Оперативность и порядок

12.01.2012 14:41
895
Оценка
5
Отзыв проверен
Одно время интересовался условиями кредитования организации в этом банке и наткнулся на низкую компетенцию сотрудников. Через пару месяцев вспомнил про этот случай и решил написать в сам банк "укоризненное" сообщение. Какого же было мое удивление, когда на следующий день уже перезвонили, извинились и вежливо постарались разобраться в проблеме. Даже неловко стало, что на мое обычное пожелание было сосредоточено такое внимание, причем далеко не рядовых сотрудников. В общем, приятно удивлен оперативностью лиц, отвечающих за контролирование качества обслуживания. Спасибо! [b]Админ:[/b] Возможны подробности? Как называется Ваша организация, кем трудитесь? Что была за проблема, когда и где? Как и когда подавали претензию, кто и когда Вам звонил и как разобрались в проблеме?.. [b]Gospel:[/b] Организация, в которой я занимаю руководящую должность, занимается производством эксклюзивной мебели. Проблема, как я уже сообщил, заключалась в неспособности сотрудника call-центра дать полноценный и развернутый ответ на мой запрос о кредитовании юрлиц. Позвонили из самого банка. Кто-то из начальников отдела. К сожалению, не помню имя.
Мастер-Банк
2012-02-01T16:21:00+04:00
Уважаемый Gospel! Благодарим Вас за тёплые слова в адрес банка. В своей работе мы всегда стараемся учитывать все пожелания и замечания клиентов, чтобы обслуживание в Мастер-Банке было всегда максимально комфортным и качественным. Искренне Ваш, Мастер-Банк