Поразительная скорость решения проблем

29.02.2012 10:29
2177
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Имею два действующих кредита. Один наличка, второй потребительский. 28 декабря произвел два очередных платежа. В новогодние праздники начались звонки из банка, с требованием оплатить просроченные платежи. Как выяснилось, денежные средства были списаны неправильно. Потребительский кредит закрылся досрочно, а по наличному кредиту образовалась просрочка. 10 января я позвонил на горячую линию банка, написал претензию о неправильном списании денежных средств. Оператор пообещал, что в течение 10 дней данная проблема будет решена. Вместо этого ко мне приехал специалист службы взыскания, с требованием досрочно погасить всю сумму кредита. 23 января я позвонил повторно на горячую линию повторно. Специалист меня заверил, что вопрос в ближайшее время будет решен, и звонков, с требованием погасить задолженность, больше не будет. Я продолжаю платить все очередные платежи согласно графика. В течение февраля получил от банка два письма, с требованием погасить просроченную задолженность в размере 10 т.р. Хотел бы получить от Вас конкретный ответ, а не очередные обещания, в какие сроки данная ситуация будет разрешена. И какие гарантии вы мне можете дать, что моя кредитная история не будет испорченна, из-за вашего внутреннего бардака. [b]Дополнение от 02.04.2012 10:07[/b] Сегодня 2 апреля, а ситуация так и не изменилась. Возникает логичный вопрос: Вы "серьезный банк" или "шарашкина" контора? Какова цена вашим словам и обещаниям?
Хоум Банк
2012-03-01T19:56:00+04:00
Уважаемый Клиент, Понимаю, сложившаяся ситуация принесла Вам немало неприятных моментов. Приношу Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства. Вынуждена с сожалением признать, что по Вашему договору действительно произошла техническая ошибка, которая затронула в том числе и договор по наличному кредиту. Своим ответом я хотела бы подчеркнуть, что претензий к Вам Банк не имеет, и Ваша задолженность образована исключительно в результате вышеупомянутой ошибки. В случае необходимости мы готовы письменно подтвердить Вам это. В настоящее время ошибка находится у нас в работе, мы прилагаем все усилия к её устранению. Мы планируем исправить данную проблему к концу марта. Звонки и визиты сотрудников взыскания беспокоить Вас более не будут. Вам я рекомендую вносить платежи, ориентируясь на графики погашения по договорам. Еще раз приношу Вам извинения от имени Банка и от себя лично за данный инцидент. Надеюсь на Ваше понимание. С уважением, Светлана Вельможина Директор Департамента Клиентского Сервиса.

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,12
средняя оценка
22%
решено проблем
4 540
отзыва
4 257
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о кредитах Хоум Банка

Не списывает деньги за кредит

Оценка 4

Здравствуйте. Что за ужас?! Я внес платеж по кредиту 20 августа. Банк деньги не списал за 31 августа. Что происходит? Пишу боту, отвечает, что информаци актуальна, но заходя в... Читать полностью

01.09.2024

Нормальный банк с постоянным ростом

Оценка 5

Всём привет! Сначала заимел дебетовку данного банка - пользуюсь по необходимости, всё устраивает. Банк постоянно растёт в плане повышения качества обслуживания клиентов. Стремится... Читать полностью

02.08.2024

Быстрое решение проблем

Оценка 4

30.06.2024 получила уведомление о том, что не хватает средств для списания по кредиту, а дата списания именно 30.06.2024 и я пополнила счёт накануне. Написала сразу в онлайн чат и... Читать полностью

01.07.2024

Консультация по кредиту с персональным предложением

Оценка 5

Обратился 10.06.2024 в чат банка с вопросами по потребительскому кредиту. Сотрудник банка Максим подробно ответил на все мои вопросы. Он пояснил, что: - для рассмотрения кредита... Читать полностью

10.06.2024

Помощь специалиста банка в чате Хоум кредит

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Семёна (3*****) за помощь в решении моей проблемы, по неправильному пополнению счёта оплаты потребительского кредита. Мной был пополнен не тот... Читать полностью

06.06.2024

Быстрое решение возникшей проблемы

Оценка 5

Спасибо оператору Данилу за помощь. Быстро все объяснил, рассказал и подсказал по услугам банка какие я даже не додумался использовать для более вы годного перевода денег. Надо... Читать полностью

05.06.2024

Консультация и благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочется выразить благодарность Марии зс консультацию по вопросу относительно потребительского кредита. Мария была внимательна и дала Рекомендации, как осуществлять платежи, когда... Читать полностью

29.05.2024