Банк не хочет возвращать 15 евро, которые съел банкомат для обмена

26.02.2012 20:50
2346
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Всем добрый день. 21 февраля в аэропорту Домодедово попытался поменять в банкомате 15 евро. Во время операции банкомат замолчал, а потом выдал сообщение, что операция завершена некорректно и мне необходимо взять чек. В чеке было написано, что в банкомате АТЛ М00000644 операция была завершена некорректно, в случае несогласия с транзакцией я должен обратиться в офис банка с заявлением и копией настоящего чека. Я позвонил по телефону КЦ 88002000770. Общение меня мягко говоря удивило - оператор использовал в своей речи такие оборты - Эээ, у нас так нельзя - надо прийти в офис. На мой вопрос есть ли отделения банка в Ростове-на-Дону был озвучен такой ответ - По моему нет. Могу ли я выслать заявление по электронной почте и приложить скан чека - Эээ, у нас так нельзя, надо прийти в офис. И т.д. Когда я попросил старшего смены, выяснилось, что он есть, но будет на работе только после 9 утра. Итог - компания признает, что сломался банкомат, но для того, чтобы мне вернуть деньги, надо ехать в офис банка из аэропорта, при том, что у меня самолет и только билет туда и обратно на аэроэкспресс будет дороже той суммы, которую банкомат заблокировал. После 9 утра я опять позвонил в КЦ, где задал те же вопросы с теми же ответами на те же вопросы, но при этом меня вообще отказались соединить с менеджером или старшим смены, мотивация такая - Ответы на ваши вопросы будут теми же, нет смысла соединять. Итог - 15 евро остались в банкомате, которые не работал, рядом банкомат этого же банка не работал уже 5 дней (мы вылетали из Домодедово на Кипр 18 числа, он уже был неработающим), банк не только не пытается обеспечить бесперебойную работу банкоматов, но еще и не заинтересован в возврате денежных средств по его вине изъятых у клиентов.
Экспобанк
Экспобанк
2012-02-28T10:53:00+04:00
Уважаемый Дмитрий! ООО «Экспобанк» (далее - Банк) приносит Вам искренние извинения за доставленные неудобства и благодарит за оставленный отзыв. Для рассмотрения Вашего обращения просим заполнить форму заявления, направленную на Вашу электронную почту. Заявление необходимо отправить на адрес ok@barclays.ru. После проведения расследования по данному факту, ответственный сотрудник уведомит Вас о его результатах. Вы сможете получить денежные средства в любом удобном для Вас отделении ООО «Экспобанк». В случае необходимости перечисления денежных средств на счет в другом банке, Вам необходимо отправить письмо с указанием всех реквизитов по адресу г. Москва ул. Каланчевская, д. 29 стр. 2. С уважением, ООО «Экспобанк».
edv1976
2012-03-31T22:15:00+04:00
Сумму в размере 571,5 рублей банк перечислил.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

34 место
3,46
средняя оценка
31%
решено проблем
195
отзыва
188
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты