Центральный офис даёт мастер-класс по хамству и грубости!
Оценка
Отзыв проверен
И этого героя я запомнила в лицо и по имени. Второй раз имела честь общаться с сотрудником банка Ж-вым Максимом. Впечатление оставил неизгладимое. Было это в начале февраля (кажется второе, четверг). Заглянула я в центральный офис для получения основной зарплатной карты, причем не от надобности, а просто по пути. На работе осуществляли замену карт, заявление взяли 16.01 и в начале февраля сказали, что со всеми поездками курьеров и моими подписями могу получить её в середине февраля. Для меня это не было принципиальным, но если учесть срок - месяц, я про неё могла вообще забыть, поэтому приняла решение самостоятельно заглянуть в банк (по пути же!) И здесь меня встретил менеджер по работе с корпоративными клиентами Максим. От него требовалось принять документы и активировать карту. Встреча не первая, первая описана [url=https://www.banki.ru/services/responses/bank/?responseID=3127950#comments]здесь[/url].
Вторая встреча произвела не менее яркое впечатление. При предоставлении документов оказалось, что не хватает одной копии, которую я тут же предоставила. Я поинтересовалась, когда будет активирована карта. Оказалось в течение суток. И как я посмела уточнить время активации! (Сотрудница бухгалтерии моей организации сказала, что карту активируют сразу) Всего один уточняющий вопрос повлёк за собой массу информации: параллельно я узнала, что уровень сотрудников бухгалтерии нашей организации оставляет желать лучшего (в моей мягкой интерпретации), что я не понимаю с первого раза и прочее. Особенно "приятна" часть беседы, когда клиент обращается к сотруднику, а на середине предложения Максим встаёт и уходит. На замечание о странном поведении и просьбе всё же ответить на конкретный вопрос (когда точно активируют карту) сотрудником замечено, что со мной невозможно найти общий язык и я (!) его не понимаю (и это имея учёную степень!)/
Следует отметить мастерство Максима. На любой вопрос и замечание он клиенту обязательно ответит, степень язвительности очень высока, а количество брошенных в ответ фраз не оставят сомнения в лидерстве, если он будет участвовать в соревновании по хамству, обязательно победит!
Мастер-Банк
2012-03-14T09:23:00+04:00
Уважаемый kaprizka!
Приносим Вам свои искренние извинения за недобросовестное и некорректное обслуживание.
С ведущим специалистом Журавлёвым М.А. была проведена разъяснительная беседа. Сотрудник был предупреждён, что в случае повторения подобного инцидента в отношении него могут быть предприняты жёсткие меры, вплоть до увольнения.
Искренне Ваш,
Мастер-Банк
Тверское отделение
user-594819662313
Клиентом Мастер-банка являюсь по воле работодателя. Периодически отслеживаю новинки и банковские предложения по премиальным картам, так как образ жизни делает их использование если...
5
Мастер-Банк
Еще один банк...
miksuaero
Сменил работу, и теперь зарплату буду получать через Мастер-Банк. Мне очень быстро открыли текущий счет, очень вежливое обслуживание. Мне понравилось, что все рассказывается...
4
Мастер-Банк
Отзывы о продуктах Мастер-Банка
Тверское отделение
Оценка
Клиентом Мастер-банка являюсь по воле работодателя. Периодически отслеживаю новинки и банковские предложения по премиальным картам, так как образ жизни делает их использование если...
28.11.2011
Еще один банк...
Оценка
Сменил работу, и теперь зарплату буду получать через Мастер-Банк. Мне очень быстро открыли текущий счет, очень вежливое обслуживание. Мне понравилось, что все рассказывается...
26.06.2010