10.02.2012г. Мы с женой закрыв вклад в Сбербанке, пришли в отделение банка в г.Пушкино для открытия вклада. Поначалу мы были немного удивлены, что нас никто не встретил на входе и не проконсультировал о дальнейших шагах (привыкли мы уже к хорошему и уважительному отношению в других банках). Посетителей почти не было. Работали три окна, в одном девушка обслуживала клиента, а в других никто не сидел, зато на заднем плане кучковалась пара человек.
Минут десять мы топтались посередине зала, ждали, в каком окне появится операционистка, а они-то появлялись, то исчезали быстрей, чем мы успевали принять решение подойти к соответствующему окошку. Но вот одна из девушек замешкалась на своем рабочем месте и мы успели подойти и привлечь ее внимание, но увы ненадолго, у нее зазвонил телефон (надо сказать звонок был по рабочему телефону и наверное по работе), и она убежала на "полторы минутки". Вернувшись и услышав от нас вопросы по вкладу "Хороший выбор", тут же ткнула рукой в рекламку с вкладом предложив почитать. На часть наших вопросов она, конечно, ответила, хотя как-то устало и неохотно. Потом опять зазвонил телефон, и девушка стала по телефону обсуждать работу какой-то программы. Закончив с телефоном, девушка опять обратила усталый взгляд на нас, и нам стало неуютно и немного стыдно, что мы пришли тут со своими деньгами, чего-то хотим, отвлекаем сотрудников. И мы решили поехать домой, подумать.
Не знаю, стоит ли вкладывать деньги в банк, который не может на должном уровне организовать работу своих подразделений.
[b]От админа: [/b]Какой офис посещали?
[b]bosphorus: [/b]Не очень уверен в адресе, напртив офиса для юр. лиц - офис на набережной. На этой неделе открыли вклад в банке Пушкино по адресу: г.Пушкино м-н Дзержинец 21. Впечатления самые лучшие, приятная девушка все обьяснила и быстро оформила договор. Но отсутствие электронной очереди, огорчает. Хотели бы изменить свою оценку банка на более позитивную.