Такого нигде не видел
Оценка
Отзыв проверен
Никогда не являлся скандалистом и т.д. и уж тем более, никогда ни сидел на форумах и не строчил кляуз, но сегодняшний день меня вывел из данного равновесия. Сегодня 27.01.12г. в районе 14:00 побывал в офисе данного банка на Марата 40. Пришёл проконсультироваться по вопросу приобретения квартиры вторичного жилья с привлечением ипотечных средств данного банка, т.е. попросту сказать проконсультировать по вопросу ипотечного займа. По итогу меня вызвал к себе высокий худощавый менеджер и стал со мной вести "диалог"... хотя нет... диалог - это когда оба говорят, а тут сложилось впечатление, что я отвлёк высокопоставленно чиновника уровня Администрации от принятия важнейшего закона, и он должен меня бренного о чём-то консультировать...
На любой мой вопрос он закатывал глаза, при этом АБСОЛЮТНО НИЧЕГО!!! сам мне ни рассказал ни про одну программу, его не интересовало, нахожусь ли я в браке, есть ли дети и прочие сопутствующие вопросы которые, как мне казалось, влияют и на сумму, и косвенно могут повлиять на решение банка о выдаче-невыдаче кредита... По какой программе я бы планировал приобретать жильё его тоже не интересовало - видно поэтому он мне посчитал под 12% годовых, на предложение посчитать по программе 9.7% (есть такая), он тяжело вздохнул, и так же молча продолжил заново что-то считать, при этом не удосуживаясь объяснять: почему, что и как... Выдал мне лист и тут же откланялся.
В итоге придя домой я внимательно изучил данную распечатку - там указанны расходы заёмщика на услуги банка в случае займа ипотеки, а именно помимо таких стандартных вещей как страхование и т.д. ещё и 2% от суммы выдаваемой банком... На сайте данного банка указанно, что таких платеже не предусмотрено. Я набрал номер данного филиала и попросил его к телефону, на что получил ответ: Вы не смотрите на эту распечатку, т.к. это какой-то стандартный калькулятор и там автоматически всё это считается.
Я: "Так извините, а почему вы мне, давая данный расчёт, не сказали об этом и не указали, что вот такие-то затраты тут лишние".
ОН: "ээээээ... Вообще-то, я говорил..."... (он за всё время нашего общения сказал слов 10 Здравствуйте и До свидания в них, кстати, не входит - это тоже видать его фишка).
Я - "нет, вы ошибаетесь, вы мне абсолютно ничего по данной распечатке не объяснили, более того, здесь есть ещё некоторые комиссии, которые, судя по информации на сайте, являются бесплатными"
Он: "я ещё раз повторяю, не смотрите на эти комиссии"
Я - "Так я к вам пришёл проконсультироваться по ипотеке, а вы мне выдали бумагу и теперь говорите, чтоб я туда не смотрел, зачем вы тогда так считаете, и зачем она мне вообще нужна, если тут куда не смотри - всё не соответствует"...
В общем, я в полном недоумении по поводу данного конкретного работника банка, т.к. считал всегда, что в таких учреждениях работают серьёзные и ответственные люди. В данный момент, я так понимаю, у меня на руках расчёт моей ипотеки от данного менеджер,а и что в этом расчёте правда, а что нет, понятно только ему одному, мне он об этом рассказать не удосужился. Рассчитывал обратиться именно в этот банк, т.к. имею и хороший доход и полностью подтверждённую зп, но теперь я пас. + ко всему прочему, "человек работающий в определённой сфере", посоветовал отправить официальный запрос Центробанк на Фонтанку по поводу недобросовестного информирования клиентов своего банка. Распечатка по ипотечной программе, выданная данным менеджером, и информация с сайта (противоречащие друг другу) будут приложены.
Так работать нельзя!
Татфондбанк
2012-02-15T16:17:00+04:00
Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за то, что Вы обратились в ОАО «АИКБ «Татфондбанк», а также за подробное описание ситуации.
Сообщаем Вам, что изложенная Вами информация была доведена до руководства Банка. В целях недопущения повтора подобной ситуации управляющим Санкт-Петербургским филиалом банка была проведена разъяснительная беседа с сотрудником, который консультировал Вас по вопросам ипотеки. Ситуация, описанная Вами, была подробно разобрана и изучена, что помогло нам принять соответствующие решения в целях избежания подобных ситуаций.
В нашем Банке установлены высокие стандарты качественного обслуживания клиентов, которые обязательны для исполнения всеми должностными лицами подразделений Банка, принимающих участие в обслуживании клиентов. Мы делаем все возможное для того, чтобы при обращении в Банк наши клиенты получали оперативное и качественное обслуживание.
Чтобы избежать дальнейшего недопонимания и исчерпать данную негативную ситуацию, предлагаем Вам повторно обратиться в банк либо по телефону 8(812)572-47-29, либо лично встретиться с Управляющим Санкт-Петербургским филиалом банка Бакировым Рустамом Галиевичем (тел. управляющего: 8(812)244-03-53). Надеемся на то, что Вы измените мнение о Банке в положительную сторону и оцените нашу готовность разобраться в любой ситуации.
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Надеемся на Ваше понимание и благодарим за предоставленную информацию.
С уважением,
ОАО «АИКБ «Татфондбанк»
Благодарность
smol0525
Хотелось бы поблагодарить за отличную работу сотрудников ДО «Никитский» филиала «Московский» при получении ипотечного кредита в ОАО "АИКБ "Татфондбанк". Прошу Руководство банка...
5
Татфондбанк
Оформление ипотеки
ketsk
Добрый день! Быть точнее в оценке: "5" - за качество обслуживания - Ильиной Елене (отделение на Оренбургской ул., 2) с момента подачи и до оформления сделки. Все уведомления...
4
Татфондбанк
Ипотека в СПБ
croix
Чуть больше года являюсь ипотечным клиентом данного банка, обслуживаюсь в отделении на Марата, 40, Санкт-Петербург. В целом проблем с банком нет, но есть несколько вопросов...
4
Татфондбанк
Отзывы об ипотеке Татфондбанка
Благодарность
Оценка
Хотелось бы поблагодарить за отличную работу сотрудников ДО «Никитский» филиала «Московский» при получении ипотечного кредита в ОАО "АИКБ "Татфондбанк". Прошу Руководство банка...
10.10.2013
Оформление ипотеки
Оценка
Добрый день! Быть точнее в оценке: "5" - за качество обслуживания - Ильиной Елене (отделение на Оренбургской ул., 2) с момента подачи и до оформления сделки. Все уведомления...
13.12.2012
Ипотека в СПБ
Оценка
Чуть больше года являюсь ипотечным клиентом данного банка, обслуживаюсь в отделении на Марата, 40, Санкт-Петербург. В целом проблем с банком нет, но есть несколько вопросов...
03.06.2012