Хуже не бывает - оформление овердрафта в Пробизнесбанке
02.03.2012 19:56
804
Оценка
Отзыв проверен
Я являлся клиентом Пробизнесбанка с 2004 года - у меня был овердрафт по карте 8 лет.
В январе закончился срок действия карты, и я решил (так как привык уже к этому банку) снова переоформить карту и лимит овердрафта. Неладное почуял в этот раз с самого начала, когда сотрудник банка в отделении на Автозаводской сказала мне (это же подтвердили с Контакт-центре банка), что я не могу сначала подать заявку на овердрафт, а потом заявление на перевыпуск карты - вот бред, как одно может мешать другому? Мне дебетовая карта без лимита просто не нужна.
Ладно, подумал, что, учитывая мой срок работы с банком, проблем никаких быть не должно, написал заявление на перевыпуск карты, согласился заплатить 1200 руб. за ее обслуживание, о чем потом пожалел неоднократно. В том же отделении сказали, что как только карта будет готова, я смогу через Контакт-центр подать заявку на овердрафт, и что она будет рассмотрена в течение одного дня. Так и сделал. Конечно, про один день оказалось сказкой, мне на следующий день в Контакт-центре сказали, что от одного до трех дней.
Хорошо, проходит 3 дня, потом 5 дней, звоню сам. Говорят, что да, сейчас много заявок, мы Вам обязательно позвоним сразу же или Вы получите смс.
Еще через день звоню - обещают до конца дня 100% перезвонить. Конечно, не перезвонили. Сам звоню еще через пару дней, сначала один сотрудник Контакт-центра пропал со связи, потом другой говорит, что да, решение принято положительное по моему овердрафту, что мне банк высылал смс-уведомление. Я сказал, что не получал. В ответ сотрудник, видимо, не знающий, что такое смс, мне сообщает, что я, наверное, был недоступен, вот смс и не получил. Ладно, спрашиваю, что дальше теперь? Мне отвечают, что моя карта в отделении на Автозаводской, что мне нужно туда подъехать с паспортом и вторым документом, и что там я заберу карту и мне активируют мой лимит овердрафта.
Отпросился с работы пораньше, приезжаю на Автозаводскую, где мне говорят, что извините, карту выдать могут, а вот лимит активировать - нет, это мне надо или на Петровку ехать, или на Тверскую. Я спросил, почему мне сразу никто не сказал. В ответ сотрудник отделения сказала, что не знает, видимо, в Контакт-центре не в курсе. Я из отделения звоню в Контакт-центр, где мне другая сотрудница говорит, что да, мне нужно ехать в другое отделение.
Хорошо, поехал на Петровку. Там, посидев немного в очереди (работал один сотрудник) я вдруг узнаю, что никакого лимита мне не одобрили, что решение вообще не принято, что его принимает какой-то начальник отдела, и вот он еще не соизволил это сделать. Я повторил то, что мне говорили в Контакт-центре про принятое решение, про паспорт и второй документ, что уже не один раз обманывали, что я потерял время и деньги и т.д. Сотрудник отделения на Петровке мне и говорит (внимание!), что я общался с Контакт-центром, это не банк, Контакт-центр вообще в не в Москве находится. И еще говорит, что они должны по мне запрос в НБКИ направить для принятия решения, я должен его подписать. Тут я для порядка (не более) спросил, а почему мне обо всем этом нельзя было раньше сказать? Ответ - вы сами понимаете, какой тут мог быть...
Я так подумал, что банк за годы, которые я являюсь (т.е. являлся) его клиентом, заработал на мне в разы больше самого лимита, о котором я просил, плюс откровенно просто издевается, я, конечно же, отказался от "услуг" банка. Напоследок, конечно, высказался на тему того, что я думаю по поводу банка вообще, что я и не думал, что у нас еще остался на плаву такой "сервис".
Напрашиваются определенные слова в адрес этого банка, но, думаю, не стоит их тут произносить - такой сервис в итоге имеет вполне понятное незавидное будущее, которое, по справедливости, искренне желаю Пробизнесбанку. А для всех, кто мой отзыв прочтет, информация для размышления - оно вам надо? Оно - это то, что называется "сервис Пробизнесбанка", особенно его отношение к старым клиентам... Цените свои время и деньги!
Администратор народного рейтинга
2012-03-06T10:57:00+04:00
Засчитано за работу контакт-центра.