Странности кредитного отдела

09.02.2012 14:23
929
Оценка
1
Отзыв проверен
Хочу поделиться своим впечатлением о работе РосЕвроБанка как частное лицо (больше года назад была сотрудником данного банка). Суть в том, что у меня была зарплатная карта с овердрафтом. При увольнении я решила не закрывать овердрафт, а продлить его. Деньги на карте оставались, и до марта 2011 года я производила коммунальные платежи по ней. Потом я перестала ей пользоваться вообще. Как-то в конце 2011 года я нашла карту и решила, что ее надо закрыть (срок действия до 02/2012). И вот 20 января я позвонила в Банк и спросила, что мне делать, если я хочу закрыть карточный счет, на котором оформлен овердрафт (уточнила, нужно ли что-то оформлять). Меня мило проконсультировали (сказали, что в моем присутствии все сделают) и 23 января я поехала в отделение "Красные ворота" (так как данное отделение работает до 20:00). В отделении мне отказались закрывать счет, так как у меня оформлен овердрафт и сказали, что мне нужно приехать в любое время до 18:00 и подписать документы, единственное, что могут мне сейчас закрыть, так это интернет банкинг. На следующий день я звоню в Банк и спрашиваю, что мне делать в сложившейся ситуации, но меня снова заверяют, что при мне после 18:00 все сделают. Я перезваниваю в отделение "Красные ворота" и уточняя ситуацию. Там мне некая Анна отвечает "Если не можете приехать до 18:00 и подписать документы, нечего было овердрафт оформлять". Но я продолжала настаивать на том, чтобы подготовили все документы, а я приеду и подпишу их. Анна попросила подождать. Спустя 15 минут! мне ответили, что действительно с 2012 года можно все оформить и после 18:00. Вечером этого же дня приезжаю в банк, мне подготавливают документы и тут с удивлением мне Анна говорит "Так ведь у Вас карту эту украли и Вам другую выпустили, которую уже уничтожили, так как Вы ее не забрали". Я в шоке. Карта у меня в руках, я никуда не звонила, ничего не писала и вообще только сейчас об этом слышу. Счет закрыть мне сейчас не могут, так как я не могу с карты снять свой остаток. Я пишу заявление, чтобы мне перевили деньги на карту моего нового банка. Но я не знаю БИК своего банка. После долгих разговоров сошлись на том, что утром следующего дня я перезваниваю в отделение и говорю все недостающие реквизиты, и через 7 дней получаю свои деньги, и мне закрывают счет. Должно это быть 3 февраля. Я подождала до 7 числа и перезваниваю в Банк, так как денег нет. Долго жду на трубке, потом говорят, то в заявлении что-то не указано и его вернули в отделение, которое должно было со мной связаться (мне никто не звонил) и что они постараются разобраться. Звонила я где-то около 16:00. На следующий день (8 февраля) утром на сайте банка написала претензию, и вот часа в 3 дня мне перезвонили и сказали, что деньги еще вчера (7 февраля) отправили на счет и если я их не вижу, то это проблемы моего банка. Я рассказала про свой звонок накануне, на что меня уверили вот после Вашего звонка и перечислили Вам деньги, а зачисление идет 3 дня. Вечером 8 февраля действительно деньги зачислили. Т.е. с момента моего обращения в Банк прошло 13 дней или 11 дней с момента подписания документов вместо положенных 7 дней. Банк даже не извинился ни за задержку перевода, ни за то, что заблокировали мою карту и выпустили новую. Почему так подробно пишу, просто хочется, чтобы 1000 раз подумали прежде, чем становиться клиентом данного банка.
РосЕвроБанк
2012-03-19T16:04:00+04:00
Уважаемый Клиент, добрый день! По факту Вашей претензии, поступившей через сайт АКБ "РОСЕВРОБАНК" (ОАО) (далее - Банк), и отзыву, оставленному Вами на портале "banki.ru", была проведена служебная проверка. В результате проверки подтвердилась описанная Вами ситуация. К сотрудникам Банка, ответственным за данный инцидент, были применены соответствующие меры дисциплинарного характера. Вместе с тем сообщаем, что факт блокировки Вашей карты действительно имел место (в целях исключения мошеннических действий при возможной компрометации карты), а перевыпуск карты осуществлялся за счет Банка. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. АКБ "РОСЕВРОБАНК" (ОАО)