (а они у меня были), не решить все одним телефонным звонком, в конце концов, чтобы проконсультироваться с вами, если уж сами кроме как «работой программы» и «установленными правилами банка» не могут обосновать и мотивировать свой отказ в обслуживании [B]уже клиента[/B] (а не просто посетителя) банка? Весьма удивил комментарий начальника ДО «Добрынинский» Оксаны [i]«мы же не можем увидеть без этого свидетельства, что вы ведете деятельность — Но вот все бумаги которые подтверждают осуществление деятельности: справка из банка, книга учета доходов, патент, наконец — там указан номер, который вы видите в копии. Если вам еще что-то нужно... — Нет, без оригинала я у вас это принять не могу — Хорошо, какие-то варианты существуют? — Нет.». [/i] Мое замечание «а вы в курсе что присвоение ИНН и получение регистрации физ лица в качестве ИП еще не означают, что ИП ведет какую-то деятельность?» было проигнорировано. Очень, очень «клиентоориентированный» подход. Именно в кавычках. Понятно, что каждому сотруднику кредитного отдела приятно ощутить себя «вершителем судеб», поэтому предложением, прозвучавшим от руководства ДО [i]«если вас что-то не устраивает — напишите заявление-претензию, мы рассмотрим её в течение 14 дней или оставьте отзыв на banki.ru»[/i] я пользуюсь. Не без злорадства, конечно. [B]Ситуация номер два:[/B] Заявление, в котором я еще в начале декабря 2011 просил разобраться с недостоверной информацией, переданной банком в НБКИ, до сих пор осталось нерассмотренным. Если верить тем данным, которые банк передавал в бюро кредитных историй я очень-очень злостный неплательщик, имеющий массу просроченных задолженностей от 120 дней и выше. Мое счастье - что в четвертом (!) по счету банке, в который я обратился за ипотечным кредитом, мне предоставили эти данные. Естественно, в «кризисный год» вынужденные просрочки (максимум 15 дней) случались. Эпизодически, но никак не в течение 3-4 месяцев подряд. О каждой сотрудники банка заблаговременно предупреждались, штрафы (900 рублей) оплачивались вместе со следующим обязательным платежом, сами выплаты всегда были более минимально установленных банком. Какого либо вразумительного объяснения подобной ситуации с недостоверной информацией я до сих пор так и не получил. Зато, думаю, нет нужды объяснять, что такое готовить бумаги и проходить интервью с сотрудниками банков, предлагающих ипотеку — время это деньги, я трижды потратил и первое и второе (справки и выписки каждый раз нужны «свежие», и не все выдаются бесплатно). В итоге выяснилось, кому нужно говорить «спасибо». Карта GE Money банка, по которой кредитная линия выбиралась и возвращалась банку трижды в полном объеме, оказалась «с очень нехорошей историей». Проще говоря, сведения о погашении кредитной задолженности банком либо не подавались вообще, либо подавались с искажениями. «Спасибо», GE Money, вы мне очень «помогли». [B]Ситуация номер три:[/B] я получаю от банка письмо, в котором сказано, что банк принял решение мне, «как положительному клиенту» (??? см. выше) «увеличить кредитный лимит». Я еду в банк, пишу заявление о том, что данный «подарок» мне не нужен. Сотрудник банка обещает рассмотреть заявление в «14 дней». Проходит полгода — увеличенный лимит не просто остается «как банк решил», но данные о нем еще и отправляются в бюро кредитных историй. Т.е. я был должен банку 100 000 рублей, теперь уже должен 150 000 (причем с момента открытия карты !). На мой вопрос «а что с заявлением», операционист пожимает плечами — дескать, в базе если и было, то сейчас не могу найти, извиняйте. Логическому объяснению эта чехарда не поддается. Уважаемые сотрудники GE Money банка! С учетом всего написанного (кстати, спасибо, что осилили, но, как говорится, не написал бы столько, если б не скопилось) в ближайшее время я собираюсь расторгнуть договор с вами и закрыть кредитную карту (по которой в очередной, уже четвертый раз, я выполнил свои обязательства перед вашим банком). Поскольку теперь доброжелательными и готовыми прийти на выручку вас язык не поворачивается назвать — по сравнению с 2007 годом, когда мы начали с вами работать, вы стали хуже. В общем, «минус один клиент», хотя вас, как понимаю, это не сильно огорчит. Конечно, мне хотелось бы получить ответы на свои вопросы, впрочем, это уже не так важно, но вдруг для кого-то они окажутся полезными.
Современный Коммерческий Банк (бывш. ДжиИ Мани Банк)
2012-01-13T17:25:00+04:00
Уважаемый Автор! Благодарим Вас за подробное описание ситуации. Нам важны любые отзывы, которые помогают нам работать над улучшением качества обслуживания на всех этапах работы с Клиентами. Ответ на Ваш отзыв предоставлен Вам сотрудником Банка по телефону. Приносим извинения за доставленные неудобства, возникшие при обращении в Банк.

Отзывы о кредитных картах Современного Коммерческого Банка

Спасибо за профессионализм

Оценка 5

Всем доброго времени суток! Пришлось обратиться за кредитной картой в кко "комендантский". 17.12.13 заглянул в отделение, практически, за 10 минут до закрытия, думал, что уже не... Читать полностью

20.12.2013

Оперативно и качественно

Оценка 5

Здравствуйте. Не однократно видела рекламу, что у ДжиМани банка есть карта, по которой возвращают процент обратно. Сегодня решилась и пришла для оформления в отделении Марьино... Читать полностью

29.11.2013

Благодарность

Оценка 5

Уже 2 год пользуюсь банковскими продуктами ДжиИ Мани Банка, брал и кредит наличными и кредитную карту, которой до сих пор пользуюсь, ребята в отделении Мега м.Теплый Стан... Читать полностью

14.10.2013

Сервис начала века...

Оценка 4

Сотрудничество с этим банком длилось долго - с 2005 года. К сожалению, отличную оценку поставить не могу, потому что общий уровень обслуживания и набор предоставляемых услуг до... Читать полностью

06.08.2013

Мольба о помощи

Оценка 5

Добрый день, Уважаемый Банк! Несколько лет являлся держателем Вашей кредитной карты. Просрочек по платежам не возникало. Первый раз обналичив карту, рассчитался полностью. Потом... Читать полностью

10.07.2013

Банк, который меня чувствует

Оценка 5

К кредитной организации «ДжиИ Мани Банк» у меня всегда будет некое трепетное отношение. Именно с карты тогда ещё «Дельта Банка» началась моя кредитная история: первый кусочек... Читать полностью

20.01.2013

Спасибо отличному консультанту!

Оценка 5

Обращалась вчера (11.01.13) в офис на Ленина, 69 в городе Магнитогорск с вопросами по своей кредитной карте и выпиской по ранее закрытому кредиту. Консультанта звали если не... Читать полностью

12.01.2013