Возврат tax free по чекам global blue

15.01.2012 23:36
4499
4
Оценка
2
Отзыв проверен
"Больше никаких очередей в аэропорту! Получить возврат части налога на добавленную стоимость (tax free) за покупки, сделанные за рубежом, Вы можете в офисах Мастер-Банка!"(с) Начнем с того, что данную услугу в Москве оказывают в 5 офисах банка, 2 из которых расположены на ул. Тверская. При таком позиционировании данной услуги перейду сразу к сути: очереди есть, да еще какие! 14.01.2012 приехали в офис по адресу: ул.Тверская, д.15. Общее время, проведенное в данном отделении, составило 1 час 20 минут (из которых примерно час - очередь, 20 минут непосредственное оформление документов)... И вроде бы перед нами было всего человек 5... К тому моменту, когда мы покидали банк, толпа в холле приблизилась к количеству 20 человек. Сама процедура крайне не оптимальна. Сначала нужно оформить документы у одного операциониста, затем уже в соседнем зале выписать ордера, потом вернуться к первому операционисту, поставить печати и только после этого пройти в кассу. Для сравнения: в аэропорту данная процедура начинается и заканчивается одним окошком и занимает времени из расчета 2 минуты на чек. Так же из неудобного: при себе необходимо иметь и паспорт РФ и загранпаспорт. Во время оформления документов нужно заполнять какую-то анкету, оставляя личные контактные данные, при том что, согласия на обработку персональных данных банк не оформляет. Опять же, это отнимает время. При практически круглосуточной работе отделения возврат tax free производится только до 18:30, что является сюрпризом для большинства посетителей, пришедших сюда именно за этим. А объявлять об этом начинают уже в 16:30! Хотя... наверное, при скорости обслуживания 2-мя операционистами ("первой линии") 5 человек в час, это оправдано. Если Вы 11-й на момент оглашения времени окончания приема документов - у Вас все шансы не успеть. Для полной картины отмечу, что в очереди придется именно стоять: ни стульев, ни кресел, ни диванов для посетителей (по крайней мере в в/у отделении) не предусмотрено. Муж одновременно побывал в офисе по адресу ул. Тверская, д.9 (вдруг там принципиально иная обстановка?) и решил вернуться, поскольку там очередь на тот момент была примерно в 3 раза больше, а объявление о прекращении оформления документов в 18:30 прозвучало так же в 16:30. Спасибо, конечно, что хоть так предупреждают! В общем, если это единственный вариант для Вас вернуть tax free, запаситесь, временем, терпением, возьмите 2 паспорта, проверьте отметки таможни на чеках (точнее на бланках, прилагающихся к каждому чеку) и будьте готовы к тому, что какие-то чеки по каким-то причинам могут не принять, а предложат отправить их по почте в GLOBAL BLUE. Нас сия учесть, к счастью миновала. Но понаблюдать довелось... Еще добавлю, что возврат осуществляется ТОЛЬКО в рублях по ВНУТРЕННЕМУ курсу банка (на момент нашего обращения он составил 40р/евро), а если Ваши чеки в какой-либо другой валюте - ДВОЙНАЯ КОНВЕРТАЦИЯ. Думайте сами, решайте сами... А мы лучше по старинке - в аэропорту!
Мастер-Банк
2012-02-01T16:25:00+04:00
Уважаемый qiwang! Число уполномоченных подразделений, а также количество рабочих мест определяется компанией Global Blue, и, к сожалению, Банк не может расширять или изменять эти пункты по своему усмотрению. При этом возмещение налога по чекам Global Blue производится в офисах Банка по правилам, установленным компанией Global Blue. Спасибо, что обратили наше внимание на некоторые недочёты при оформлении возврата такс фри. Сотрудникам офиса было указано на необходимость получения согласия на обработку персональных данных клиентов. Поскольку Ваш визит в Банк пришёлся на праздничный день, офис «Тверская 15» работал по графику выходного дня (с 10.00 до 18.30), о чём и было указано на сайте Банка и в объявлениях в отделении. Также о сокращенном графике работы посетителей заблаговременно предупреждали сотрудники доп.офиса. Искренне Ваш, Мастер-Банк