Оценка
Отзыв проверен
Вторую неделю тщетно пытаемся получить договор на открытие депозита "Комфортный" на сумму 30 млн. рублей. Жаль, что помочь нам никто не может :( Обратился в ДО "На Марксисткой" с вопросом открытия депозита, 6 февраля обещали выслать договор и перечень необходимых документов. К 8 выяснили, что не готов шаблон договора и помочь нам может только Головной офис. 9 поняли, что и головной офис нам помочь не может, т.к. шаблона договора на продукт, активно рекламируемый на Банки.ру и на сайте просто не существует! Странно очень.
Администратор народного рейтинга
2012-02-14T17:56:00+04:00
Сожалеем, но в компетенцию Народного рейтинга не входит обсуждение содержания договоров между клиентом и банком.
С банк
2012-02-14T13:04:00+04:00
Уважаемый Клиент!
Отвечая на Ваш отзыв, обращаем внимание на следующее:
1.По депозиту «Комфортный» Банк предлагает заключить стандартный договор-аферты.
2.В том случае, когда клиента не устраивает стандартный договор, Банк предлагает индивидуальный подход и нужное клиенту решение. В Вашем случае, было предложено именно такое решение и, по обоюдному согласию, договор должен быть предоставлен до 14 февраля 2012 года.
3.Депозит «Комфортный» новый продукт Банка, поэтому активная кампания по данному продукту намечена на март-апрель 2012 года, но мы очень признательны за Ваше внимание к данному продукту, размещенному на сайте Банки.ру.
Мы просим Вас обратиться к Управляющему ДО «Марксистская» Хорлиной Светлане, телефон: (495) 912-64-14, которая лично займется решением данного вопроса и предоставит все необходимое.
В надежде на дальнейшее сотрудничество,
С уважением,
Сберкред Банк.