Неприятно было...

02.02.2012 17:54
657
Оценка
2
Отзыв проверен
31-01-2012 пришел в отделение "Фининвест" на пр. Славы, 52, чтобы продлить срок вклад еще на один год. При этом решил увеличить сумму вклада. Поговорил с симпатичной и любезной девушкой Полиной, выяснил все вопросы, подписал документы. И пошел в кассу делать взносы. И тут такое началось... Сложилось впечатление, что кассир И-ва Н.Ю. только меня и ждала, чтобы выплеснуть на меня все скопившееся раздражение. То ли настроение у нее было плохое, то ли случилось что... Но она стала давать мне "разгоны" один за другим. Невольно вспомнилось советская бытность. Продавщицы тогда были такие. Первая попытка перевести разговор в деловое русло не увенчалась успехом, вторая тоже. Третью я предпринимать не стал - я просто попросил выдать мне вклад и ушел. [b]От админа: [/b]В котором часу Вы подошли к кассе? Процитируйте разговор с кассиром. Что Вам не понравилось, можно подробности?.. [b]BankiLog: [/b]Это было около 17 часов. Кассир сразу сказала мне что я не так подписываю документы. Что подпись в паспорте не совпадает с реальной. Я пояснил, что подписаться как в паспорте можно лишь в том случае, если мне дадут такое же скверное перо, которым заставили расписаться в паспорте в 2004 году. На это кассир сказала, что ее это не волнует. Я пояснил, что только что оформил карточку образцов подписей и ей (кассиру) совершенно не нужно обращать внимание на мою подпись в паспорте - для этого и оформляется карточка подписей. Для того, чтобы убедить в этом кассира пришлось привлечь к разговору Полину Мицкевич. Лишь совместными разъяснениями мы добились результата. Но дело-то не в том, что кассир не знала этой элементарной вещи. Каждый может ошибиться. Дело в том тоне, которым кассир вела беседу. Было полное ощущение, что мне надо было умолить ее открыть мне вклад. Далее был такой же камень преткновения по поводу оформления приходного ордера. И скорее всего мы совместными усилиями с Полиной Мицкевич смогли бы что-то доказать кассиру. Но я просто не захотел этого делать. Ее тон был просто не сносен. Как мне описать хамский тон кассира?

Отзывы о вкладах банка «Фининвест»

3,5 года сотрудничества

Оценка 4

Четвёртый год уже являюсь клиентом данного банка. И если первые три года было всё почти отлично, то на четвёртом году (с ноября-декабря 2013 года) начались различного рода проблемы... Читать полностью

12.06.2014

А я доволен банком

Оценка 5

Доволен банком! Уже несколько лет являюсь клиентом отделения на ул. Нахимова (сначала был дом 11, потом дом 15 - растут). Удобный информационный сайт, без зависаний и технических... Читать полностью

18.03.2014

Позитив должен быть во всем!

Оценка 4

Добрый вечер, уважаемые! Могу и я дать некоторую оценку банка, как вкладчик. Если сравнивать данный банк с другими могу сказать слова благодарности, т.к. за 2 года, в течение... Читать полностью

15.03.2014

Обслуживание вкладчика

Оценка 4

Первый раз открыла вклад в банке в отделении на Нахимова, В.О. Помещение очень приятное. Народу нет совсем. Сидишь себе отдыхаешь пока оформляют. Нет раздражения, потому что нет... Читать полностью

14.12.2013

Депозит

Оценка 4

В целом банком я доволен, поэтому и стал его клиентом - заинтересовали проценты по вкладу и условия досрочного расторжения. Но есть неудобства, вот о них и хочется рассказать... Читать полностью

05.05.2012

Вклад "Снегопад" и не только

Оценка 4

Проблема описана в аналогичном отзыве ниже. 28 ноября 2011г. мною был открыт вклад «Снегопад», проценты по которому должны в конце каждого календарного месяца перечисляться на мой... Читать полностью

19.01.2012

Получение пластиковой карты

Оценка 5 Проверяется

Вечер добрый! Вчера получил дебетовую карту данного банка и хочу привнести свое мнение об обслуживании себя любимого в их офисе. Место действия: Офис на пр.Просвещения недалеко... Читать полностью

29.12.2011