Внесение денежных средств

10.02.2012 19:54
903
24
Оценка
3
Отзыв проверен
Пользуюсь картой Связного банка, порядка 1.5 лет. В принципе все устраивало, немного расстроило изменение тарифов с 1 января, но пока решил не менять банк, хотя думал. :) Карту использую для покупок в магазинах и сети, в среднем 500 т.р. за год. Но сегодня расстроил меня банк и сильно. Обычно пополняю счет через оператора в салоне, в этот раз решил положить небольшую сумму и через терминал. Во время внесения денег терминал завис, девочка с магазина согласилась помочь, открыла, увидела деньги, пересчитала всю выручку терминала, мои слова подтвердились в терминале были мои деньги, но чтобы мне их зачислить она начала звонить, везде консультироваться и т.п. В итоге я час простоял в салоне, дальше надо идти, а мой вопрос решить не могут и деньги не возвращают и на счет не перечисляют, на мои возражения - сам говорят виноват, мол, неправильно деньги засовывал. В итоге я ушел из салона не с чем, т.к. чеки мне не дают и деньги не возвращают, а дольше ждать я не мог. Возможно девочки из салона и не виноваты, а просто данный момент не отработан в банке, т.к. факт наличие моих денег установлен (методом пересчета), но подтверждающих документов мне выдать не могут. Было не приятно. Сейчас жду денег, надеюсь не обманут... Советую класть деньги через оператора.
Связной Банк
2012-02-14T12:14:00+04:00
Уважаемый R11! Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. Денежные средства были зачислены на Вашу карту. Сотрудник сделал все возможное для скорейшего разрешения вашего вопроса. Надеемся, что данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество. С уважением, Ваш Связной Банк