Банк не хочет возвращать 15 евро, которые съел банкомат для обмена
Оценка
Отзыв проверен
Проблема решена
Всем добрый день. 21 февраля в аэропорту Домодедово попытался поменять в банкомате 15 евро. Во время операции банкомат замолчал, а потом выдал сообщение, что операция завершена некорректно и мне необходимо взять чек. В чеке было написано, что в банкомате АТЛ М00000644 операция была завершена некорректно, в случае несогласия с транзакцией я должен обратиться в офис банка с заявлением и копией настоящего чека. Я позвонил по телефону КЦ 88002000770.
Общение меня мягко говоря удивило - оператор использовал в своей речи такие оборты - Эээ, у нас так нельзя - надо прийти в офис. На мой вопрос есть ли отделения банка в Ростове-на-Дону был озвучен такой ответ - По моему нет. Могу ли я выслать заявление по электронной почте и приложить скан чека - Эээ, у нас так нельзя, надо прийти в офис. И т.д. Когда я попросил старшего смены, выяснилось, что он есть, но будет на работе только после 9 утра.
Итог - компания признает, что сломался банкомат, но для того, чтобы мне вернуть деньги, надо ехать в офис банка из аэропорта, при том, что у меня самолет и только билет туда и обратно на аэроэкспресс будет дороже той суммы, которую банкомат заблокировал. После 9 утра я опять позвонил в КЦ, где задал те же вопросы с теми же ответами на те же вопросы, но при этом меня вообще отказались соединить с менеджером или старшим смены, мотивация такая - Ответы на ваши вопросы будут теми же, нет смысла соединять.
Итог - 15 евро остались в банкомате, которые не работал, рядом банкомат этого же банка не работал уже 5 дней (мы вылетали из Домодедово на Кипр 18 числа, он уже был неработающим), банк не только не пытается обеспечить бесперебойную работу банкоматов, но еще и не заинтересован в возврате денежных средств по его вине изъятых у клиентов.
Экспобанк
2012-02-28T10:53:00+04:00
Уважаемый Дмитрий!
ООО «Экспобанк» (далее - Банк) приносит Вам искренние извинения за доставленные неудобства и благодарит за оставленный отзыв.
Для рассмотрения Вашего обращения просим заполнить форму заявления, направленную на Вашу электронную почту. Заявление необходимо отправить на адрес ok@barclays.ru.
После проведения расследования по данному факту, ответственный сотрудник уведомит Вас о его результатах. Вы сможете получить денежные средства в любом удобном для Вас отделении ООО «Экспобанк».
В случае необходимости перечисления денежных средств на счет в другом банке, Вам необходимо отправить письмо с указанием всех реквизитов по адресу г. Москва ул. Каланчевская, д. 29 стр. 2.
С уважением, ООО «Экспобанк».
edv1976
2012-03-31T22:15:00+04:00
Сумму в размере 571,5 рублей банк перечислил.
Зачтено
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Экспобанк
Премиальная карта "Премьер +"
до 2%
кэшбэк
0 - 22 800 ₽
годовое обслуживание
Экспобанк
Expo Drive
до 2 000/мес.
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание
Экспобанк
Социальная карта
1%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание
Экспобанк
Премиальная карта "Статус"
есть
кэшбэк
0 - 34 800 ₽
годовое обслуживание
Рекомендую автокредит в ЭкспоБанке
user-861714541498
Брал автокредит в мае 2022. Из всех переложений выбрал ЭкспоБанк, так как, были самые выгодные и прозрачные условия. Можно в течение всего срока досрочно вносить деньги и уменьшать...
5
Экспобанк
Оперативность сотрудников
user-397912027454
Здравствуйте!
Мне понадобилась справка по форме для госслужащих. А т.к. у меня есть кредит в Экспобанке, я обратился в одно из отделений в г.Курск.
Очереди в отделении не было от...
5
Экспобанк
Отзывы о продуктах Экспобанка
Рекомендую автокредит в ЭкспоБанке
Оценка
Брал автокредит в мае 2022. Из всех переложений выбрал ЭкспоБанк, так как, были самые выгодные и прозрачные условия. Можно в течение всего срока досрочно вносить деньги и уменьшать...
24.07.2023
Оперативность сотрудников
Оценка
Здравствуйте! Мне понадобилась справка по форме для госслужащих. А т.к. у меня есть кредит в Экспобанке, я обратился в одно из отделений в г.Курск. Очереди в отделении не было от...
04.04.2023