Счет до сих пор не закрыт, а прошло уже 3 месяца

11.02.2012 09:38
763
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
В ноябре написала заявление о закрытии счета, отправила вместе с картами письмом с уведомлением о вручении в банк. Через две недели было получено уведомление о вручении. На всякий случай заявление продублировала через заявку на сайте. Счет открыт до сих пор. Заблокированные карты в инетбанке я вижу, смс с новостями получаю. Звонила в январе в поддержку, обещали разобраться, но воз и ныне там. Представитель банка, помогите, пожалуйста, с решением проблемы!
Связной Банк
2012-02-14T12:17:00+04:00
Уважаемая olesyann! Ваш счет закрыт 26.12.2011 г., доступ в Интернет-Банк заблокирован, смс-рассылка отключена. Заказать справку о закрытии счета можно, позвонив в Центр поддержки клиентов по номеру 8 800 100 0005 (звонок бесплатный). С уважением, Связной Банк
olesyann
2012-02-15T21:43:00+04:00
Очень плохо, что для того, чтобы банк закрыл счет в течение 3-х месяцев с подачи заявления и нескольких попыток это сделать через службу поддержки, самым действенным способом оказалось обращение к ПБ на уважаемом сайте!
Зачтено

Отзывы о кредитных картах Связного Банка

Давайте не будем баранами!

Оценка 5

Клиентом Связного являюсь 2,5 года. По необходимости являюсь клиентом ещё 2-х банков, имеющихся в нашем райцентре Ленинградской области, имел опыт общения ещё с несколькими... Читать полностью

22.01.2015

Спасибо Моему Банку! И с Новым Годом!

Оценка 5

Со структурой "Связной" я "связан" около 12 лет, начиная с бонус-карт. Позже, оформил дебетовую карту - положил, расплатился, бонус получил и доволен... Негативного опыта в... Читать полностью

02.01.2015

Каким я вижу Связной банк

Оценка 4

Являюсь депозитным клиентом банка с 2010 года. Что нравится: Интернет банкинг (установка лимита по карте), быстрое смс оповещение о совершаемых операциях, достойные проценты... Читать полностью

13.11.2014

Не знакомят с тарифами по карте

Оценка 4

При получении новой карты взамен истекшей в Связном, представитель банка отказалась показать и разъяснить тарифы, под которыми надо подписаться. Вместо этого было заявлено, что я... Читать полностью

14.04.2014

Связной остался лучшим

Оценка 4

Добрый день! Прошло полгода сотрудничества со Связным, есть некоторые отдельные негативные нюансы, о которых бессмысленно постоянно упоминать, потому что о них пишут изо дня в... Читать полностью

27.12.2013

Хочу сказать СПАСИБО!

Оценка 5

Я являюсь клиентом Связного банка почти 3 года. Пользуюсь универсальной картой. Если честно, то мне ее в свое время, всучили в магазине Связной :D. И сейчас я очень благодарна... Читать полностью

17.11.2013

Банком абсолютно доволен

Оценка 5

За всё время сотрудничества ни разу проблем не возникало! Замену карты в ЦМС после истечения срока действия произвели быстро и без запинок, хотя об их возможности сразу... Читать полностью

12.11.2013