Я являюсь клиентом МДМ банка с 2003 года. 23.02.2012 в 19.58, 19.59 на мой телефон пришло 4 сообщения о том, что с моей банковской зарплатной карты сняты 6000, 6000, 6000 и 3500 руб. Сначала я просто не могла поверить своим глазам, ведь моя карта спокойно лежит себе в кошельке, я ее никому не передавала и пинкод не сообщала. Когда я немного пришла в себя, то решила позвонить по круглосуточному телефону, надеясь, что это просто неудачная шутка. По телефону мне сообщили, что действительно в это время с моей карты были сняты деньги в таких суммах в банкомате на Красном проспекте 67, и посоветовали на следующий день обратиться в отделение банка для составления претензии.
24.02 я обратилась в отделение банка на площади Калинина. Не знаю, чего я ожидала... Наверное, сочувствия, поддержки, заверений в том, что обязательно во всем разберутся, ведь моей вины в том, что произошло нет никакой. Вместо этого сотрудница банка О-ва П.В. разговаривала со мной на повышенных тонах, отказалась принять у меня претензию, мотивируя это тем, что списания со счета еще нет. Я попробовала заикнуться о том, что уже в 20. 30 накануне мне уже подтвердили снятие денег с моей карты,но сотрудница банка сказала мне, что пока деньги не будут списаны со счета, а это будет в течение 2-3 дней, претензию у меня не примут.
На вопрос о том, не стоит ли мне обратиться в правоохранительные органы, мне было сказано, что незачем мне туда обращаться, поскольку это я сама сняла деньги, а теперь хожу, жалуюсь. Вышла я из банка, как оплеванная. Вечером того же дня я написала заявление о хищении у меня денег в отделение полиции. Оказалось, что не я одна из клиентов банка попала в подобную ситуацию. В полиции у меня попросили выписку со счета для возбуждения уголовного дела, и 25.02 я опять отправилась в отделение банка. Я думаю, не удивительно, что я опять наткнулась на ту же сотрудницу банка, которая завидев меня, сказала: "А Вы, женщина, идите... к администратору..." Я сказала, что мне нужна всего лишь выписка со счета. В ответ получила: "А Вы все равно идите, там и получите." Претензию администратор у меня принял, очень удивлялся, почему этого не было сделано вчера. На самом деле меня удивляет другое: почему в течение 2 дней, когда я приходила в банк, мне не только не были принесены никакие извинения, мне также не были даны объяснения, что в дальнейшем произойдет с деньгами, которые были украдены. Насколько я понимаю, информация о карте и моем счете находится только у банка и у меня.
В договоре, заключенном между мной и банком не указано, что я не могу хранить деньги на карте, и не оговорены степени риска. Получается, что получив смс-уведомление о приходе денег, я должна бежать в банкомат и срочно их снимать, пока этого никто не сделал за меня. Я также не получила никакой информации, должен ли банк вернуть мне мои деньги после проведенного расследования. Администратор мне сказал, что мне должна помочь полиция. Каким образом полиция в огромном городе найдет человека, снявшего деньги с моего счета, я плохо представляю. Да и меня в конечном счете больше интересует сохранность денег на моем счете, как клиента банка. Кстати после посещения мной банка выяснилось, что у меня существует еще 2 зарплатные новые карты в течение 3 месяцев, о наличии которых меня тоже никто не удосужился предупредить.
Хотелось бы узнать, является ли такое отношение сотрудников банка к своим клиентам нормой, и все-таки выяснить дальнейшую судьбу денег, которые были украдены у меня с карты.