Перевод по системе Близко в отделении Сокольники

14.02.2012 10:54
826
Оценка
1
Отзыв проверен
Вчера вечером (13.02.2012) появилась срочная необходимость сделать перевод по системе Близко. Найдя на сайте ближайшую точку, в виде отделения Мастер банка возле метро Сокольники, отправились туда. На сайте системы переводов указано, что работают до 20:00 Придя в отделение банка в 19:26 (по часам установленным в отделениие), спросили у охранника как нам можно отправить деньги, на что он вежливо ответил и показал нам в сторону кассы. На наш вопрос кассиру, можем ли мы сделать перевод, она грубо среагировала, что платежи никакие больше не принимаются, так как "Вы не видити, что уже половина восьмого!" (на часах 19:27). Учитывая, что отделение банка работает до 20:00, и на сайте системы переводов указана время по отправке платежей в данном отделении до 20:00. Аргументируя имеющейся у нас официальной информацией, мы попытались получить вразумительный ответ о причинах невозможности перевода. При это кассир вышла из себя, резко повысила тон и чуть-ли не криком сказала, что инкасация уже уехала и никаких платежей она принимать не будет! Приведенные кассиром аргументы (про время и инкасацию) считаю абсурдными, а тон ее разговора считаю недопустимым. Перевод сделан не был в этот день. Если у банка/отделения подобная политика, прошу информировать об этом в открытых источниках информации: указывать на сайтах систем переводов, или хотябы на двери отделения банка. Я попал в патовую ситуацию, надеюсь, что при должной информативности в нее не попадут остальные. Разве что отдельное спасибо охраннику данного отделения, за то, что пытался как-то урегулировать ситуацию и объяснить все спокойным тоном. С Уважением, Иван.
Мастер-Банк
2012-03-01T10:06:00+04:00
Уважаемый Иван! К сожалению, Вы не смогли осуществить Ваш перевод в момент обращения в офис «Сокольники» из-за кратковременного технического сбоя в работе системы денежных переводов «Близко». Несмотря на то, что программисты сразу же приступили к устранению неисправности, сотрудники офиса не были уверены, что проблему удастся решить до окончания рабочего дня. Поэтому кассир предложила Вам совершить денежный перевод утром следующего дня. Тем не менее, мы приносим Вам свои искренние извинения за то, что сотрудник офиса не смогла корректно и чётко объяснить Вам, почему невозможен перевод. Руководству отделения также было указано на необходимость информировать клиентов о невозможности совершить операцию заранее, в объявлении на дверях офиса или у кассы. Искренне Ваш, Мастер-Банк!