Вклад "Снегопад" и не только

19.01.2012 21:04
855
1
Оценка
4
Отзыв проверен
Проблема описана в аналогичном отзыве ниже. 28 ноября 2011г. мною был открыт вклад «Снегопад», проценты по которому должны в конце каждого календарного месяца перечисляться на мой текущий счет. 30 ноября 2011 проценты за пару дней ноября были перечислены. Проценты за декабрь 2011 до сих не начислены. 11.01.2012 я обратилась через систему сообщений в Интернет-банке с просьбой прояснить ситуацию. На следующий день от уполномоченного сотрудника ДО Гражданский, 24 (где я открывала вклад) я получаю письмо, в котором меня информируют о том, что по ВСЕМ(!) вкладам "Снегопад", у которых счетами для выплаты процентов были текущие счета, с 01.12.2011 изменена «технология начисления процентов» и что теперь по моему договору вклада уплата процентов производится по требованию Вкладчика при его обращении в Банк. При этом пригласили в ДО "Гражданский пр. 24" для заключения дополнительного соглашения по вкладу "Снегопад". Не хочу давать здесь правовых оценок подобным решениям, ибо они очевидны, но в этот же день, уже прямым ответом уполномоченному экономисту я терпеливо вновь задаюсь вопросом, какое отношение это изменение, введенное в действие 01.12.2011, имеет к договору, заключенному 28.11.2011. Кроме того, сообщаю (ибо я не хочу показаться врединой), что «Технология начисления процентов» путем причисления их на мой текущий счет является для меня более, чем существенной, т.к. я не имею возможности ежемесячно посещать банк ввиду моего регулярного и длительного пребывания за границей, и что в связи с вышеизложенным, к сожалению, я не могу принять предлагаемые новые условия. До сих пор я не получила ни ответа на мой отказ подписать доп. Соглашение, ни начисленных процентов на мой счет, несмотря на мое третье письмо, отправленное 2 дня назад, в котором я прошу информировать меня о сроках ответа на мое письмо и собственно о самих деньгах. Все вышеизложенное я пишу с большим сожалением, ибо мне, действительно, по совокупности причин, нравился ФИНИНВЕСТ, клиентом которого я являюсь с 2010 года. Несмотря на то, что документы там оформлялись очень неторопливо. Несмотря на технические проблемы с программой. Несмотря на то, что их система Интернет-банка и customer service - отсталая и аскетичная (сравниваю с Ситибанком). Но сотрудники ДО Гражданский, 24 всегда были доброжелательными и терпеливыми, что в российских банках встретишь не часто. Условия по вкладам -интересными... Если через 2 недели вопрос не будет урегулирован, придется обращаться в надзорные инстанции. А не хотелось бы. Оценку пока не ставлю. Подожду еще немного. И небольшая дополнительная информация. Система управления счетами в банке вызывает недоумение. У меня в банке открыт текущий счет, счета по вкладам и карточные счета. Так вот, перевод денег, чтобы пополнить вклад, заплатить за услуги или товары, я могу только с текущего счета. Почему я не могу сделать это с карточного? Но за то я могу (хотя ни разу не пыталась) пополнить мои счета со счетов СРОЧНЫХ ВКЛАДОВ(!), которые не позволяют изъятия средств без расторжения договора. В полном недоумении!

Отзывы о вкладах банка «Фининвест»

3,5 года сотрудничества

Оценка 4

Четвёртый год уже являюсь клиентом данного банка. И если первые три года было всё почти отлично, то на четвёртом году (с ноября-декабря 2013 года) начались различного рода проблемы... Читать полностью

12.06.2014

А я доволен банком

Оценка 5

Доволен банком! Уже несколько лет являюсь клиентом отделения на ул. Нахимова (сначала был дом 11, потом дом 15 - растут). Удобный информационный сайт, без зависаний и технических... Читать полностью

18.03.2014

Позитив должен быть во всем!

Оценка 4

Добрый вечер, уважаемые! Могу и я дать некоторую оценку банка, как вкладчик. Если сравнивать данный банк с другими могу сказать слова благодарности, т.к. за 2 года, в течение... Читать полностью

15.03.2014

Обслуживание вкладчика

Оценка 4

Первый раз открыла вклад в банке в отделении на Нахимова, В.О. Помещение очень приятное. Народу нет совсем. Сидишь себе отдыхаешь пока оформляют. Нет раздражения, потому что нет... Читать полностью

14.12.2013

Депозит

Оценка 4

В целом банком я доволен, поэтому и стал его клиентом - заинтересовали проценты по вкладу и условия досрочного расторжения. Но есть неудобства, вот о них и хочется рассказать... Читать полностью

05.05.2012

Получение пластиковой карты

Оценка 5 Проверяется

Вечер добрый! Вчера получил дебетовую карту данного банка и хочу привнести свое мнение об обслуживании себя любимого в их офисе. Место действия: Офис на пр.Просвещения недалеко... Читать полностью

29.12.2011

Странное ощущение

Оценка 4

Я, являясь частным предпринимателем, в течение моей работы, постоянно сталкиваюсь с банками и обычно складывались неплохие отношения: были в основном хорошие моменты, хотя и... Читать полностью

09.11.2011