Некомпетентность сотрудников

07.03.2012 13:45
813
Оценка
1
Отзыв проверен
Являюсь директором юр.лица обслуживалась в банке Пушкино в г. Иваново, ул. 8 марта, д.32. Крайне недовольна некомпетентностью сотрудников банка, которые продержали меня в банке 1.5 часа моего времени, когда я приехала в банк, чтобы снять наличные со своего р\с. При заполнении чековой книжки постоянно находились какие-то неточности в заполненном чеке, которые мной исправлялись но в новом чеке сразу находились другие, и только с седьмой попытки приняли чек и то со скандалом, создается впечатление, что сами сотрудники не знают как его правильно заполнить. Дошло до смешного: мне заявили, что один из символов в чеке заполнен другой ручкой... хотя чек я заполняла при сотруднице на стойке и ручка там всего одна. Естественно счет в ЭТОМ банке я сразу же после получения денег закрыла, не хочется терять время на некомпетентный персонал. Больше с данным банком работать не буду. [b]Администратор: [/b] Когда (дата, время) происходили описываемые события?.. Вы первый раз пользовались услугами банка, ранее наблюдали что-либо подобное? [b]Kate37: [/b] Дата 07.03.12г. Мы - юр.лицо, поэтому обслуживались в данном банке. Раньше были небольшие инциденты (например, нам чековую книжку не могли выдать почти 3 недели).
Пушкино
2012-03-13T11:37:00+04:00
Уважаемый Kate37! Благодарим Вас за обращение в адрес ОАО «АБ «ПУШКИНО». Приносим Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию и причиненные неудобства. Специалисты отделения крайне щепетильно относятся к заполнению чеков, действуя в соответствие с «Положением о безналичных расчетах в Российской Федерации» от 30 октября 2002 года, которое требует строжайшего соблюдения всех пунктов. В ином случае чек является не действительным. Приносим извинения, что верное заполнение чека заняло столько времени. Надеемся на дельнейшее сотрудничество с Вами. С уважением и наилучшими пожеланиями, ОАО «АБ «ПУШКИНО» Тел. 8-800-100-40-10 www.pushkino.ru