Особенности работы региональных отделений

12.02.2012 13:12
2149
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Всё началось в того, что я заинтересовался в cashback продукте банка: телефонной карте. Наиболее удобный способ узнать подробности - это посетить веб-сайт банка. Найдя раздел об интересующей меня карте на специально предназначенной для моего региона странице (по крайней мере, я думал, что она предназначена для моего региона), я в том числе скачал документ с описанием необходимых для получения карты документов credit_card_documents.pdf Ознакомившись с ним, я отметил, что наиболее интересно для меня предоставить для подтверждения дохода справку по форме банка. Зная, что верить исключительно сайту в этой суровой действительности не очень хорошая идея, я дополнительно связался с контактным центром, где мне, предварительно уточнив регион, подтвердили, что для подтверждения дохода при оформлении карты действительно достаточно справки по форме банка. Через пару дней, получив справку, я отправился в офис банка на ул. Лебедевой. Улыбчивая девушка на ресепшене обрадовала меня тем, что справку по форме банка они таки не принимают, только 2НДФЛ. Как водится в региональных отделениях, ни про какие сайты с контактными центрами девушка знать не знает, и слышать ничего не хочет. Имея опыт общения с ВТБ24, я прямо из офиса повторно позвонил в поддержку, где меня опять заверили, что банк принимает справку по форме банка. Также поддержка посоветовала пойти в обход ресепшена, и обратиться напрямую к кредитному менеджеру (насчет должности не уверен, не записывал). Кредитный менеджер повторил слова ресепшена о недопустимости справки по форме банка. По повторному звонку контактный центр посоветовал звонить сразу руководству филиала, и жаловаться на некомпетентность сотрудников: для этого мне даже дали номер руководства. Плюс к этому, они предложили сами при мне позвонить руководству, и переговорить с ним (надо же, подумал я, какой сервис). Спустя 5 минут, переговорив с кем-то из филиала, девушка из контактного центра извинилась, и подтвердила, что красноярский региональный офис не принимает справку по форме банка, только 2НДФЛ. Занавес. Теперь вопрос: - Почему на сайте банка выложена недостоверная информация? - Почему контактный центр дает ложную информацию, и, более того, уверяет клиентов в собственной правоте, заставляя бегать по офису?

О банке

Народный рейтинг

32 место
2,17
средняя оценка
13%
решено проблем
806
отзыва
743
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Уралсиб

Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут

Оценка 4

15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой... Читать полностью

03.03.2025

Специалист все подробно рассказал о кредитной карте 120 дней на максимум

Оценка 5

23 февраля 2025 года в 04:38 обратился в онлайн-чат Уралсиба. Интересовал вопрос какую сумму можно снимать с кредитной карты без комиссии. Специалист чата подробно ответила на... Читать полностью

03.03.2025

Уже оплачивала в этом месяце минимальный платеж но обнаружила что горит красным цветом не погашено

Оценка 4

Так как сегодня конец месяца проверяла все банки включительно банк уралсиб минимальный платёж нужно было оплатить до 28 февраля на всякий случай зашла в банк хотя до этого уже... Читать полностью

28.02.2025

Спасибо сотруднику за помощь

Оценка 5

спасибо сотруднику за помощь даже перезвонила мне повторно по моей просьбе так как изначально был звонок из приложение и было очень неудобно осуществить платёж проследить... Читать полностью

24.02.2025

Благодарность сотруднику банка (колл-центра)

Оценка 5

16.02.2025 года, я заказала через сайт кредитную карту по акции от магнит, который при выполнении некоторых условий зачислил на мою карту магнит кэшбек 4000. Условия на два месяца... Читать полностью

18.02.2025

Татьяна проконсультировала в онлайн банке. Звонок через приложение

Оценка 5

Позвонила на линию из приложения онлайн звонок осуществила были вопросы по кредной карте которую открыла недавно и она была открыта из приложения магнит и условия по акции были не... Читать полностью

22.01.2025

Положительный опыт

Оценка 5

Здравствуйте, хочу поделиться моим положительным опытом общения с ПАО Банк "Уралсиб" в процессе обслуживания кредитной карты 120 дней на максимум. 1. Была ситуация, когда... Читать полностью

10.01.2025