Хочешь быть обманутым – зайди на сайт

07.03.2012 08:51
922
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Не поленюсь, напишу. Две недели назад были в банке Рублев с компаньоном. Хотели открыть еще один расчетный счет. Один из офисов банка находится недалеко от нашего офиса, было бы удобно. Скачали комплект документов с сайта банка, все заполнили, приходим. И что же Вы думаете?! Ни один из документов не подходит, все нужно переписывать. Вопрос: "Как так? - говорю я, - все взяли с сайта Банка". На что мне объяснили, что уже давно комплект новый, предложили все переписать на месте. У меня нет времени по сто раз писать одно и то же, к тому же я до сих пор не могу понять, как так может быть? Если быть кратким, взял распечатанный комплект, ушел. На этом история не закончилась. Я прихожу на прошлой неделе, приношу все документы, заполненные. И дубль № 2! Что же Вы думаете? - ответ: "Не подходит какой-то договор!" Все мое терпение кончилось. Честно говоря, немного перегнул палку, досталось девушке, как понял, Управляющая мной занималась. Не стал тогда слушать, эмоциям не было предела. Но суть такова, что у них с начала этой недели изменился договор. Я уж не стал брать новый договор. Решил еще раз проверить, правильно ли меня проинформировали, специально зашел на сайт-все тоже самое, позвонил по телефону указанному на сайте, так понимаю центрального офиса. С меня хватило 5 минут общения, то кого-то нет, то перезвоните - подойдет специалист какой-то. Желание отпало. Для меня история закончилась, так и не начавшись. Если вопрос открытия счета порождает столько косяков в работе, то что же будет дальше? Господа руководители, занимайтесь работой, и управлением, а не сбором урожая! Цените и уважайте время клиентов и своих сотрудников!
Рублев
2012-03-11T15:00:00+04:00
Уважаемый Клиент! Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. В связи с изменениями нормативной базы, Банк изменил часть документов необходимых для открытия расчетного счета юридического лица. Для урегулирования данного инцидента, управляющий Дополнительного офиса предложила заполнить за Вас все необходимые документы для открытия расчетного счета. Мы приложим все усилия, чтобы изменить Ваше мнение и сделать наше сотрудничество взаимовыгодным и приятным! __________________________________ Директор Департамента развития и поддержки банковского обслуживания ЗАО КБ «РУБЛЕВ» Лунькова Светлана

Отзывы о продуктах банка «Рублев»

Отличный банк

Оценка 5

Добрый день, хочу выразить огромную благодарность администрации и сотрудникам банка. Обслуживание клиентов проходит на высшем уровне. Я являюсь клиентом банка с 2015 года - как... Читать полностью

05.04.2017

Отличный банк Рублев в Ялте

Оценка 5

В банке Рублев в Ялте на Набережной Ленина весь коллектив работает профессионально, обслуживают быстро, вся информация предоставляется в полном объеме, хочется особо отметить... Читать полностью

03.01.2017

Отличное обслуживание ИП-шников в этом банке

Оценка 5

Являюсь клиентом банка с февраля 2012. Обслуживание в офисе на "Савеловском". Если одной фразой - Банк не ленится идти к клиенту. Сам нашел нас по виду деятельности, предложил... Читать полностью

05.06.2015

Есть Банк на Савеловском!

Оценка 5

Добрый вечер! Всех с Наступающим Новым годом! Очень давно хотел написать слова в адрес банка Рублев, да все времени никак не было, или обстоятельства не позволяли, но считаю это... Читать полностью

30.12.2011