Благодарность и вопрос

28.02.2012 10:46
2267
1
Оценка
5
Отзыв проверен
[b]Спасибо за отличную работу.[/b] Клиент банка с 2010. Сменил карты и, соответственно, ибанк 4-х банков. Всегда хотел отметить работу банка "Авангард", но ленился. Приступим. 1. Интернет банк просто фантастика, столько информации о транзакции нигде не видел. Можно установить любой лимит на расход в считанные секунды без звонков и ожидания. Огромное количество информации представлено на одной страничке и не вводит в ступор - всё интуитивно и понятно. 2. Поддержка по телефону выше всяких похвал - просто берут трубку и разговаривают, без левых "прослушайте всю рекламу, что мы накопили для вас, а потом подождите, когда освободится специалист, который потом ещё 3 раза куда-нибудь переключит", ну максимум проходит несколько гудков. 3. В любом офисе банка можно снять/положить деньги бесплатно, по всей России. При пополнении деньги на счёт попадают мгновенно, никаких "в течение дня, двух и т.п." Перевод в другой банк, хоть физику, хоть юрику стоит десять рублей. 4. СМС оповещение бесплатное, настраивается на отправку по различным событиям, ни разу не сбойнуло. 5. При оплате в интернете никаких двойных блокировок (говорят, что магазины неправильно формируют подтверждение авторизации - имхо брехня, это банки их неправильно обрабатывают, в отличие от Авангарда) 6. Вкладами пользовался, ничего интересного, всё, скажем так, обычно. 7. Сотрудники в офисах (г.Омск) на 10-лет и в Меге бывало "тормозили", звонили минут по 15 консультировались, но сейчас освоились. Сначала пытался изучать нюансы, искать подвох - ну не может быть всё так ровно, сейчас успокоился и просто пользуюсь. Спасибо вам, не меняйте ничего ! :) [b]Вопрос по оплате с сети Интернет.[/b] Столкнулся недавно при оплате в интернет. Посылал вопрос на cards@avangard.ru ответа не получил, не знаю, дошло/нет до вас. Продублирую тут. Сделал покупку в интернет-магазине, вводил номер карты и CVC код. Сумма 189.76 USD. Дата, время: 27.02.2012 07:57:21 Обратил внимание, что операция прошла как "операция оплаты товаров и услуг", а не "операция в сети ИНТЕРНЕТ (кроме Интернет-банка)". Позвонил в поддержку, там сообщили, что это от банка Авангард не зависит, а зависит от настроек в торговой точке, если они авторизуют операцию как обычную покупку, а не как покупку в сети Интернет, то банк ничего с этим поделать не может. Действительно ли это так? Неужели у транзакции нет атрибута, который однозначно говорит о том, была проведена операция покупки с непосредственным участием карты или нет. Получается, что если я ставлю лимит на операции в сети Интернет, скажем 0USD, то это ограничение запросто обходится? Могут ваши технические специалисты рассмотреть варианты изменения софта с учётом этих особенностей?
Авангард
2012-03-02T12:29:00+04:00
Уважаемый клиент, Благодарим Вас за высокую оценку работы Банка. По Вашему вопросу сообщаем следующее. В Службе клиентской поддержки Вам ответили верно, квалификация операции как Интернет-оплаты зависит от того, какие параметры указаны в запросе на авторизацию. В данном случае параметр, однозначно идентифицирующий Интернет-оплату, отсутствовал. К сожалению, изменением программного обеспечения Банка эта проблема не решается. Необходима корректировка параметров торгового предприятия со стороны банка-эквайера. В случае, когда банком - эквайером является Российский Банк, мы пытаемся довести до них необходимость данной корректировки. Поскольку в данном случае банк-эквайер находится на территории США, вероятность быстрой реакции на обращение Банка несколько ниже. Тем не менее, мы направим соответствующий запрос в офис платежной системы. С уважением, Екатерина Володина, Начальник Управления платежных карт ОАО АКБ "АВАНГАРД"

О банке

Народный рейтинг

113 место
1,07
средняя оценка
7%
решено проблем
85
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Авангард

Лучший банк России!

Оценка 5

Когда я был в Чехии я спокойно дозвонился в службу поддержки сайта через интернет в личном кабинете банка. Для этого не пришлось тратиться на телефонные переговоры. когда у меня... Читать полностью

17.12.2023

Изменения кредитного лимита по карте

Оценка 5

Среди последних отзывов много таких где авторы возмущаются порезанным или обнуленным кредитным лимитом. Попал и я под аналогичное уменьшение КЛ. Сократили более чем в два раза... Читать полностью

10.03.2022

Стабильный, понятный и беспроблемный банк

Оценка 5

Хочется поблагодарить банк за оперативное решение о возврате списанных мошенниками сумм, за феноменально быстрый перевыпуск карты, за то что позвонив в службу поддержки нет времени... Читать полностью

19.02.2022

Более 10 лет всё по-прежнему отлично

Оценка 5

Более 10 лет являюсь клиентом банка, бесконечно радует тот факт, что Авангард по-прежнему остается лучшим, на мой взгляд, банком. Что хочу особо отметить: 1) предельно... Читать полностью

10.12.2021

Незаметный банк, потому что беспроблемный

Оценка 5

Т.к. сегодня написал гневный отзыв на другой банк, то захотелось на контрасте написать про хороший, чтобы показать как нужно работать, но возникла сложность... Мой отзыв без... Читать полностью

10.12.2021

Спасибо банку за блокировку

Оценка 5

Не мог не поблагодарить банк за блокировку карты, за рубежом. Итак, по порядку Новогодние каникулы, несколько карт и карта Авы в кошельке и вроде все бы хорошо, но... В один из... Читать полностью

02.02.2021

Огромная комиссия за снятие своих наличных средств

Оценка 4

Добрый день! Снимала свои наличные средства с крединой карты, которые были на ней сверх лимита в банке АО "Авангард", то есть денежные средства были мои. Взяли комиссию за снятие в... Читать полностью

11.12.2020