Сервис на нуле!

28.01.2012 15:15
752
Оценка
2
Отзыв проверен
Обслуживание клиентов отвратительное. "СОВОК"! Получила автокредит, и каждый месяц одинаковая история: мотаюсь по полдня по городу, чтобы внести очередной платёж. То не работают терминалы (хотя по телефону говорят, что терминалы находятся в рабочем состоянии), то внезапно без предупреждения закрываются на реконструкцию кассы и офисы. Им нет никакого дела до своих клиентов! Полное отсутствие информирования! [b]От админа: [/b]Можно конкретику: когда и где (адрес) не работали терминалы, какие кассы и офисы были закрыты и когда?.. Когда подавали заявку на кредит и куда? [b]sunnyfit: [/b]В банке Стройкредит выплачиваю автокредит 3,5 года. 27 января 2012 г. я приехала к терминалу на ул. Ефимова, д. 4а - не работает. Дальше отправляюсь на Апраксин пер., д.20, там находится офис и кассы - ФИЛИАЛ ЗАКРЫТ НА РЕКОНСТРУКЦИЮ С КОНЦА НОЯБРЯ (никакой информации от банка о закрытии я не получала). Звоню в банк, спрашиваю о ближайшем РАБОТАЮЩЕМ терминале, говорят, что на Маяковского, д.5. Еду туда. И о счастье, работает! Но не тут-то было! Терминал деньги не захотел принять! Звоню опять в банк, уже в гневе. Говорят: "Раз уж нигде ничего не работает, Вам не сложно будет до офиса на Литейном, 59 доехать, тут недалеко?". Им наплевать, а я убила на эти поездки полдня. И эта история не первая, мучаюсь с ними уже 3,5 года.