Наслушавшись рекомендаций знакомого, решил и себе завести карту данного банка. Воспользоваться решил услугой по доставке карты курьером. На этом этапе все прошло гладко, со мной созвонились, утвердили кредитный лимит (картой планирую пользоваться, как дебетовой, но на всякий случай). Согласовали день доставки. Курьер так же позвонил предварительно, привез карту в назначенный срок.
Читал, проверял документы, беру, разглядываю карту, на упаковке жирными буквами написано "УБЕДИТЕСЬ, ЧТО УПАКОВКА НЕ ВСКРЫТА!" Упаковка при этом вскрыта - спрашиваю у курьера про это, отвечает, что вскрыл только что, при мне, чтобы сверить номер карты. Начинает объяснять, что это стандартная процедура, и они всегда так делают. Решил, что не буду дискутировать с ним на эту тему и разберусь позже. Курьер объясняет, что через 2 дня будет звонок или смс от банка по активации карты и получению ПИН-кода. было 16.02.12.
Проходит два дня, карта не активна. Я сам решаю позвонить в банк. Мне объясняют, что бывают задержки, предлагают подождать еще пару дней. 22.02 снова звоню в банк, девушка составляет какое-то заявление и говорит, что карта будет активирована в течение 1-2 дней. Разумеется, карта вновь не активна. Звоню 25.02 мне вежливо объясняют, что сегодня банк уже не работает, но, наверное, в понедельник со мной точно свяжутся и активируют карту. Результат предсказуем. Моя последняя попытка активировать карту была 28.02.12. Услышал стандартное - ваше заявление в работе, с вами свяжутся прямо сегодня. Разумеется, никто не связался.
В конце недели улетаю в Европу, собственно, под эту поездку и планировал завести карту. Но, видимо, не судьба :)
Дополнение от 01.03.2012 14:53
Моя история с неактивной картой Связного сегодня получила продолжение или завершение:)
Вчера со мной связалась сотрудница банка и сообщила, что при курьерской доставке документов была утеряна анкета, поэтому мне необходимо подойти в отделение банка и подписать новый экземпляр.
Сегодня нашел свободное время, приехал в единственное наше отделение банка после обеда, 15 минутное ожидание в очереди, подаю сотруднице банка паспорт, карту и повторяю все то, что услышал вчера по телефону. Девушка достаточно быстро находит пакет документов по мне, пытается что-то сделать на компьютере, приглашает коллегу. В итоге, мне говорят, что мои документы будут все оформляться повторно и предлагают немного подождать. Все максимально вежливо и корректно. Подождал 30 минут, подошел, уточнил - не забыли ли про меня, отвечают, что нет, ждем ответа из московского офиса.
Проходит еще 30 минут, в рабочее время угробил, без учета дороги, уже 1 час 20 минут. Подхожу к девушке и объясняю, что ждать больше не могу. По дороге домой мне поступает звонок с московского номера из банка Связной и что-то говорят про кредитный лимит, объясняю, что мне уже не интересно сотрудничество с банком. Тут обращаю внимание, что пришла смс, где говорится, что мне установлен кредитный лимит в 20 т.р (ранее был 100 тыс.руб.) Мне это не принципиально было и изначально. Но показательно:)
С таким неуважением к клиентам сталкиваюсь впервые. Думаю, каждый сам сделает для себя вывод.