Проблемы с банкоматом

17.02.2012 05:47
1968
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Здравствуйте. Возникла какая-то странная проблема. В начале января 2012г. как обычно пошел внести платёж по карте. Банкомат принял деньги, долго думал, выдал ошибку и отдал карту. В итоге денег нет ни у меня, ни на счете. Я сразу позвонил в банк, обрисовал ситуацию, мне сказали писать заявление, как только откроется банк. 10 января я пришел в отделение и написал заявление с описанием проблемы и просьбой перевести все-таки деньги забранные банкоматом на мой счет. Мне сказали, что рассмотрение займет 10 дней. Сейчас уже 17 февраля, то есть прошло уже больше месяца, а воз и ныне там. Из банка периодически звонят с требованием оплатить, когда я говорю, что написал заявление - отправляют в отделение узнавать, что там и как. В отделении же все время говорят, что заявление на рассмотрении. И что мне теперь прикажете делать? Ждать неизвестно сколько и каждый раз выслушивать в трубке почему я такой сякой не оплачиваю, хотя моей вины здесь нет?.. У вас что вообще никакого взаимодействия нет? Ведь уже не одному сотруднику было сказано о ситуации и все равно ничего не делается. И видимо даже никаких отметок не делается об этом?.. :(
Траст
2012-02-21T11:09:00+04:00
Добрый день! Ваше заявления о произошедшем сбое в банкомате НБ "ТРАСТ" (ОАО) рассмотрено. Денежные средства, удержанные банкоматом, зачислены на счет Вашей пластиковой карты. Штрафные санкции за пропуск минимального платежа отменены. Приносим извинения за длительные сроки рассмотрения Вашего заявления и причиненные неудобства. С уважением, Елена Станецкая - Директор управления по работе с обращениями клиентов НБ "ТРАСТ" (ОАО)
Yurdmis
2012-02-21T18:29:00+04:00
Ну вроде бы действительно решилось. Спасибо :)
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

120 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
5
отзыва
0
ответа