Кража денег с банковской карты

26.02.2012 18:04
2647
7
Без оценки
Я являюсь клиентом МДМ банка с 2003 года. 23.02.2012 в 19.58, 19.59 на мой телефон пришло 4 сообщения о том, что с моей банковской зарплатной карты сняты 6000, 6000, 6000 и 3500 руб. Сначала я просто не могла поверить своим глазам, ведь моя карта спокойно лежит себе в кошельке, я ее никому не передавала и пинкод не сообщала. Когда я немного пришла в себя, то решила позвонить по круглосуточному телефону, надеясь, что это просто неудачная шутка. По телефону мне сообщили, что действительно в это время с моей карты были сняты деньги в таких суммах в банкомате на Красном проспекте 67, и посоветовали на следующий день обратиться в отделение банка для составления претензии. 24.02 я обратилась в отделение банка на площади Калинина. Не знаю, чего я ожидала... Наверное, сочувствия, поддержки, заверений в том, что обязательно во всем разберутся, ведь моей вины в том, что произошло нет никакой. Вместо этого сотрудница банка О-ва П.В. разговаривала со мной на повышенных тонах, отказалась принять у меня претензию, мотивируя это тем, что списания со счета еще нет. Я попробовала заикнуться о том, что уже в 20. 30 накануне мне уже подтвердили снятие денег с моей карты,но сотрудница банка сказала мне, что пока деньги не будут списаны со счета, а это будет в течение 2-3 дней, претензию у меня не примут. На вопрос о том, не стоит ли мне обратиться в правоохранительные органы, мне было сказано, что незачем мне туда обращаться, поскольку это я сама сняла деньги, а теперь хожу, жалуюсь. Вышла я из банка, как оплеванная. Вечером того же дня я написала заявление о хищении у меня денег в отделение полиции. Оказалось, что не я одна из клиентов банка попала в подобную ситуацию. В полиции у меня попросили выписку со счета для возбуждения уголовного дела, и 25.02 я опять отправилась в отделение банка. Я думаю, не удивительно, что я опять наткнулась на ту же сотрудницу банка, которая завидев меня, сказала: "А Вы, женщина, идите... к администратору..." Я сказала, что мне нужна всего лишь выписка со счета. В ответ получила: "А Вы все равно идите, там и получите." Претензию администратор у меня принял, очень удивлялся, почему этого не было сделано вчера. На самом деле меня удивляет другое: почему в течение 2 дней, когда я приходила в банк, мне не только не были принесены никакие извинения, мне также не были даны объяснения, что в дальнейшем произойдет с деньгами, которые были украдены. Насколько я понимаю, информация о карте и моем счете находится только у банка и у меня. В договоре, заключенном между мной и банком не указано, что я не могу хранить деньги на карте, и не оговорены степени риска. Получается, что получив смс-уведомление о приходе денег, я должна бежать в банкомат и срочно их снимать, пока этого никто не сделал за меня. Я также не получила никакой информации, должен ли банк вернуть мне мои деньги после проведенного расследования. Администратор мне сказал, что мне должна помочь полиция. Каким образом полиция в огромном городе найдет человека, снявшего деньги с моего счета, я плохо представляю. Да и меня в конечном счете больше интересует сохранность денег на моем счете, как клиента банка. Кстати после посещения мной банка выяснилось, что у меня существует еще 2 зарплатные новые карты в течение 3 месяцев, о наличии которых меня тоже никто не удосужился предупредить. Хотелось бы узнать, является ли такое отношение сотрудников банка к своим клиентам нормой, и все-таки выяснить дальнейшую судьбу денег, которые были украдены у меня с карты.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2012-03-01T15:29:00+04:00
Уважаемая, арчи3! Приносим свои извинения, что сотрудник банка не проявил должного внимания к произошедшей ситуации и не разъяснил Вам дальнейших действий. При возникновении случаев мошенничества необходимо незамедлительно обратиться в банк для блокировки карты и написания претензионного заявления, а также обратиться в правоохранительные органы по факту совершения мошеннических действий. В настоящий момент банком проводится служебное расследование, по результатам которого будет принято решение о возможности возмещения денежных средств. Мы обязательно свяжемся с Вами по итогам расследования и проинформируем о результатах. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, ОАО МДМ Банк

Отзывы о продуктах Банка «Открытие»

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасли сделку по Семейной ипотеке

Оценка 5

18 октября обратились в офис на Лиговском пр-те, нужны было срочно открыть эскроу счет для сделки по Семейной ипотеке (в Сбербанке заканчивались лимиты, поэтому эскроу был очень... Читать полностью

30.09.2024

Конвертация бонусных баллов в рубли без обязательного перехода в банк ВТБ

Оценка 5

Здравствуйте. Долгое время пользовался картой Opencard банка "Открытие". В результате пользования были накоплены бонусные баллы, которые раньше можно было конвертировать в рубли... Читать полностью

02.09.2024

Бонусы за оплату ЖКХ

Оценка 5

Добрый день! Очень привыкла к банку. Пока не осуществила переход. К сожалению, дозвониться до оператора очень сложно. Плачу за услуги ЖКХ. Банк должен вернуть 5% бонусом по... Читать полностью

07.08.2024

Решение вопроса

Оценка 5

Обратилась в онлайн чат 23.07.24 в 08:26 с вопросом Мне пришло СМС, что снимут комиссию, я не поняла за, что. Написала в мобильном приложении вопрос за, что снимут комиссию... Читать полностью

30.07.2024

Грамотные сотрудники в офисе

Оценка 5

29.07.2024г я обращался в отделение банка в г.Долгопрудный, пр. Космонавта Пацаева, д.9. Понадобилась помощь в переоформлении счетов и карт из Открытия в банк ВТБ, самостоятельно в... Читать полностью

30.07.2024