Работа системы "Банк Он-лайн"

29.01.2012 17:27
2860
Оценка
1
Отзыв проверен
У меня складывается впечатление, что технические работы по наладке системы банк-онлайн идут бесконечно и их единственная цель - не дать системе заработать. Уже который раз я пытаюсь ввести реквизиты для шаблонов платежей, и каждый раз либо нельзя сохранить шаблон, либо нужно ввести наименование операции из ниспадающего меню, которое неактивно. В контактном центре сообщают, что может быть идут технические работы, о которых они сами еще не знают. Что у вас там творится? Неужели нельзя было запустить в работу уже проверенное приложение? В вашем случае все действия похожи на попытку собрать автомобиль во время его движения. О проблемах работы системы я писал еще в октябре 2011 года, и с тех пор ничего не наладилось. Только регулярно деньги списываются за услугу "Мобильный банк". Когда уже, наконец, система заработает в полную силу и без сбоев?
Сбербанк
Сбербанк
2012-01-31T17:02:00+04:00
Уважаемый bogdanov! Большое спасибо за то, что написали нам о трудностях, с которыми Вы столкнулись при использовании услуги Сбербанк Онлайн. Для нас очень важно знать о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания. Прошу принять мои извинения за то, что Вам пришлось столкнуться с такой проблемой. Сейчас проводятся масштабные мероприятия, направленные на улучшение работы системы Сбербанк Онлайн, поэтому подобные отзывы для нас очень важны. Ведь благодаря таким обращениям мы можем узнать о наиболее острых проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты, чтобы при последующем обновлении системы все замечания клиентов Сбербанка могли быть учтены. А это позволит нам сделать услугу Сбербанк Онлайн действительно удобной для наших клиентов. Надеюсь,что в ближайшем будущем Вам не придется сталкиваться с такими трудностями, а опыт использования системы Сбербанк Онлайн будет исключительно положительным. С уважением, Андрей Рассохо Служба заботы о клиентах Сбербанка России.

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,47
средняя оценка
35%
решено проблем
17 825
отзыва
17 024
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Сняли с бонусного счета более 10000 бонусов

Оценка 5

Наглости этого банка нет предела. С начала августа текущего года я преобретал топливо для работы на загородном участке, сумма бонусов подкопилась приличная. Так эти сберонегодяи... Читать полностью

15.09.2024

Сберпрайм и клиентоориентрированность

Оценка 4

У банка была акция о подключении подписки сберпрайм на год бесплатно, буквально вчера мне её отключили, оказалось что это была техническая ошибка, я немного расстоился и решил... Читать полностью

13.09.2024

Отметка банка

Оценка 4

 Сбером пользовался много лет. Я работаю на фрилансе, создаю контент для игр. До отключения наших банков от системы SWIFT я выводил свои деньги с платежной системы Payoneer... Читать полностью

25.07.2024

Благодарность службе финансовым омбудсменам

Оценка 5

Здравствуйте! Хотела бы поделиться отзывом о финансовом омбудсмене Сбера Виктории!!!Столкнулась с очень неприятной ситуацией связанная со смертью супруга. В совместной жизни была... Читать полностью

14.07.2024

Оплата услуг ЖКХ

Оценка 5

14 июля 2024 года в 14:52 обратился в поддержку с вопросом "Как оплатить услуги ЖКХБ,Интернет,Телефон,Телевидение? Как быстро выполняются платежи и переводы? Если при совершении... Читать полностью

14.07.2024

Лучший из лучших. Надёжно, удобно, быстро

Оценка 5

Являюсь клиентом банка 4 года. Сейчас принял решение полностью перейти в Сбер. Уже давно все мои коллеги, знакомые, друзья, родственники рекомендовали Сбер, как один из самых... Читать полностью

21.06.2024

Блокировка счета

Оценка 5

Коллеги, добрый день Прошу разобраться в ситуации и оказать поддержку команду Сбербанк 30.05.2024 Банк заблокировал банковскую карту, счет, и само приложение сбербанк онлайн за... Читать полностью

30.05.2024