Особенности работы региональных отделений

12.02.2012 13:12
2145
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Всё началось в того, что я заинтересовался в cashback продукте банка: телефонной карте. Наиболее удобный способ узнать подробности - это посетить веб-сайт банка. Найдя раздел об интересующей меня карте на специально предназначенной для моего региона странице (по крайней мере, я думал, что она предназначена для моего региона), я в том числе скачал документ с описанием необходимых для получения карты документов credit_card_documents.pdf Ознакомившись с ним, я отметил, что наиболее интересно для меня предоставить для подтверждения дохода справку по форме банка. Зная, что верить исключительно сайту в этой суровой действительности не очень хорошая идея, я дополнительно связался с контактным центром, где мне, предварительно уточнив регион, подтвердили, что для подтверждения дохода при оформлении карты действительно достаточно справки по форме банка. Через пару дней, получив справку, я отправился в офис банка на ул. Лебедевой. Улыбчивая девушка на ресепшене обрадовала меня тем, что справку по форме банка они таки не принимают, только 2НДФЛ. Как водится в региональных отделениях, ни про какие сайты с контактными центрами девушка знать не знает, и слышать ничего не хочет. Имея опыт общения с ВТБ24, я прямо из офиса повторно позвонил в поддержку, где меня опять заверили, что банк принимает справку по форме банка. Также поддержка посоветовала пойти в обход ресепшена, и обратиться напрямую к кредитному менеджеру (насчет должности не уверен, не записывал). Кредитный менеджер повторил слова ресепшена о недопустимости справки по форме банка. По повторному звонку контактный центр посоветовал звонить сразу руководству филиала, и жаловаться на некомпетентность сотрудников: для этого мне даже дали номер руководства. Плюс к этому, они предложили сами при мне позвонить руководству, и переговорить с ним (надо же, подумал я, какой сервис). Спустя 5 минут, переговорив с кем-то из филиала, девушка из контактного центра извинилась, и подтвердила, что красноярский региональный офис не принимает справку по форме банка, только 2НДФЛ. Занавес. Теперь вопрос: - Почему на сайте банка выложена недостоверная информация? - Почему контактный центр дает ложную информацию, и, более того, уверяет клиентов в собственной правоте, заставляя бегать по офису?

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,44
средняя оценка
36%
решено проблем
1 714
отзыва
1 687
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Уралсиб

Начисление бонусов Магнит за оформление кредитной карты

Оценка 4

Подала заявку на кредитную карту через приложение Магнит. Карту одобрили, получила, использую для обычных покупок. Начисление баллов Магнита по акции трёхступенчатое. Первое... Читать полностью

24.12.2024

Подсказали по стоимости обслуживания

Оценка 5

я Открыла кредитную карту уралсиб банка. меня интересовала стоимость обслуживания. 22.12.2024 в 20.16 я обратилась в онлайн чат банка с вопросом по стоимости обслуживания карты... Читать полностью

23.12.2024

Банк Уралсиб не начисляет бонусы по акции «2 000 бонусных рублей за покупки по кредитной карте»

Оценка 5

Здравствуйте! В сентябре я оформила кредитную карту Банка Уралсиб «120 дней на максимуме» на специальной странице участия в акции «2 000 бонусных рублей за покупки по кредитной... Читать полностью

23.10.2024

Разрешили неприятную ситуацию с начисленными процентами

Оценка 5

Здравствуйте!Не так давно стал клиентом банка Уралсиб.Получил в пользование Кредитную карту "120 дней на максимум".Всё было хорошо, до того момента, как банк изменил условия по... Читать полностью

02.10.2024

Длительная активация карты

Оценка 5

Никогда не пользовался услугами банка Уралсиб. Решил посмотреть что это за зверь такой. Начал с кредитной карты с длинный грайсом, целые 120 дней. Карту одобрили, лимит не большой... Читать полностью

05.08.2024

Банк Уралсиб

Оценка 4

Думал, что нормальный надёжный банк, а они без моего ведома подключили на карту платную услугу страхования Моя защита. А когда я стал возмущаться, техподдержка перестала отвечать... Читать полностью

01.08.2024

Спасибо за консультацию

Оценка 5

21 марта в 23:24 я интересовалась по поводу своего льготного периода на кредитке, так как я привыкла пользоваться другого банка кредиткой,то к этой ещё не привыкла. Специалист... Читать полностью

15.04.2024