Вот так надо отжимать 300 рублей

23.01.2012 20:43
2200
9
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте. Хочу рассказать о способах получения дополнительного дохода банком "Русский стандарт". Сразу оговорюсь, что кредит оформлен на супругу. 1-й платеж необходимо было внести по графику до 04.01.2012 г. Не хотелось стоять в очередях на почте, поэтому оформил перевод через Телебанк ВТБ24 со своей Визы. Платеж ушел 24.12.2012 г., есть подтверждающий документ. Все реквизиты заполнил правильно. Сидим спокойно, ни о чем не беспокоимся. Вдруг 11.01.2012 г. (через 18 дней!) приходит сообщение мне в Телебанк о том, что вернулась сумма из "Русского стандарта" по причине неправильно указанных реквизитов. Проверяю реквизиты еще раз, все правильно. Звоним на горячую линию банка, хочу узнать, в чем ошибка. Девушка ничего объяснить не может, отправляет в отделение банка, при том, что в нашем городе отделений банка нет, предлагает съездить в другой город за несколько сот км (!), где есть отделение (вопрос: на какой вообще у вас горячая линия!?). При этом успокаивает, что при первом пропуске платежа плата за пропуск не взимается, если внесем платеж не позднее 15 дней с даты возникновения пропуска. Читаю, действительно в графике платежей так и написано. Ну, думаем, ладно. На следующий же день, 12.01.2012 г., вносим платеж через почту. И вот сегодня получаем письмо, в котором банк сообщает, что необходимо внести на счет плату за пропуск платежа в размере 300 рублей. Возникают следующие вопросы: 1. Почему при правильно указанных реквизитах платеж не прошел? Почему добросовестный плательщик должен за это отвечать, а не банк? 2. Почему, даже если что-то у вас не срослось с реквизитами, сообщаете об этом через 18 (!) дней, когда, конечно же, уже возникла просрочка? Только не надо ссылаться на новогодние праздники. С 24 по 31 декабря была неделя! 3. Почему девушка на горячей линии не может ответить на вопросы или хотя бы (как делается в банках, думающих о своих клиентах) не записывает данные, передает их соответствующему сотруднику банка, который позже звонит клиенту и сообщает ответ на вопрос? 4. Почему в договоре указывается, что при первом пропуске платежа плата за пропуск не взимается, если внесем платеж не позднее 15 дней с даты возникновения пропуска, а на само деле банк его требует? Жду комментариев банка... [b]От администратора: [/b] Уточните, пожалуйста, источник информации, откуда копировали реквизиты банка, указанные в платежном поручении, Подтвердила ли их правильность сотрудник колл-центра? [b]reshofer: [/b] Реквизиты банка взял, указанные в кредитном договоре. Они же указаны на бланке для оплаты кредита через "Почту России", через почту по тем же реквизитам платеж прошел. Сотрудник колл-центра не стала проверять правильность реквизитов по телефону, отправляла в отделение банка в другой город, как я писал выше.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2012-01-31T16:08:00+04:00
За консультацию колл-центра...
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2012-01-23T20:56:00+04:00
Добрый вечер, reshofer! В связи с тем, что Вы не являетесь Клиентом Банка – предоставить полную информацию относительно данной ситуации в открытом доступе в рамках информационного портала Banki.ru не представляется возможным. Отметим, что плата за пропуск платежа в размере 300 рублей у Клиента списана не была, так как Клиент смог обеспечить наличие на счете денежных средств до истечения 15 дней от даты платежа по графику. При первом пропуске очередного платежа плата за пропуск очередного платежа не взимается с Клиента, в случае, если Клиент в срок не позднее 15 (пятнадцати) календарных дней с даты возникновения первого пропуска очередного платежа обеспечит наличие на Счете суммы денежных средств, равной сумме такого очередного платежа, указанной в Графике платежей. Рекомендуем Клиенту самостоятельно проконсультироваться о состоянии счета по телефону круглосуточного Call центра Банка 8-800-200-6-200 (звонок по России бесплатный), при условии успешного прохождения процедуры идентификации. С уважением, Евгений Мозговой Банк Русский Стандарт (ЗАО)

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,66
средняя оценка
29%
решено проблем
12 969
отзыва
12 899
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Банка Русский Стандарт

Отзыв

Оценка 5

Хочу сказать несколько приятных слов о представителе службы взыскания этого Банка. У общества сложился стереотип что это агрессивные требующие оплаты люди, не имеющие никакого... Читать полностью

26.09.2024

Виталий пошел ко мне на встречу

Оценка 5

26.09.2024 года, в 18:00 , я занималась домашними делами у себя дома, ко мне в это время приехал, как я считаю высококвалифицированный сотрудник банка, Виталий С. К-ль. У меня по... Читать полностью

26.09.2024

Благодарность Людмиле

Оценка 5

Пришла в отдаление банка 26.09.2024 по одобренному решению по адресу Советская 12/1 город Электросталь. Накануне 23.09.2024 звонила менеджер Людмила сообщила мне о возможности... Читать полностью

26.09.2024

Отличное обслуживание

Оценка 5

24 сентября в 17.10 связался с менеджером В-ой Татьяной С. которая любезно все проинформировала и помогла отменить неустойку в размере 767,57 руб. Была внимательна к моим вопросам... Читать полностью

26.09.2024

Приятно иметь дело

Оценка 5

20 сентября 2024 года, в 14:40, я взаимодействовал с руководителем отдела финансового контроля Д-ым Иваном Александровичем он позвонил мне, очень умный и рассудительный... Читать полностью

25.09.2024

Отзывы

Оценка 5

Днём, 25 сентября 2024 года в 15:14 ко мне по месту моего жительства приезжал сотрудник финансового контроля К-ь Виталий С. У меня образовалась просрочка, так как постоянно... Читать полностью

25.09.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность профессионалу своего дела У-ву Р. Р. который сотрудничал со мной на протяжении нескольких лет.грамотный компетентный ответственный сотрудник... Читать полностью

25.09.2024