Мастер-банк! Ты — прескверный банк! Эта слава давно про тебя разносится!
Оценка
Отзыв проверен
Во-первых, хочу начать свою «повесть» с выдержки из жалобы, остановленной мной в народном рейтинге «Banki.ru» в конце 2011 года: «Установка лимита: вторая часть марлезонского балета». Тогда Мастер-банк с дерзким бесстыдством, неправомерно произвел списание с моего счета комиссии за снятие средств в банкомате Альфа-Банка: «…Как уже было отмечено, мной 23.11.2011 г. были совершены операции по снятию наличных в банкоматах Альфа-Банка по золотой карте (одна операция на 7 500 рублей и две операции на 1 000 рублей). За осуществление каждой из них была снята комиссия в размере 100 рублей (итого: 300 рублей) вопреки сообщению 14.11.2011 «Об объединении банкоматных сетей Мастер-Банка и Альфа-Банка и возможности клиентов указанных банков снимать наличные в объединенной сети на тех же условиях, что и в собственных банкоматах…»
Да-с, 300 рублей – это разве деньги?! :D
Это притом, что Мастер-банк полагал, что Клиент попросту не заметит списание этих копеек со счета, и продолжал нагло обвинять своего партнера – Альфу через представителей в отделениях! Назвать такие вещи позором – значит не назвать никак! Скажу больше, Мастер-банк и сейчас тихим сапом продолжает промышлять таким мерзким мошенничеством:
29 февраля, вечер Тверская, 16 (отделение Альфы с банкоматом на выдачу евро). Карта Мастера. ПИН-код. Выдача налички. Первая операция – 500 евро, вторая – еще 500. Тверская, 15 (отделение Мастера). Выписка. Сумма списания за первую операцию – 529,74 евро, за вторую – 529,74 евро. Суммарная комиссия за две операции составила 59,48 евро! Специалист: «Да, такое бывает. Но это же могло произойти и по вине Альфа-Банка». Претензия (со слов сотрудника, срок ее рассмотрения – 30 календарных дней). :o
Привожу совершенно не законную формулировку в бланке претензии Мастера, под которой подписывается Клиент: «Я понимаю, что Банку требуется время для расследования данного инцидента и не настаиваю на немедленном возвращении денег на мой счет…». О том, сколько времени требуется банку, не указано ничего! Я не согласна ни с этой фразой, ни с тем, что моя претензия будет рассматриваться 30 дней и заявляю: "А МАСТЕР понимает, сколько времени требуется Клиенту, чтобы заработать эти деньги, обменять их по выгодному курсу, потратить время на снятие, а потом еще и составлять эту претензию и ждать у моря погоды?!" Ответ очевиден.
Важно отметить, что КОСЯКИ в процессинге Мастера были налицо по первой жалобе в конце 2012 года. И ЗА ДВА МЕСЯЦА МАСТЕР-БАНК НЕ МОЖЕТ РЕШИТЬ КОСЯК ОТНОСИТЕЛЬНО СБОЯ ПО НЕПРАВОМЕРНОМУ СПИСАНИЮ КОМИССИИ?! Сколько еще это будет продолжаться?! Сколько раз клиенты должны терпеть убытки и неудобства?! Мастер-банк второй раз незаконно присваивает мои деньги и крутит их у себя! Я требую немедленного зачисления средств на счет (даже о двух днях рассмотрения указанного косяка банка не может быть и речи). В противном случае я буду обращаться в ЦБ РФ по двум обращениям с требованием компенсации в процентах за неправомерное удержание моих средств.
Во-вторых, на каких основаниях Мастер-банк задерживает выплату процентов по счету «Мой доходный». Проценты должны начисляться в последний день каждого месяца. По факту это не происходит, а sms-сообщение поступает только на второе число следующего месяца!
[b]От администратора: [/b] Уточните, пожалуйста, полное название Вашей карты, по какому Тарифу обслуживаетесь?..
[b]Sol1: [/b] Карта VISA Electron, выпущена к счету "Мой Доходный" в валюте евро (снятие в евро). Ранее обращалась с аналогичной жалобой по карте MasterCard Gold, выпущенной к счету "Мой Доходный" в валюте РФ (снятие было в валюте РФ). Комиссия была возмещена банком.
Мастер-Банк
2012-03-15T12:50:00+04:00
Уважаемый Sol1!
1. К сожалению, из-за технического сбоя при объединении банкоматных сетей, в первые несколько дней сотрудничества при снятии наличных денежных средств в банкоматах Альфа-Банка с некоторых клиентов Мастер-Банка была ошибочно удержана комиссия. Для её возврата достаточно было обратиться с заявлением в любой офис Мастер-Банка, о чём Банк неоднократно сообщал своим клиентам.
2. Получив выписку по счёту по операции, совершённой Вами 29.02.2012г., Вы можете удостовериться, что комиссия Банком не взималась.
3. В соответствии с Тарифами на получение международных банковских карт MasterCard и Visa «Мастер-Банк» (ОАО) и обслуживание счёта физического лица» выплата процентов по счёту «Мой доходный» производится по истечении календарного месяца с учётом общей суммы, потраченной на товары и услуги за весь месяц. Проценты выплачиваются не позднее последнего рабочего дня отчётного месяца.
Получить информацию о начисленных процентах возможно, получив выписку по счёту, в системе удалённого доступа «Мастер-Банк» или при личном обращении в Банк. При изменении суммы доступного остатка по карте предусмотрено смс-информирование. Причём для удобства клиентов смс рассылаются утром следующего дня.
Искренне Ваш,
Мастер-Банк